Гость Отзыв написан 23 сентября, 2021 год6 просмотров
Купил дорогой пауэрбанк Prestigio graphene pro.Уже второй раз возникает необходимость в гарантийном ремонте.Оказалось,что этот магазин на фирменной гарантии,которую требует официальный сервисный центр сэкономил,а на словах говорят отвезите туда-то,оставьте,там будут вкурсе.Словом,общение с этим "супермагазином" зашло в тупик,на звонки не отвечают,морозятся.Моя оценка:плохо!
На фирменный товар, распространяется гарантия производителя и сервисы Производителя, расположены по всей стране. Соответственно, Вы обращаетесь в тот сервис, который ближе к Вашему местоположению.
Такого понятия как "сэкономили на гарантии", если это фирменный товар, просто не существует. Гарантия или есть, или её нет. Если Вас направили в сервисный центр, соответственно, гарантия официальная.
Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона в комментарии или на почту:
Не смотря на то, что прошло прилично времени, если ситуация имеет место быть по какой-то причине, то, я, как руководитель компании, предложу Вам компенсацию.
Впечатление на полторы звезды - Отзывы о КиевОпт
отзыв
Комментарии к отзыву
Такого понятия как "сэкономили на гарантии", если это фирменный товар, просто не существует. Гарантия или есть, или её нет. Если Вас направили в сервисный центр, соответственно, гарантия официальная.
Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона в комментарии или на почту:
[email protected]
Не смотря на то, что прошло прилично времени, если ситуация имеет место быть по какой-то причине, то, я, как руководитель компании, предложу Вам компенсацию.