Наталья Отзыв написан 5 июня, 2020 год69 просмотров
Сегодня первый день, когда мой глаз перестал дергаться и я просто обязана поделится своим негативным опытом сотрудничества с компанией Kyivstar !!! В общем, после больше чем 12 лет работы с Киевстаром, я два дня перебывала в тихом ужасе и глубочайшем стрессе. Ситуация заключалась в том, что мне без какого-либо предупреждения АННУЛИРОВАЛИ мой номер!!!! И ЭТО ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА!!! Еще буквально месяц назад мне приходили смс от того же Киевстара о роуминге и прочей фигне, а потом бац... и все, цирк уехал... А у меня ситуация, я регистрирую платежную систему, мне нужно указать украинский номер на который придет смс с кодом для подтверждения, я беру телефон, а он без каких либо признаков жизнеспособности, я пытаюсь проверить счет, меня выбивает, ну, думаю, видимо долг уже собрался, попробую пополнить счет, а мне опять выдает ошибку с комментарием "this phone number not avilible". И тут я понимаю, что дело попахивает керосином, а у меня то ситуация, да + еще я за границей, а + еще и карантин и не известно, когда откроют границы, чтобы можно было вернуться на родину и решить эту проблему. Я руки в ноги и давай строчить в онлайн поддержку, мол так и так, я за границей, сеть не работает, я ничего не могу оплатить так как этот номер подвязан под все мои банковские счета и коды с подтверждением приходят на него, пожалуйста помогите, выручайте. На что мне ответ, "вам приходило извещение, но его никто не забрал, ваш номер аннулирован, пожалуйста подойдите в магазин Киевстар с паспортом для восстановления". У меня шок! "Девушка, я за границей, по всему миру введен карантин, границы и аэропорты закрыты, самолеты не летают и даже если бы летали, то я физически не могу забронировать билет, так как код подтверждения должен прийти на мой номер, по другому никак". Но, девушка настаивала на своем, у меня даже в тот момент появилось чувство, что я разговариваю со стеной!
"Но почему вы мне не прислали смс, это ведь логично, если вы мобильный оператор и у вас проблемы с вашим клиентом, который на контракте сотрудничает с вами больше 12 лет, лучший способ известить его - это прислать смс?!" "Мы такого рода сообщения не отправляем". Твою мать, зато номера аннулируете во время карантина, когда человек даже не в стране!
В общем, на другой линии девушка сказала, что мне нужно прийти в физический магазин с паспортом, которого у меня нет 11 лет и восстановить номер. На мой вопрос "Как мне это сделать находясь в Панаме, во время карантина, когда все аэропорты закрыты", в ответ молчание. На мой вопрос "Почему вы можете аннулировать номер онлайн, а восстановить онлайн не можете?", тоже молчание. Ну я конечно так просто никогда не сдаюсь, два дня я бегала, как мышь в бочке, даже данные своего самого первого паспорта вспомнила, но придя в магазин обслуживания, моя мама, со всеми документами, с доверенностью и прочем так и не смогла восстановить номер. Сказали ждать, на протяжении 6 месяцев его выставят на продажу, нужно следить, каждый день заходить на сайт и смотреть не завалялся ли там мой номер, которым я пользовалась 12 лет и все этих 12 лет исправно платила, все что Киевстар насчитывал, а вы сами знаете, как Киевстар насчитывает деньги. АБСУРД чистой воды.
Я конечно все понимаю, но на улице 21 век, компании из шкуры вон лезут, только чтобы удержать клиента, а вы берете и тупо аннулируете телефонный номер вашему клиенту с 12-ним стажем?????!!!! Киевстар ну вот реально, ВЫ..ЕБ..ЛЫ?????
Я два дня поднимала всех кого только можно было поднять, я две ночи не спала, пыталась вспомнить номер паспорта, которого у меня нету уже 11 лет. Не подумайте, я не сильно переживаю за номер, мне все равно, но дело в том, что за 12 лет на этот номер столько всего было зарегистрировано, что это просто ппц полнейший, мне месяцы понадобятся, чтобы все это изменить. Я конечно решу и этот вопрос и не через такое проходили НО, хочу просто оставить это здесь!!!!!!!
