Гость Отзыв написан 14 ноября, 2019 год85 просмотров
Сегодня столкнулись с проблемой, что очередная абонплата не снята- недостаточно средств. Хотя на счету была достаточная сумма. Потом сразу начали снимать по 10 грн за пакет услуг.. Что мы в итоге поняли: прежде чем подключить вам тариф, они блокируют 10 грн на случай у вас не хватит на абонплату.. вернее, чтоб у вас точно не хватило! Нам объясняли, что это из-за включённой передачи сотовых данных. На вопрос « почему раньше такого не было» был шикарный ответ: « у вас 4G не было». Сегодня узнали, что так уже попали многие. Вывод: на счету должно быть на 10 грн больше суммы вашего тарифа, иначе возможны варианты. Заблокированные 10 грн ни *111, ни МойКиевстар не отображают ))) Все стали умными и перестали перечислять больше суммы тарифа, Киевстар подсуетился и придумал новую схему)))) 1 согласен
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Киевстар всегда вас «сделает» Будьте осторожны! - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Что мы в итоге поняли: прежде чем подключить вам тариф, они блокируют 10 грн на случай у вас не хватит на абонплату.. вернее, чтоб у вас точно не хватило!
Нам объясняли, что это из-за включённой передачи сотовых данных. На вопрос « почему раньше такого не было» был шикарный ответ: « у вас 4G не было».
Сегодня узнали, что так уже попали многие. Вывод: на счету должно быть на 10 грн больше суммы вашего тарифа, иначе возможны варианты.
Заблокированные 10 грн ни *111, ни МойКиевстар не отображают )))
Все стали умными и перестали перечислять больше суммы тарифа, Киевстар подсуетился и придумал новую схему))))
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву