Киевский университет имени Бориса Гринченка имеет IV уровень аккредитации, коммунальная форма собственности.
Информация о ВУЗе:
Девиз Университета: "Образование — сущность времени"
- Киевский университет имени Бориса Гринченка — высшее учебное заведение IV уровня аккредитации.
- Университет создан решением Киевского городского совета (ІІ сесия XXIV созыва за № 82/82 от 20.06.2002 г.) путем реорганизации Киевского межрегионального университета усовершенствования учителей имени Б.Д. Гринченка.
- Университет является высшим учебным заведением коммунальной собственности.
- В структуре Университета функционирует 5 институтов и Университетский колледж, учится более 6 тыс. студентов.
- Ежегодно в Университете повышают квалификацию около 7 тыс. учителей и руководителей общеобразовательных учреждений г. Киева.
- В научно-педагогический состав Университета входят 43 доктора наук, 184 кандидата наук, 434 преподавателя.
- Университет предлагает 10 программ магистрского уровня, 12 — уровня специалиста, и 12 — уровня бакалавра.
- В составе Университета функционируют 35 кафедр.
- В Университете действуют аспирантура и докторантура.
В вузе присутствует: платное обучение, общежития
Формы обучения:
- дневная;
- заочная;
- экстернат;
- дистанционное.
Типы образовательно-квалификационных уровней:
- бакалавр
- специалист
- магистр.
Перечень факультетов:
- Институт лидерства и социальных наук
- Гуманитарный институт
- Институт психологии и социальной педагогики
- Педагогический институт
- Институт искусств
- Институт последипломного педагогического образования
- Университетский колледж
Затишний університет з хорошим рівнем освіти
Неважливооооо
Мінусів насправді достатньо, тому почну з плюсів)
Відустність корупції: за 4 роки навчання особисто не стикалась та не чула... Читать отзыв Закінчила універистет цього року за спеціальністю філологія (англійська,іспанська мови), тому буду писати виключно про цей факультет. Наскільки знаю, то цей факультет є одним з найпроблемніших для студентів, стосовно інших не читала так багато скарг та коментарів студентів, що пожалкували вступити сюди.
Мінусів насправді достатньо, тому почну з плюсів)
Відустність корупції: за 4 роки навчання особисто не стикалась та не чула про такі випадки від студентської спільности універиситету, це добре)
Є дійсно професійні викладачі, яким не все одно на студентів, їх проф. підготовку, ці ж самі викладачі, як не дивно, ставляться з розумінням до проблем студентів та можуть піти на зустріч (продовжити дедлайн, відкрити модульну за відключення світла, прийняти відпрацювання і т.д.)
Зокрема, хочеться подякувати Грищенко Олені Володимирівні, Москалець Олені Олександрівні, Калитюк Лілії Петрівні за їх професіоналізм. На жаль, є викладачі (як і всюди) яким все одно на студентів, головне спокійно відчитати застарівшу програму. Були випадку, коли викладачі казали краще студентам розподіляти свій час, оскільки студенти не завжди могли вчасно прийти на пару через роботу. Для деяких наявність роботи у студента була чимось неправльним, оскільки весь час має приділятися тільки навчанню (певно не всі викладачі знають про справи в країні,бо щоб зараз якось виживати треба гроші))))) та вважають що у всіх є заможні батьки, щоб забезпечувати студента протягом 4 років навчання)
Тим не менш, таких викладачів можна знайти в будь-якою внз, тому і цей не виключення. Але є зірка романського факультету - Левченко Олена Феліксівна, напевно, найгріший викладач, якого я коли-небудь зустрічала: живе в Іспанії, скажиться на сильний дощ, який не давав заснути в ночі, після того як студенти розповіли про складну ніч з обстрілами))))) в першому семестрі 4 курсу ще більш менш проводила пари, з другого було проведено кілька пар за весь семестр, то не встигає прийти з іншої роботи, то треба кудись поїхати, то їй погано. Іспит взагалі почала приймати вдома, а потім по звуку було чутно що вийшла на вулицю, зник інтернет, половина студентів не була оцінена, але ми наполягли що іспит має бути проведений в день зазначений в графіку, а не наступний, як вона захотіла. Самі пари, якщо і були - виконання вправ і все. Тому за 3 роки вивчення іспанської (початок з 2го курсу) про B2 у студентів і не має мови, хоча 2 та 3 курс були і інші викладачі іспанської, звичайні, нормальні, але остання - це втілення безвідповідальності та байдужості до студентів.
Відсутність організації є також досить вагомим мінусом, іноді графік міг змінюватися день в день, на прохання студентів змінити викладача деканат пожав плечима(в інший питаннях деканат також був безхребетним та байдужим), та сказав що немає ким, треба терпіти. Практика на останньому курсі також проходила не без сюрпризів, оскільки студенти не були фактично введені в курс, як все має відбуватися - половину мали здогадатися самі.
Деякі викладачі використовують досить такі застаріли методики (читання англ.тексту весь урок та його переказ кожну пару протягом всього семестру - це сильно))))
Те що у дипломі філолога, написана кваліфікація викладач взагалі сюр, хоча так не має бути.
Взагалі почуття досить змішані, оскільки навчання відбувалося не у найлегший період у країні, тому є достатньо негативного досвіду, але були і гарні моменти. Точно можу сказати, що не було відчуття що "служіння людині" це місія університету
Дно Романо-Германьска Філологія!
Віннікова Лілія Федорівна — «викладачка» педагогіки та методики навчання, і якщо ви йдете на англійську... Читать отзыв Прийшов час назвати прізвище людини, про яку регулярно згадується в розповідях студентів і випускників нижче. Те, що вже стало синонімом крінжу, непрофесіоналізму та відвертого сорому. Хай воно залишиться в пам’яті не як авторитет, а як приклад того, що навіть у вищій освіті можна зустріти дно.
Віннікова Лілія Федорівна — «викладачка» педагогіки та методики навчання, і якщо ви йдете на англійську філологію, вона точно буде у вас з 2-х курсів. Отож, вона — обличчя повної деградації цього факультету.
Віннікова — це нуль знань у квадраті, але нескінченний егоцентризм. Людина, яка не здатна правильно вимовити елементарний звук th у слові thanks, але виправляє інших із самовдоволеною посмішкою. Її заняття— ні про що. Вона приходить, щоб «поговорити», а не навчати. Вона завжди знайде спосіб знизити оцінку просто тому, що ви не схиляєтесь перед її величністю. І якщо ви їй не подобаєтесь, в кінці семестру у вас буде не залік, навіть якщо ви ходили на всі пари. Вона спеціально занижує оцінки наскільки, щоб вам не вистачило балів. Це не тільки про мене, це стосується кожного курсу де вона викладає. І якщо ви попросите її про аргументувати таку низьку оцінку, та чому у вас не залік, вона не зможе нічого сказати, або буде ігнорувати, або нести повну маячню. Через неї уже не одна людина постраждала. Тому називати її людиною, це ще велика честь для неї, оскільки вона цього не заслуговує.
Вона дозволяє собі образливі зауваження і приниження студентів. Якщо ви хоча б на грам кращі, яскравіші чи сміливіші за «сіру масу» — це для неї особистий виклик. Заліки та оцінки тут ставлять не за знання, а за підлабузництво. Це місце, де амбітних студентів просто знищують.
Якщо ви думаєте про вступ сюди, зупиніться прямо зараз. Це не факультет, а чорти що. Тут немає поваги. Є лише люди, які зруйнують вашу мотивацію і переконають, що навчання — це приниження. Також врахуйте те, що просто перевестися починаючи з 2-го курсу буде практично неможливо через велику академ різницю, і ви станете заручником цього університету.
Нормальний університет
Университет-полный отстой. Никому не рекомендую.
Жахливий університет
Бухгалтерія дивуватиме вас дуже часто
Бухгалтерія буде нараховувати вам невідомі борги, пояснювати вам нічого не буде. Проситиме терміново їх сплатити, ставити вас на відрахування за них. На питання: «а звідки?» відповідати не буде зовсім. Брати слухавки також не буде. Постійні невідомі нарахування боргів, не дивлячись на докази сплати. Цікаві схеми, цікавий... Читать отзыв Говоритиму не про навчання, а про бухгалтерію. Це буде окрема «насолода» для вас.
