с 050 9287015 незаконно списаны деньги за несуществующие звонки на 3333 и 361 кто ответит когда вернут как часто происходят такие случаи это случайность или системная ошибка
Дело было так. Однажды перестал работать YouTube. Не работал день-два-три. Звоним провайдеру, сообщаем что не загружается сайт YouTube, а все остальные сайты работают. Поддержка провайдера говорит как можно решить проблему с помощью перенастройки DNS в роутере. Действительно помогло. YouTube заработал. Но перестал работать личный кабинет пользователя, по причине изменения этих самых DNS в роутере, о чем стало известно... Читать отзыв Дело было так. Однажды перестал работать YouTube. Не работал день-два-три. Звоним провайдеру, сообщаем что не загружается сайт YouTube, а все остальные сайты работают. Поддержка провайдера говорит как можно решить проблему с помощью перенастройки DNS в роутере. Действительно помогло. YouTube заработал. Но перестал работать личный кабинет пользователя, по причине изменения этих самых DNS в роутере, о чем стало известно намного позже. Пока мы не знали что с личным кабинетом что-то не так. Соответственно, пока мы не знали как зайти в личный кабинет, мы не могли пополнить абонсчет. Звонок в 22-00 в техподдержку с вопросом почему не работает личный кабинет. Трубку никто не снимает. С проблемой пополнения счета справились самостоятельно через онлайн-сервисы приема платежей. Утром из тех. поддержки никто не перезванивал. Доступ в личный кабинет нам был нужен и мы стали искать как в него попасть. Нашли. Но по другому адресу! Т.е. зашли в кабинет по адресу, который не указан в договоре, а который мы просто нашли в интернете. Странно, подумал я, когда провайдер меняет адрес личных кабинетов пользователей и не уведомляет их об этом. В один прекрасный день интернет перестал работать вообще. Оказалось что закончились деньги на счету. Но я об этом даже не подумал, потому что при низком балансе счете провайдер всегда рассылал смс-уведомления, за что каждый месяц снимает по 2 грн. Уведомлений не было. Позвонили узнать почему не работает Интернет. Причина отключения - нет средств на счете. Пополнили, заработало. Спрашиваю почему не было смс? Отвечают не дошла, наверное линия была перегружена. Не извинились за отключение, хотя мне это доставило неудобства. Когда попросил я извинится - извинились. Теперь сжатый итог и хронология по провайдеру ИТ-ЛАКС 1. У провайдера перестал работать YouTube. 2. Поменли DNS в роутере. 3. Сменился адрес личного кабинета без уведомления пользователя. 4. Не сработала система cmc-информирования о низком балансе счета. 5. Отключили интернет. 6. Абонет сам во всем виноват. Извенения по просьбе абонета. И это сервис комуникационной ИТ компании. Нечего добавить. Back in the U.S.S.R.
водафон плохо
незаконно списали деньги
Провайдер ИТ-Лакс (Back in the U.S.S.R.)
Дело было так.
Однажды перестал работать YouTube. Не работал день-два-три. Звоним провайдеру, сообщаем что не загружается сайт YouTube, а все остальные сайты работают. Поддержка провайдера говорит как можно решить проблему с помощью перенастройки DNS в роутере. Действительно помогло. YouTube заработал. Но перестал работать личный кабинет пользователя, по причине изменения этих самых DNS в роутере, о чем стало известно... Читать отзыв
Дело было так.
Однажды перестал работать YouTube. Не работал день-два-три. Звоним провайдеру, сообщаем что не загружается сайт YouTube, а все остальные сайты работают. Поддержка провайдера говорит как можно решить проблему с помощью перенастройки DNS в роутере. Действительно помогло. YouTube заработал. Но перестал работать личный кабинет пользователя, по причине изменения этих самых DNS в роутере, о чем стало известно намного позже. Пока мы не знали что с личным кабинетом что-то не так. Соответственно, пока мы не знали как зайти в личный кабинет, мы не могли пополнить абонсчет. Звонок в 22-00 в техподдержку с вопросом почему не работает личный кабинет. Трубку никто не снимает.
С проблемой пополнения счета справились самостоятельно через онлайн-сервисы приема платежей. Утром из тех. поддержки никто не перезванивал.
Доступ в личный кабинет нам был нужен и мы стали искать как в него попасть. Нашли. Но по другому адресу! Т.е. зашли в кабинет по адресу, который не указан в договоре, а который мы просто нашли в интернете. Странно, подумал я, когда провайдер меняет адрес личных кабинетов пользователей и не уведомляет их об этом.
В один прекрасный день интернет перестал работать вообще. Оказалось что закончились деньги на счету. Но я об этом даже не подумал, потому что при низком балансе счете провайдер всегда рассылал смс-уведомления, за что каждый месяц снимает по 2 грн.
Уведомлений не было. Позвонили узнать почему не работает Интернет. Причина отключения - нет средств на счете. Пополнили, заработало. Спрашиваю почему не было смс? Отвечают не дошла, наверное линия была перегружена. Не извинились за отключение, хотя мне это доставило неудобства. Когда попросил я извинится - извинились.
Теперь сжатый итог и хронология по провайдеру ИТ-ЛАКС
1. У провайдера перестал работать YouTube.
2. Поменли DNS в роутере.
3. Сменился адрес личного кабинета без уведомления пользователя.
4. Не сработала система cmc-информирования о низком балансе счета.
5. Отключили интернет.
6. Абонет сам во всем виноват. Извенения по просьбе абонета.
И это сервис комуникационной ИТ компании. Нечего добавить. Back in the U.S.S.R.