Я благодарен этой компании за возможность зарабатывать хоть что-то, но вот те условия. которые она предоставляет... Из плюсов могу отметить, что не каждая фирма дает возможность отправлять товар каким-либо другим методом, кроме предоплаты. Благо у КиевОпта такая возможность есть. Довольно демократическая политика цен (относительно). Есть возможность выставлять свои цены, что опять-таки есть не у каждого. Менеджеры отвечают, это уже... Читать отзыв Я благодарен этой компании за возможность зарабатывать хоть что-то, но вот те условия. которые она предоставляет... Из плюсов могу отметить, что не каждая фирма дает возможность отправлять товар каким-либо другим методом, кроме предоплаты. Благо у КиевОпта такая возможность есть. Довольно демократическая политика цен (относительно). Есть возможность выставлять свои цены, что опять-таки есть не у каждого. Менеджеры отвечают, это уже хорошо. также есть своя группа, в которой пишут новости, информацию про всякие обновления сайта. Теперь о минусах. Описание товаров практически нет. Чтобы выставлять какой-от товар необходимо искать на других сайтах. Вроде и мелочь, но комплектация и характеристика может отличаться, что приведет к негативным последствиям. И плюс такой подход показывает неуважение не только к партнерам, но и к покупателям. Сайт работает через пятую точку, а то и хуже. Когда пишешь через поиск половина букв просто не пишется. Я не знаю как такое возможно, но такое ощущение, что сайт не успевает обрабатывать запрос на буквы. Могут спокойно отменить разгрузку со склада, не предупредив об этом. Могут автоматически менять цену как им вздумается. К примеру вы указали цену 100 грн., а они выставляют 300 (даже выше, чем среднерыночная цена этого товара) и это никак нельзя изменить. Сами категории неудобно выбирать. Бывали случаи, когда сами менеджеры не знали кладут ли они гарантийный талон или нет. В целом, если не с чего выбирать кое-как можно сотрудничать, но если у вас уже есть несколько партнеров и вы просто расширяетесь, то я бы не советовал тратить свое время. Лучше поискать еще кого-то
Купил дорогой пауэрбанк Prestigio graphene pro.Уже второй раз возникает необходимость в гарантийном ремонте.Оказалось,что этот магазин на фирменной гарантии,которую требует официальный сервисный центр сэкономил,а на словах говорят отвезите туда-то,оставьте,там будут вкурсе.Словом,общение с этим "супермагазином" зашло в тупик,на звонки не отвечают,морозятся.Моя оценка:плохо!
На фирменный товар, распространяется гарантия производителя и сервисы Производителя, расположены по всей стране. Соответственно, Вы обращаетесь в тот сервис, который ближе к Вашему местоположению. Такого понятия как "сэкономили на гарантии", если это фирменный товар, просто не существует. Гарантия или есть, или её нет. Если Вас направили в сервисный центр, соответственно, гарантия официальная. Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона в комментарии или на почту: [email protected] Не смотря на то, что прошло прилично времени, если ситуация имеет место быть по какой-то причине, то, я, как руководитель компании, предложу Вам компенсацию.
Замовляла комп'ютерну мишку. Ціна на сайті була вказана менша, потім ще доплюсували якусь комісію, в результаті товар получився дорожчим десь на 80 грн. Не задоволена, якщо додають суму якусь до вартості товару про це треба попереджати. В ніяких умовах цього не зазначено, не рекомендую цей магазин.
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Додають ще до вартості товару націнку, про яку не попереджають.
Доставка была вовремя,но товар был не упакован так как Нада.И вообще чтобы не кулёк новой почты часть товара была бы утерена.Ужасно такого я ищо не получал.
Они подставляют своих партнеров, которые продают их же товары. Подставляют тем, что сотрудники халатно относятся к своим обязанностям. А обязанности простые - вовремя отправить посылку. В результате партнеры получают невыполненные заказы, негативные отзывы, теряют деньги. А в моем случае я получил наезд от какого то блатного с обвинениями в кидалове, угрозами в мой адрес и моей семьи. Мне пришлось обращаться... Читать отзыв Они подставляют своих партнеров, которые продают их же товары. Подставляют тем, что сотрудники халатно относятся к своим обязанностям. А обязанности простые - вовремя отправить посылку. В результате партнеры получают невыполненные заказы, негативные отзывы, теряют деньги. А в моем случае я получил наезд от какого то блатного с обвинениями в кидалове, угрозами в мой адрес и моей семьи. Мне пришлось обращаться в полицию и писать заявление. Ну и как результат, я отменил все заказы и удалил все товары с сайта. А когда я об этом написал в общем чате, потому что менеджер не стала ничем помогать, меня удалили из чата. Так, Владимир? Я ничего не вру? И не я один был удален.
Достоинства:
Хороший ресурс. Перспектива есть, но при условии бережного отношения к партнерам.
Недостатки:
1. Сотрудники халатно относятся к своим обязанностям. Вовремя не отсылают заказы, а то и вообще не отсылают.
2. Им нельзя ничего говорить о том, что у них бардак. Иначе будет удаление.
3. Неравноценное отношение к своим партнерам (прослеживается тот факт, что есть "любимчики" у которых всегда все хорошо и никогда никаких проблем нет.
Пишу от лица дропшиппера
Теперь о минусах. Описание товаров практически нет. Чтобы выставлять какой-от товар необходимо искать на других сайтах. Вроде и мелочь, но комплектация и характеристика может отличаться, что приведет к негативным последствиям. И плюс такой подход показывает неуважение не только к партнерам, но и к покупателям. Сайт работает через пятую точку, а то и хуже. Когда пишешь через поиск половина букв просто не пишется. Я не знаю как такое возможно, но такое ощущение, что сайт не успевает обрабатывать запрос на буквы. Могут спокойно отменить разгрузку со склада, не предупредив об этом. Могут автоматически менять цену как им вздумается. К примеру вы указали цену 100 грн., а они выставляют 300 (даже выше, чем среднерыночная цена этого товара) и это никак нельзя изменить. Сами категории неудобно выбирать. Бывали случаи, когда сами менеджеры не знали кладут ли они гарантийный талон или нет.
В целом, если не с чего выбирать кое-как можно сотрудничать, но если у вас уже есть несколько партнеров и вы просто расширяетесь, то я бы не советовал тратить свое время. Лучше поискать еще кого-то
Впечатление на полторы звезды
Такого понятия как "сэкономили на гарантии", если это фирменный товар, просто не существует. Гарантия или есть, или её нет. Если Вас направили в сервисный центр, соответственно, гарантия официальная.
Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона в комментарии или на почту:
[email protected]
Не смотря на то, что прошло прилично времени, если ситуация имеет место быть по какой-то причине, то, я, как руководитель компании, предложу Вам компенсацию.
Незадоволена
Ужассссссссс
КиевОпт подставляет своих партнеров