Датская компания JYSK (Юск) представляет всемирную сеть магазинов для дома. В этих магазинах можно найти все, что только может понадобится для обустройства красивого, уютного и удобного жилища. JYSK (Юск) поможет в оформлении любой комнаты, от спальни - до ванной. Огромный ассортимент мебели, текстиля, декора и сезонных товаров может угодить любому...
подробнее
СЕРВИС ГОВНО! - Отзывы о JYSK
Магазит Юск, пр-т Перова.
Итак, выбрали матрас 160x200см PLUS F95 DREAMZONE, заказали 17.09.16 доставку обещали через 2 недели (ориентировоная дата доставки была указана 30.09.16).
Как Вы понимаете 30 мне никто ничего не доставил, причину назвали, что матрасы у Польского производителя закончились, его шьют.
Прошла еще неделя, матраса нет, на этот раз причина, что по неизвестным причинам матрас не доставили.
Проходит еще неделя, нет матраса, уже звонит директор магазина, что вот мол не знаем, что сказать, его просто не положили.
Проходит еще неделя, матраса нет, причина в том, что у Польши слишком много заказов, поставки задерживается, на Перова ждут машину, но они не знают есть ли матраса.
итак, сегодня 22.10 матраса нет.....
Отличный суперский сервис. Так, на минутку, матрас стоил 7000, по акции 5500, а в день покупки был Вип день еще -12%, итого купили за 4400грн.
Вот сижу и думаю, может посчитали,что слишком дешево он нам обошелся, поэтому никак "не привезут"?
Потрудитесь обьяснить, уважаемые представители компании ЮСК, что у Вас за бардак такой??
JYSK 24 октября 2016
Уважаемая Лилия, добрый день!
Действительно, модель матраса, которую Вы заказали, на данный момент отсутствует. Но Вам звонил представитель компании JYSK c предложением заменить модель на другую. Вы приняли решение все-таки подождать матрас с Польши, но пока товар еще не пришел. Как только он будет в Украине, Вам будет доставлен матрас за счет магазина - как и было оговорено с Вами ранее.
Лилия 26 октября 2016Киев
Прежде чем давать ответ, Вы бы постарались выяснить,что мне предложили взамен. И какое качество предлагаемого матраса на замену? И соответствовали ли требования и по крайней мере одинакова ли хотя бы была жесткость на матрасе который я заказывала и тем,что предложили? Кроме того,мне не говорили что его нет в наличии сейчас, мне говорят,что почему-то его не отправляют. И даже если его нет, сколько его можно шить? Идет 6 неделя. И зачем же компания юск и дальше проводит акции на модель,которой сейчас нет? https://jysk.ua/spaln ya/matracy/bezpruzhy nni-matracy/plus/matrac-160x200sm-plus-f95-dreamzone
Хочу заметить, что претензий к самому магазину на Перова или к их руководству нет, ведь это не их вина. Тут проблема в самой компании в целом. Проблема в качестве обслуживания, его уровне, в лояльности, а главное в КОНТРОЛЕ! Ранее я была частым клиентом магазинов данной сети,сейчас...навряд. Я уверена,что за такой период времени уже можно было решить данный вопрос. И на счет бесплатной доставки, это минимум,что завинила мне компанию Jysk за предоставленные неудобства,которые еще неизвестно сколько терпеть.
JYSK 27 октября 2016Киев
Лилия, добрый день!
Извините, пожалуйста, за не очень приятную ситуацию. Причина несвоевременной доставки Вашего заказа заключается в техническом сбое с распределением товара на складах Польши.
Лилия 31 октября 2016
И снова здравствуйте!
И опять звонил директор 28.10, и уверял,что матрас уже есть, и во вторник ну 99% он будет. Сегодня вторник, машина пришла, матраса нет! Ау, доблестные представители компании Jysk это вообще как называется?
7 недель!! 7 недель прошло!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву