Гость2 Отзыв написан 6 декабря, 2020 год56 просмотров
Киевстар вводит абонплату для архивных тарифных планов. Для меня это равнозначно повышению стоимости в 3-4 раза. Зачем мне ваши гигабайты, если у меня кнопочный телефон, почему я должен буду платить за то, чем не пользуюсь? Такая политика, в условиях, когда у конкурентов есть тарифные планы без абонплаты, приведет к массовой миграции абонентов. Я тоже уйду к другому оператору. Очень жаль, что жадность губит хорошего в прошлом оператора.
Киевстар оставляет в своей линейке ряд доступных тарифов, например, "Звонки для родителей", стоимость которого всего 60 гривен в месяц. И для всех абонентов также действует бесплатная услуга "Мы вместе", которая позволяет безлимитно звонить на один выбранный номер даже без пополнения счета.
Елена ниже правильно всё написала. А я добавлю, что само введение абонплаты это вымогательство денег. Почему абонент должен платить даже 60 грн, если он месяц не пользуется телефоном или делает 1-2 коротких звонка? Вы скажете, что текущие расходы компании надо покрывать. Да, надо. Пусть включают их в стоимость разговоров и интернет-трафика. Кто пользуется - тот и платит. Аппаратура, в любом случае, не простаивает, т.к. на один абонентский комплект приходится, если не ошибаюсь, 8 тлф номеров. А безлимитно звонить внутри сети можно и так, без "Мы вместе". Или уже нет?
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Очень жаль - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву