Игорь Украина, Київ Отзыв написан 26 июня, 2018 год685 просмотров
1. Очень плохое качество связи. 2. Неквалифицированный персонал кол-центра. 3. Наплевательское отношение к клиентам. Зачастую невозможно дозвониться в кол-центр, при этом музыка в трубке может играть десятки минут, но не понятно, есть там кто-нибудь или все спят, а ты сидишь и ждёшь ответа. 4. Присылают акции и предложения-заманушки, которые по факту оказываются мошенническими действиями, в результате которых клиенты «попадают» на деньги. Раздел «Управление услугами», создан таким образом, чтобы потуже затянуть «удавку» на шее клиента, разделы описаны некорректно и с прямым обманом клиента. Воспользовавшись разделом подключения доп. услуг, клиент теряет деньги, которые компания отказывается вернуть, даже если вы этой услугой фактически отказались воспользоваться из-за обмана. Будьте крайне внимательны с этими мошенниками. Категорически не рекомендую. 3 согласны
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
При обращении на телефонную горячую линию иногда есть очередь, поэтому если Вам не удобно ожидать на линии, Вы можете прервать звонок и в течении 2 часов с Вами свяжутся операторы, если освободится линия. Также Вы можете обращаться для консультации по другим каналам связи.
В смс сообщениях и автоматических уведомлениях абонентов обозначаются названия акций либо их краткие условия. Перед подключением и активацией подобных предложений рекомендуем ознакомиться с детальными условиями на сайте или обратиться в Центр информационной поддержки для консультации.
В личном кабинете не описываются никакие акции , в разделе "Управление услугами" указываются названия услуг, стоимость их активации, стоимость подключения. Если услуга является ежемесячной или продлевается автоматически при каких-то условиях, данная информация указывается в описании самой услуги на сайте в соответствующем разделе, а не в личном кабинете. Например, в личном кабинете отображается услуга "Супер 3G на день стандарт", которая продлевается автоматически по исчерпанию трафика.Условия данной акции описаны на сайте по ссылке https://www.intertelecom.ua/view/service/super_3g_na_denmob .
Для детальной консультации и проверке подключения, качества получаемого сигнала, помех Вы можете связаться с нами по следующим каналам :
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Осторожно - Отзывы об Интертелеком
2. Неквалифицированный персонал кол-центра.
3. Наплевательское отношение к клиентам. Зачастую невозможно дозвониться в кол-центр, при этом музыка в трубке может играть десятки минут, но не понятно, есть там кто-нибудь или все спят, а ты сидишь и ждёшь ответа.
4. Присылают акции и предложения-заманушки, которые по факту оказываются мошенническими действиями, в результате которых клиенты «попадают» на деньги.
Раздел «Управление услугами», создан таким образом, чтобы потуже затянуть «удавку» на шее клиента, разделы описаны некорректно и с прямым обманом клиента. Воспользовавшись разделом подключения доп. услуг, клиент теряет деньги, которые компания отказывается вернуть, даже если вы этой услугой фактически отказались воспользоваться из-за обмана.
Будьте крайне внимательны с этими мошенниками.
Категорически не рекомендую.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
При обращении на телефонную горячую линию иногда есть очередь, поэтому если Вам не удобно ожидать на линии, Вы можете прервать звонок и в течении 2 часов с Вами свяжутся операторы, если освободится линия. Также Вы можете обращаться для консультации по другим каналам связи.
В смс сообщениях и автоматических уведомлениях абонентов обозначаются названия акций либо их краткие условия. Перед подключением и активацией подобных предложений рекомендуем ознакомиться с детальными условиями на сайте или обратиться в Центр информационной поддержки для консультации.
В личном кабинете не описываются никакие акции , в разделе "Управление услугами" указываются названия услуг, стоимость их активации, стоимость подключения. Если услуга является ежемесячной или продлевается автоматически при каких-то условиях, данная информация указывается в описании самой услуги на сайте в соответствующем разделе, а не в личном кабинете. Например, в личном кабинете отображается услуга "Супер 3G на день стандарт", которая продлевается автоматически по исчерпанию трафика.Условия данной акции описаны на сайте по ссылке https://www.intertelecom.ua/view/service/super_3g_na_denmob .
Для детальной консультации и проверке подключения, качества получаемого сигнала, помех Вы можете связаться с нами по следующим каналам :
1. Facebook: https://www.facebook.com/intertelecom.ua (напишите в личные сообщения группы);
2. Viber: https://chats.viber.com/intertelecom.ua/en ;
3. Telegram: https://t.me/IntertelecomSupport_bot ;
4. On-line консультант на сайте компании https://www.intertelecom.ua/
Для нас важно мнение каждого абонента! Будем рады помочь в решении сложностей.
Хорошего Вам дня, Игорь.