Татьяна Отзыв написан 4 июля, 2020 год85 просмотров
Из трех первых покупок учтена только одна. Закрыть все вкладки, все плагины, закрыть дверь в комнату, чтобы соседи не перехватили... Не знаю, что еще нужно закрыть, чтобы кэшбэк зачислился. Полдня нужно готовиться, а вдруг пройдет. Вернусь на старый, там таких проблем не было.
Здравствуйте, Татьяна! Надеюсь, Вы уже обратились к нам в поддержку [email protected] Мы помогаем разобраться в причинах неучета кэшбэка и сделать все возможное, чтобы такого не происходило в дальнейшем.
Магазины также могут рассматривать и учитывать неучтенные кэшбэки, но обычно таких немного, до 2-3% от всего числа покупок. Чтобы покупки фиксировались корректно, важно прочитать наши советы по покупкам: https://payback.ua/recommendations
Правила учета покупок стандартны для всех сервисов. Также, можно установить наш плагин в браузер, он поможет сделать покупку.
не понравился - Отзывы о Кешбек-сервіс PayBack
отзыв
Комментарии к отзыву
Магазины также могут рассматривать и учитывать неучтенные кэшбэки, но обычно таких немного, до 2-3% от всего числа покупок. Чтобы покупки фиксировались корректно, важно прочитать наши советы по покупкам: https://payback.ua/recommendations
Правила учета покупок стандартны для всех сервисов. Также, можно установить наш плагин в браузер, он поможет сделать покупку.