Гость Отзыв написан 16 января, 2020 год92 просмотра
При проверке количества оставшихся мегабайтов по *112# сей оператор в ответ подсовывает устаревшие на несколько часов или даже дней данные, что вводит пользователя в заблуждение относительно количества тарифных мегабайт на счету, так что становится очень легко выйти за пределы тарифного трафика и заплатить деньги, которые не собирался платить. SMS о скором исчерпании тарифных мегабайтов также приходит с большим опозданием, когда уже вышел за пределы тарифа, так что оно утрачивает смысл. Поэтому для проверки своего расхода трафика лучше применять другой способ, а не верить отчётам этой компании.
Пользуюсь услугами "Киевстар" давно, и да, в последнее время качество услуг стало значительно хуже. 3 согласны
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Обман при контроле оставшихся мегабайтов - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Пользуюсь услугами "Киевстар" давно, и да, в последнее время качество услуг стало значительно хуже.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
https://help.mts.by/hc/ru/articles/202236841-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8