Гость Отзыв написан 16 февраля, 2020 год82 просмотра
Количество абонентов Київстар, которые используют мобильный интернет, выросло на 12%. Кроме того, на 69% выросло использование дата-трафика на абонента. Об этом сообщают в пресс-службе компании.
Известно, что в сравнении с аналогичным кварталом в 2018 году у них стали капитальные расходы на 86%, а на деле они потратили 1,4 млрд гривен.
При этом за год компании удалось увеличить доход на 18,8% и составил 5,8 млрд гривен. Кроме того, их выручка от услуг мобильной связи смогла вырасти до 5,4 млрд гривен. Также в 3 квартале у компании выросли доходы от услуг фиксированной связи на 10% и составили 333 миллионов гривен, также на 11% увеличилось количество абонентов с услугой "Домашний интернет".
На одном абоненте компания в 3 сезоне смогла заработать 74 гривны, что на 4% больше, чем в аналогичном квартале 2018 года
И при том, что качество услуг ухудшилось до уровня 2000 года тарифы продолжают расти. К сожалению этому лохотрону нет альтернативы (в нашем городе) чем кстар охотно пользуется.Читая отзывы пользователей понимаешь, что им наплевать на всех. Главное срубить побольше
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Kyivstar признались, сколько зарабатывают на абонентах: - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Известно, что в сравнении с аналогичным кварталом в 2018 году у них стали капитальные расходы на 86%, а на деле они потратили 1,4 млрд гривен.
При этом за год компании удалось увеличить доход на 18,8% и составил 5,8 млрд гривен. Кроме того, их выручка от услуг мобильной связи смогла вырасти до 5,4 млрд гривен.
Также в 3 квартале у компании выросли доходы от услуг фиксированной связи на 10% и составили 333 миллионов гривен, также на 11% увеличилось количество абонентов с услугой "Домашний интернет".
На одном абоненте компания в 3 сезоне смогла заработать 74 гривны, что на 4% больше, чем в аналогичном квартале 2018 года
И при том, что качество услуг ухудшилось до уровня 2000 года тарифы продолжают расти. К сожалению этому лохотрону нет альтернативы (в нашем городе) чем кстар охотно пользуется.Читая отзывы пользователей понимаешь, что им наплевать на всех. Главное срубить побольше
отзыв
Комментарии к отзыву