Шановний, ви б не позорились! У вас он виходить скільки виплаченого кешбеку, може б краще подякували би сервісу. :) Бо хвалити ми не вміємо, а от сварити - та будь ласка.
Потому что более поздние покупки в Гербесте и не только в Гербесте - доступны к снятию.
Действительно, есть вопрос по 2 Вашим покупкам в Гербесте от 6 и 7 июня - мы ожидаем от магазина информацию о конечном статусе этих покупок. После Вашего обращения мы, со своей стороны, сделали дополнительный запрос в Гербест.
По правилам нашего сервиса, кэшбэк выплачивается в срок от 5 до 120 дней после завершения покупки. Обязательное условие - это подтверждение покупки магазином. Мы не нарушаем эти правила, как Вы видите. Все другие Ваши покупки, которые были подтверждены магазинами, доступны к снятию и средства Вами уже выведены.
Также, мы держим Вас в курсе этого вопроса и общаемся в системе тикетов по вопросу этих 2-х покупок.
Понимаю Ваше недовольство, мы также не любим переносы сроков, и делаем все возможное, чтобы кэшбэк выплачивался как можно быстрее!
Кешбек 3.5 месяца не платят - Отзывы о Кешбек-сервіс PayBack
Кешбек 3.5 месяца не платят
2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Добрый день!
Рада Вам сообщить, что вчера магазин Гербест вернул подтверждения по Вашим покупкам и кэшбэк доступен к снятию!
Извините за задержку, но правила одинаковые для всех - подтверждение клиентам делаются после подтверждения магазина.
Судя по Вашему скрину, кэшбэк таки платится:)
Потому что более поздние покупки в Гербесте и не только в Гербесте - доступны к снятию.
Действительно, есть вопрос по 2 Вашим покупкам в Гербесте от 6 и 7 июня - мы ожидаем от магазина информацию о конечном статусе этих покупок. После Вашего обращения мы, со своей стороны, сделали дополнительный запрос в Гербест.
По правилам нашего сервиса, кэшбэк выплачивается в срок от 5 до 120 дней после завершения покупки. Обязательное условие - это подтверждение покупки магазином. Мы не нарушаем эти правила, как Вы видите. Все другие Ваши покупки, которые были подтверждены магазинами, доступны к снятию и средства Вами уже выведены.
Также, мы держим Вас в курсе этого вопроса и общаемся в системе тикетов по вопросу этих 2-х покупок.
Понимаю Ваше недовольство, мы также не любим переносы сроков, и делаем все возможное, чтобы кэшбэк выплачивался как можно быстрее!