Клиент Киевстар Отзыв написан 29 сентября, 2019 год73 просмотра
В 17.30 позвонив службу поддержки решить вопрос (замечу что это Ваша недоработка и ошибка), еле дозвонилась и по мимо того что держат на линии более 5 минут чтобы всё узнать, вернувшись к общению начала оператор Катя говорить на повышеных тонах и так, будто я к ней домой звоню и беспокою. Эй Вы там, служба Киевстар, перед тем как принимать на работу операторов, проверяйте на психологическую уравновешенность.
Достоинства:
Нет совершенно
Недостатки:
Долго держат на линии для уточнения вопроса,
отвечают грубо и на повышеных тонах,
и совершенно не разбираются в вопросах в которых сами же сделали ошибку.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Грубое и похабное обращение оператора - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву