Тамара Отзыв написан 30 сентября, 2019 год76 просмотров
Представители Киевстара, я желаю вам, такого же отношения, как вы относитесь к своим клиентам, мало того что сами переводите на другие тарифы, притом намного дороже, за меньший объем услуг, так в call-центре у вас работают самые неадекватные люди, они просто бросают трубку, не отвечают на вопросы, не умеют слушать клиентов, ты им одно, а они тебе о "погоде". В решении проблемы помочь не могут, так как не слышат проблемы. Ну и самое главное, вы бы хоть постеснялись воровать у пенсионеров, я пополнила счёт, но вы не сняли абонплату, и за десять дней сожрали все деньги что были на счету, а потом говорите мне что деньги были зарезервированы на интернет, это притом что в этом телефоне мобильный интернет всегда выключен. По-поводу оценки это более чем ужасно.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
киевстар-Воры - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
В решении проблемы помочь не могут, так как не слышат проблемы.
Ну и самое главное, вы бы хоть постеснялись воровать у пенсионеров, я пополнила счёт, но вы не сняли абонплату, и за десять дней сожрали все деньги что были на счету, а потом говорите мне что деньги были зарезервированы на интернет, это притом что в этом телефоне мобильный интернет всегда выключен.
По-поводу оценки это более чем ужасно.
отзыв
Комментарии к отзыву