Бухгалтерія буде нараховувати вам невідомі борги, пояснювати вам нічого не буде. Проситиме терміново їх сплатити, ставити вас на відрахування за них. На питання: «а звідки?» відповідати не буде зовсім. Брати слухавки також не буде. Постійні невідомі нарахування боргів, не дивлячись на докази сплати. Цікаві схеми, цікавий підхід.
Стягують гроші ні за що, не пояснюючи нічого. Бухгалтерія мабуть не вивчала математику взагалі
Англ філологія
Професійний ЗВО з європейським напрямом
Достойний університет
Хто вчиться на спеціальності "Міжнародна журналістика
Буду дуже вдячна)
Унивеситет-полный отстой.
Видавнича справа та редагування
цирк на дроті
Абсолютно не жалею об отчислении. Ужасный университет.
Філологія - Переклад (Магістратура), повний жах.
- Повна антагонізація та небажання слухати та йти на контакт зі студентами з боку керівників університету. Доходило до того, що бесіди старост із керівниками та організаторами просто "видалялися" без жодного пояснення коли це було зручно керівникам. Студентів... Читать отзыв Станом на 21-22 рік, як староста, який має певний досвід організаційних питань та питань освітніх у цьому університеті, ось з чим я зустрівся:
- Повна антагонізація та небажання слухати та йти на контакт зі студентами з боку керівників університету. Доходило до того, що бесіди старост із керівниками та організаторами просто "видалялися" без жодного пояснення коли це було зручно керівникам. Студентів керівництво звинувачувало у всіх проблемах закладу, а якщо студент називає певну проблему і питає стосовно її вирішення, то на студента швидко нападуть і взагалі засумніваються у тому чи він/вона нормальні люди. На ректораті, викладачі, дорослі, здорові лби, вирішили що немає ідеї краще, ніж погрожувати студентам під час кризисної ситуацїї у країні, у відповідь на резонні питання від студентів, стосовно навчального процесу. Довело це до того, що підключилася дівчинка уся у сльозах, і спитала лише "Як забрати документи." Але до викладачів, схоже, не дійшло що в них, як у дорослих людей, існує певна відповідальність перед студентами хочаб на базовому рівні їх підтримки.
- Постійні зміни у організаційній структурі університету. Зміни ключових посадовців, методистів, керівників раптово і без попередження, через що студентам доводиться шукати, до кого звернутися із буденними питаннями, а старостам тим паче. Особисти бачив ситуацію, коли дівчині, що пройшла на бюджет, банально не зателефонували, і вона дізналася про це вже запізно, що призвело до її відрахування у кінці семестру.
- 99% Викладачів або не володіють мовою на компетентному рівні, або не мають хисту до викладання. Звичайно, нормальні викладачі тут є, але їх дуже мало. Тільки у цьому вузі я бачив викладача, що не знав минулу форму слова "catch" англісйькою, і постійно говорив "catched". Це викладач "усного перекладу" на магістратурі, на хвилиночку. Деякі викладачі також, бувало, одразу ідентифікували своє відношення до студентів як зневажливе, мабуть, повністю забуваючи про те, що перед ними сидять давно вже не школярі.
- Шкільні техніки викладання. На філології, а саме спеціальності "переклад", зустрічався із таким, що на предметі "Наукова англійська мова" ми вигадували дитячі пісеньки а потім співали їх під оплески викладача.
- Хаотичні зміни в розкладі. В одинь день пари до 9 вечора, а наступного дня перша пара одразу на 8:30? А як додому добиратися? Це суто проблеми студента.
- Предмети заради предметів. Ви перекладач? Ви вчитеся на магістратурі? У вас є купа предметів із різними назвами де вчать одне й те саме? У вас на п'ятому курсі є такий предмет як "охорона праці"? Що?
- Спеціалізація ніяк не впливає ні на що. Ви обрали усний переклад замість писемного? Ось вам купа предметів із писемного перекладу. А ось вам також предмет "усний переклад" але ви і на ньому будете займатися писемним перекладом.
Не рекомендую.
Якщо ви цінуєте свій час та психіку, оберіть будь-який інший університет.
