Датская компания JYSK (Юск) представляет всемирную сеть магазинов для дома. В этих магазинах можно найти все, что только может понадобится для обустройства красивого, уютного и удобного жилища. JYSK (Юск) поможет в оформлении любой комнаты, от спальни - до ванной. Огромный ассортимент мебели, текстиля, декора и сезонных товаров может угодить любому...
подробнее
адекватная работа с клиентами - Отзывы о JYSK
Наступил день Х мебель уже к нам ехала на адрес (почему-то новая почта создала 2 накладные на доставку 8 мест, и получилось одна дополнительная накладная на одно место) приехал курьер и доставил нам одно место , все это отслеживалось в приложении, все верно номер накладной количество мест и фактический вес, на вопрос где остальное, курьер ответил, что оставшаяся часть по первой накладной должна быть доставлена завтра как там и было указано, хочу уточнить что доставку с заносом на этаж мы тоже оплатили.
смотрю на следующий день в приложении отследить актуальную инфу, и оказывается нам было доставлено все. обе накладные закрыты как полученные, сказать что я была в шоке ничего не сказать.
НЕДЕЛЮ неделю они искали 160 кг ( 7 коробок) вели себя крайне не приемлемо, каждый раз они говорили о сроках уточнения по заказу, поиску и не перезванивали, они 2 раза врали юску что доставили , мне звонили с юска что бы я подтвердила так ли это. врали работникам юска, что нашли и привезут в течении 2х часов, нагло и бесстыдно.
с горем по полам новая почта отыскала наш заказ и привезла нашу мебель в количестве 7ми недостающих коробок, и тут можно было бы выдохнуть с облегчением, да?!! но , нет! новая почта и тут на лажала, у нас была доставка на этаж которую они не осуществили....моему мужу который с сахарным диабетом , и ему крайне не рекомендовано носить подобные тяжести, подымал сам на этаж...
как же они могли потерять 160 кг и коробки по 2 метра, которые не малютки коробоньки, а вот как:
на каждой коробке была приклеена вот эта наклейка с именем и номером заказа, работники запаковывали коробки сверху дополнительным слоем картона и пленки, и сверху новую не наклеили , то есть они упаковали коробки в картон и закрыли накладную. как я это поняла, они прорезали картон и искали эту наклейку и вырезали потом квадратик.
Спасибо Юск прекрасная компания, на работу с их стороны нареканий нет, кроме того почему они работают с этими кретинами и терпят убытки из-за крайне некачественного сервиса, с их стороны была оказана помощь и максимальная поддержка в решении этой непростой, как оказалось, доставки.
В качестве извинений прислали купон на 500 грн, и пообещали вернуть на карту деньги за доставку на этаж (пока ждём)
отзыв
Комментарии к отзыву