Достоинства:
их нет
Недостатки:
плохая связь
вечно плохо работающий интернет
не желание помочь своим клиентам даже если те на контракте более чем 12 лет
снимают деньги не понятно за что, за 12 лет я раз 15 отключала не пойми от куда подключившиеся услуги
Наталья, а вы думаете, их волнует , что у людей из-за карантина проблемы с передвижением? Нет. И раз номер они Вам отключили, и тем самым, решили его перевыпустить в продажу, им это выгоднее. Они нередко воруют и красивые номера, которые используются редко и не основные. Так, человек положиттна полочку номер, по разным причинам месяца на три, а потом... может обнаружить его в продаже на их интернет-магазине. В коллцентре отмораживаются, и говорят что "раз номер продаётся в интеренет-магазине, значит он больше года не использовался и был перевыпущен в плановом порядке." но на деле - просто тырят.и в этом может убедиться каждый - найдите какой-нибудь красивый номер на сайте и понаблюдайте за ним пару месяцев. Странно будет, если номера того в продаже не станет (значит, кто-то купил!) , а потом... пройдёт несколько месяцев (А НЕ ГОД, В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРА!!!) и он снова будет в продаже у них. Я так подлавливал несколько комбинаций. Вроде их покупали, потом, через несколько месяцев они снова в продаже оказывались.
Киевстар при их руководителе Комарове заворовался по самое нехочу - клонируют карты пополнения, продают деактивированные стартовве пакеты, воруют номера, перепродавая их раньше заявленного срока пополнения, незаметно подключают дорогие дополнительные пакеты с мизером услуг по высокой цене и уведомляют об этом в смс спустя сутки, или ненужные услуги подключают да так, что узнаешь об этом всём, когда на счету ноль.
я пользуюсь номером киевстар с 2007 года. ни разу не было никаких претензий или неприятных ситуаций! Если ты уважаешь государство, закон, людей, живущих в стране, услугами которой ты пользуешься, и все, что с этим связано - ты получаешь то, на что рассчитываешь.
А может, для начала, такие корпорации научатся относиться к своим клиентам как к людям, а не как к быдлу? И люли к ним станут терпимее?
У меня подобная ситуация была, как у Натальи. Только пришлось отсидеть незачто, а когда оказалось, что виноваты другие, а мне просто "не повезло". Выпустили... 2,5 года жизни насмарку. Украина ж это, а как иначе?
И номер киевстар, что у меня был, красивый - окочурился. Через год бездействия, и брехня, что их продлевают. Пришлось дозваниваться в колл-центр с номера друга. Так какой-то гусь начал рассказывать, что номер восстановить нереально, что надо искать такой же на сайте, и если есть - заново купить((( или похожий. И что по справке от мусарни, или реестру судебных дел они не восстанавливают. Что оправдательный приговор не причина и т.д. В обшем отмороз. И что??? Зато если его заново покупать, то они подзаработают! Так что выходит плохо – мало того, что отсидка несправедливая, так ещё и за глюк с принудительным лишением номера оплати! Решил другой оператор выбрать.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Самый ужасный и не любящий своих клиентов мобильный оператор - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
В общем, после больше чем 12 лет работы с Киевстаром, я два дня перебывала в тихом ужасе и глубочайшем стрессе. Ситуация заключалась в том, что мне без какого-либо предупреждения АННУЛИРОВАЛИ мой номер!!!! И ЭТО ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА!!! Еще буквально месяц назад мне приходили смс от того же Киевстара о роуминге и прочей фигне, а потом бац... и все, цирк уехал...
А у меня ситуация, я регистрирую платежную систему, мне нужно указать украинский номер на который придет смс с кодом для подтверждения, я беру телефон, а он без каких либо признаков жизнеспособности, я пытаюсь проверить счет, меня выбивает, ну, думаю, видимо долг уже собрался, попробую пополнить счет, а мне опять выдает ошибку с комментарием "this phone number not avilible".
И тут я понимаю, что дело попахивает керосином, а у меня то ситуация, да + еще я за границей, а + еще и карантин и не известно, когда откроют границы, чтобы можно было вернуться на родину и решить эту проблему.
Я руки в ноги и давай строчить в онлайн поддержку, мол так и так, я за границей, сеть не работает, я ничего не могу оплатить так как этот номер подвязан под все мои банковские счета и коды с подтверждением приходят на него, пожалуйста помогите, выручайте.
На что мне ответ, "вам приходило извещение, но его никто не забрал, ваш номер аннулирован, пожалуйста подойдите в магазин Киевстар с паспортом для восстановления". У меня шок!
"Девушка, я за границей, по всему миру введен карантин, границы и аэропорты закрыты, самолеты не летают и даже если бы летали, то я физически не могу забронировать билет, так как код подтверждения должен прийти на мой номер, по другому никак". Но, девушка настаивала на своем, у меня даже в тот момент появилось чувство, что я разговариваю со стеной!
"Но почему вы мне не прислали смс, это ведь логично, если вы мобильный оператор и у вас проблемы с вашим клиентом, который на контракте сотрудничает с вами больше 12 лет, лучший способ известить его - это прислать смс?!"
"Мы такого рода сообщения не отправляем". Твою мать, зато номера аннулируете во время карантина, когда человек даже не в стране!
В общем, на другой линии девушка сказала, что мне нужно прийти в физический магазин с паспортом, которого у меня нет 11 лет и восстановить номер. На мой вопрос "Как мне это сделать находясь в Панаме, во время карантина, когда все аэропорты закрыты", в ответ молчание.
На мой вопрос "Почему вы можете аннулировать номер онлайн, а восстановить онлайн не можете?", тоже молчание.
Ну я конечно так просто никогда не сдаюсь, два дня я бегала, как мышь в бочке, даже данные своего самого первого паспорта вспомнила, но придя в магазин обслуживания, моя мама, со всеми документами, с доверенностью и прочем так и не смогла восстановить номер. Сказали ждать, на протяжении 6 месяцев его выставят на продажу, нужно следить, каждый день заходить на сайт и смотреть не завалялся ли там мой номер, которым я пользовалась 12 лет и все этих 12 лет исправно платила, все что Киевстар насчитывал, а вы сами знаете, как Киевстар насчитывает деньги. АБСУРД чистой воды.
Я конечно все понимаю, но на улице 21 век, компании из шкуры вон лезут, только чтобы удержать клиента, а вы берете и тупо аннулируете телефонный номер вашему клиенту с 12-ним стажем?????!!!!
Киевстар ну вот реально, ВЫ..ЕБ..ЛЫ?????
Я два дня поднимала всех кого только можно было поднять, я две ночи не спала, пыталась вспомнить номер паспорта, которого у меня нету уже 11 лет. Не подумайте, я не сильно переживаю за номер, мне все равно, но дело в том, что за 12 лет на этот номер столько всего было зарегистрировано, что это просто ппц полнейший, мне месяцы понадобятся, чтобы все это изменить.
Я конечно решу и этот вопрос и не через такое проходили
НО, хочу просто оставить это здесь!!!!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Киевстар при их руководителе Комарове заворовался по самое нехочу - клонируют карты пополнения, продают деактивированные стартовве пакеты, воруют номера, перепродавая их раньше заявленного срока пополнения, незаметно подключают дорогие дополнительные пакеты с мизером услуг по высокой цене и уведомляют об этом в смс спустя сутки, или ненужные услуги подключают да так, что узнаешь об этом всём, когда на счету ноль.
У меня подобная ситуация была, как у Натальи. Только пришлось отсидеть незачто, а когда оказалось, что виноваты другие, а мне просто "не повезло". Выпустили... 2,5 года жизни насмарку. Украина ж это, а как иначе?
И номер киевстар, что у меня был, красивый - окочурился. Через год бездействия, и брехня, что их продлевают. Пришлось дозваниваться в колл-центр с номера друга. Так какой-то гусь начал рассказывать, что номер восстановить нереально, что надо искать такой же на сайте, и если есть - заново купить((( или похожий. И что по справке от мусарни, или реестру судебных дел они не восстанавливают. Что оправдательный приговор не причина и т.д. В обшем отмороз. И что??? Зато если его заново покупать, то они подзаработают! Так что выходит плохо – мало того, что отсидка несправедливая, так ещё и за глюк с принудительным лишением номера оплати! Решил другой оператор выбрать.