Найкращий ВУЗ
95% викладачів просто супер, поганих немає взагалі на моїй кафедрі Реклами на зв'язків (за інші кафедри нічого не знаю).
Училась на практической психологии, абсолютно негативный опыт, не советую.
Университет совершенно не учитывает, что у учащихся на магистратуре заочно всегда есть full-time работа + у многих ещё и дети. Многие девочки за время первой сессии опасно приближались к настоящему нервному срыву. Хотя зав. кафедры красиво рассказывала про студент-центрированное обучение. Письма кафедра пишет с ошибкам, даты, время и приглашения на слушания, конференции и защиты может прислать всего за 20 часов до непосредственно защиты, без согласования или хотя бы уведомления заранее. Доходило до абсурда - мой дипломный руководитель Матвеев в целом неплохо отзывался о моей работе, а на предзащите начал поливать меня г0вном перед комиссией, прикрывая собственную задницу. Павлюк, зам директора, поливал студентов г0вном за русский язык уже на вступительной речи. К сожалению, такое лицемерие и лизоблюдство здесь норма.
Практика вообще отдельный цирк. Эти кони рассчитывают, что вы три месяца будете по 8 часов трудиться на базе вашей практики бесплатно. Вдумайтесь только, чтобы по-настоящему выполнить требования кафедры человек с работой и ребенком должен будет три месяца, бесплатно, трудиться непонятно где, непонятно зачем, по 40 часов в неделю. И по итогу предоставить отчет за каждый день практики, с подробным описанием того, чем он занимался.
И вишенка на торте, дипломная работа. Кафедра в целом, и Лозовая в частности, просто помешаны на вашей дипломной работе. Складывалось впечатление, что вас не столько хотят научить, сколько заставить вас сдать диплом, а потом отчитаться наверх о своей успешной работе. Одних только предзащит у нас было три. Каждый раздел диплома нужно было предзащищать. Диплом нужно было писать параллельно делая задания по предметам. В эмпирической части с вас будут требовать корреляционный анализ, но никто, абсолютно никто вас не научит это делать(хотя есть предмет методология научных исследований, почему бы не дать эту информацию там? не знаю). Почему мы должны уметь то, чему нас не учили - хороший вопрос к образовательной структуре. Первый раздел должен будет быть готовым уже через четыре месяца после начала семестра. Вы еще даже не начали учиться, а уже пора писать диплом. Многие приходят на магистратуру по психологии с других специальностей, но даже те, кто закончил бакалавриат тут же, не могут выдержать такой темп. Кстати, вручения дипломов не будет. Вам просто скажут забрать документы в установленное время
Мы даже писали коллективное письмо директору института с просьбой сдвинуть сроки сдачи теор. части на месяц, потому что все, представьте, все 44 человека не успевали. Это говорит об абсолютно безалаберном составлении учебного плана.
Давайте посчитаем учебные часы вместе - вы работаете, и имеете, допустим, 2 часа свободного времени в будние дни, и один выходной, итого у вас за весь первый семестр будет 20 часов в неделю, 16 недель + праздники, итого получается 20*16 320-350 часов, которые вы реально сможете потратить на учебу за первый семестр. За это время вам необходимо написать 30 страниц дипломной работы, полностью изучить и сдать 8-10 предметов, в каждом из которых 8-20 лабораторных, подготовиться и пройти практику на 1-2 недели, сдать сессию, прослушать установочную сессию. Реально ли это, решать вам. У нас девочки доходили до нервных срывов и выгораний. На втором семестре будет только хуже. При этом практических знаний и умений на выходе несопоставимо меньше, чем затраченных усилий. Вас просто выжмут досуха во имя круговой поруки.
Не скажу, что знания здесь получить невозможно. Кое-что действительно полезно и применимо в современной реальности, например материал из виктимологии, психосоматики, или той же краткосрочной терапии. Предметы ментальность клиента, будничное сознание и несколько других не представляют из себя категорически ничего ценного, и будут только отравлять вашу психику и истощать нервную систему, так как заданий будет непомерно много, информация категорически бредовой и несуразной, а обратная связь от преподавателей этих предметов токсичной и пассивно-агрессивной. Препод по суицидологии вообще не отвечала на письма, а под конец сессии заявляла, что ей никто не писал, и обвиняла студентов в лени. Профессиональное общение на английском не преподавалось вообще, хотя было и в программе и по расписанию. Было всего 40 минут с преподавателем, которая даже не понимала, когда мы к ней обращались на английском. Мы пожаловались на преподавателя, в итоге ситуацию просто замяли.
Это только малая часть того, что произошло с нами за полтора года обучения
Единственное что выручало - это группа. Ребята и девушки пришли очень сознательное, добрые, активные и мотивированные познавать настоящую психологию, и очень тепло и искренне поддерживали друг друга. Во многом благодарна им за поддержку и атмосферу.
По итогу получается следующее. Вам могут предложить сразу же пренебрежительное и неуважительное отношение, неадекватные сроки, нетолерантную внутреннюю систему образования и бездарных преподавателей (не всех, но всё же) за ваши же деньги, причем немалые. Почему так, если по факту именно ВЫ являетесь заказчиком услуги, и отношение к вам должно быть противоположным, мне сказать сложно. Понимание материала, индивидуальное мнение, экспериментальные методики и теории, свежий взгляд на современные проблемы, практические кейсы, всё это будет вызывать у большинства преподавателей данного института гнев, отторжение и токсичность. Вас будут оценивать не по сути, а исключительно по форме, причем устаревшей уже лет 40 как. Никакого благого отношения к вашей психике эти психологи-преподаватели не проявляют. Если вы правда хотите лечить самое ценное, что может быть у человека - его психику, категорически не рекомендую данное заведение.
Выпускник филологии
- разработана платформа Moodle для дистанционного обучения, где можно отслеживать свой прогресс, домашние задания, оценки и т.д.;
- нет морального давления на студентов в большинстве случаев;
- некоторые преподаватели действительно добросовестные и... Читать отзыв Хотим рассказать об обучении в прекрасном университете Гринченко в институте филологии (магистратура, выпуск 2021, декабрь). Университет оставил уйму эмоций и впечатлений, особенно негативных. Но начнем с плюсов:
- разработана платформа Moodle для дистанционного обучения, где можно отслеживать свой прогресс, домашние задания, оценки и т.д.;
- нет морального давления на студентов в большинстве случаев;
- некоторые преподаватели действительно добросовестные и проводят пары как полагается.
На этом плюсы заканчиваются, переходим к минусам:
- расписание необоснованно меняется каждую неделю (учеба дистанционная); более того, его еще и не вовремя выкладывают на сайт, так что невозможно распланировать своё время. Например, пары бывают то по вторникам, то по средам, то по четвергам, хотя при поступлении было заявлено, что магистратура учится исключительно по четвергам, пятницам и субботам;
- ненормированная нагрузка на студентов со стороны преподавателей, особенно в части домашних заданий. Например, на одну неделю могут задать анализ произведения на ~700 страниц (которое обязательно нужно прочитать в полном объеме, так как преподаватель может спросить цитаты на условно 185-й странице), а на следующую ‒ еще два таких же по объему произведения. В начале семестра у вас будет немного пар, зато в последний месяц вам добавят три новых дисциплины;
- программа включает в себя предметы-сюрпризы: например, у вас будет плюс-минус три курса зарубежной литературы (с повторяющимся материалом с бакалавриата) и методика ее преподавания, а также предмет, который ведет ректор и по которому вам поставят оценку за модульный контроль, только если вы используете его статью как информационную основу, даже если вы с ней не согласны ;
- отдельное впечатление произвела глубокоуважаемая заведующая кафедрой РК, которая не провела ни одной пары по своим предметам и ставила оценки, как говорится, от фонаря. А еще она числилась научным руководителем магистерских работ у нескольких студентов. Работами завкафедрой не интересовалась вообще во время всего процесса их написания (то есть студенты работы писали сами и без какого-либо консультирования) и не проверяла работы даже перед защитой и отправкой на кафедру и на систему проверки на антиплагиат. Все приходилось искать и спрашивать у однокурсников, включая методичку, примеры работ, саму процедуру защиты, даты, сроки, требования и т.д. На самой защите был случай, когда на просьбу комиссии прокомментировать работу «её» студента уважаемая РК выключила и камеру, и микрофон, не дав ответа;
- преподаватели заслуживают отдельного абзаца. Они либо компетентные, но не умеют преподавать, либо некомпетентные, но умеют преподавать, либо некомпетентные и не умеют преподавать. Некоторые преподаватели не руководствуются программой и не готовят вас к экзамену, а в конце семестра вы обнаруживаете, что курс включал в себя не одну тему, а пятнадцать. В редких случаях попадаются настоящие профессионалы, но их единицы;
- а вы знали, что по закону МОУ у вас есть дисциплины на выбор (п.15 ч.1 статьи 62 Закона Украины про высшее образование)? Но выбор вам не дадут, потому что главе кафедры виднее, какие предметы для вас лучше или интереснее. А аргументируется это тем, что якобы тяжело набрать часы для заполнения программы;
- выпуск в условиях пандемии: у вас его не будет, а будет жалкое школьное подобие онлайн с грустно выполненной презентацией. Но не у всех – например, у менеджмента были и концерт, и мантии, и торжественное вручение дипломов. А институту филологии предложили арендовать мантии за 300 гривен, преподнеся это как благотворительный взнос, так как они не имеют права требовать со студентов деньги за аренду мантий;
- не ждите, что вам дадут время написать магистерскую работу, так как в последнем семестре у вас будет три безотрывных практики (по факту две, но не по вашему профильному языку);
- немного о преподавании профильного языка: преподавания как такового нет. Например, в третьем семестре у итальянской филологии не было ни одной пары на итальянском языке, учитывая то, что защита проходит на профильном языке. Как можно защитить диплом, не имея никакой практики за полгода?
- организационный хаос, отсутствие профессиональной этики, сообщения ночью от преподавателей с домашним заданием на следующий день, информирование не в указанный срок;
- перерыв между экзаменами составляет один день; даты экзаменов вам сообщат в самый последний момент, и то лишь благодаря неоднократным напоминаниям студентов;
- отдельным пунктом можно вынести процедуру предзащиты (которой не было, и на защиту вы идете вслепую);
- если вы хотите получить знания, если вам важен результат ваших стараний и если вы ответственно подходите к учебе, хорошие оценки будут стоить вам бессонных ночей, нервных срывов, упущенного времени, подорванного физического и ментального здоровья, потому что нормально совмещать этот ад с работой и отдыхом у вас не выйдет;
- если же вам безразличны оценки, вы хотите получить диплом ради корочки и готовы платить 60 тысяч, вам сюда. Вытянут всех, даже тех, кто систематически отсутствует на парах.
Чи варто вступати сюди на журналіста???
Хто знає, скажіть будь ласка 🙏
Інститут людини
С ее слов: "Да институт не без недостатков, но есть много и хороших аспектов. Непосредственно на кафедре социальной роботы очень много хороших преподавателей. Правда, на первом курсе что на специальности было много всякого рода мероприятий не касающихся обучения. Это минус, но вы смело можете сказать нет и вас никто... Читать отзыв В этом году закончила этот универ.
С ее слов: "Да институт не без недостатков, но есть много и хороших аспектов. Непосредственно на кафедре социальной роботы очень много хороших преподавателей. Правда, на первом курсе что на специальности было много всякого рода мероприятий не касающихся обучения. Это минус, но вы смело можете сказать нет и вас никто не выгонит. После первого курса нас особо не напрягали этим. ОМЯ и прочей (студенческой активностью). Так же благодаря таким преподавателя как Дубовик (сейчас уже Максимчук) и Краєва я полюбила психологию. Благодаря преподавателям как Денесюк, Заєркова, Суліцький я знаю в каком направлении я хочу работать и кому помогать и где себя искать(дали и теорию и практику). Благодаря Таран, Сапиге я хорошо прошла практику и получила новый опыт. У нас так же много молодых преподов. Единственная проблема только маршрут -ездить далико на Русановке. Ну и как во многих ВНЗ методисты. Также неустойчивое расписание(часто меняется поэтому тяжело совмещать с работой). Это связано с ремонтом корпуса "Інституту людини" на Березняказ. У нас так же есть как и в Драгоманова индивидуальных график для работающих по специальности. Сам университет говорит на укр. языке но был у нас и русскоязычный но ничего прошел и закончил универ.