Дмитрий Украина, Київ Отзыв написан 22 декабря, 2017 год1420 просмотров
В общем я являюсь пользователем интернета компании Интертелеком уже почти 4 года (3.9, если верить информации в личном кабинете). Всегда у меня был один и тот же тариф Мобильный 3G 50. Меня он всегда устраивает и была стоящая скорость даже по истечению высокоскоростной (те 128 кб/с меня устраивали на все сто). Я мог поиграть в свободное время, посмотреть фильм с небольшими задержками или без проблем загрузить нужную страницу в браузере). Сейчас...все изменилось координально. За 4 года у меня не было претензий к компании. Да, бывает тормозит интернет, но я относил это к перегруженным серверам + это было не так часто. Все устраивало. Сейчас у меня уже неделю нет интернета. Ну вернее он есть, но мягко говоря ЭТО назвать интернетом язык не поворачивается - связь постоянно теряется, скорость близится к нулю и вообще нормально можно посидеть только ночью. Алло, я за это вообще средства плачу? За недельную невозможность попользоваться интернетом? Причем точно такая же проблема была последнюю неделю прошлого месяца... 128 кб/с были у меня всегда. Но почему-то всегда у меня не было проблем работать днем, но сейчас они есть. Я обращался в службу поддержки. Помогли ли мне? Сложно сказать... Звонок оператору помог мне минут на 15 советом - перезагрузите модем/роутер. Да, действительно, на 15 минут мне помогло, а дальше? По новой? Вот серьёзно, мне нечем заняться как раз за разом перезагружать интернет... Потом писал онлайн консультанту. Помогло? Честно вам скажу - немного. Мне посоветовали перенести устройство ближе к окну, поскольку мол мой уровень шумов в 2 раза выше нормы. Я это сделал (ноутбук по сути стоит на окне уже) - результата почти нет. Хотя и то мб скорость увеличилась ибо было ночное время суток и сервер провайдера чуток разгрузился? Для того чтобы вы понимали скажу следующее - я живу у реки, а центр города Николаев находится прямо за ней. По сути от центра меня отделяет лишь река, помех для сигнала быть попросту не может - не река же их "кушает"? Да и примечательно то, что всегда было отлично, а теперь все плохо? Для меня очевидно, что попросту их сервера не справляются со всеми абонентами. Будут ли они улучшать свое оборудование? Я спросил об этом онлайн консультанта, но ответа не получил. Настаивать на вопросе не стал ибо понятно, что на неудобные вопросы они отвечать не имеют права. Мне посоветовали провести какую-то антенну. Зачем? У меня раньше и без неё все работало, мне некуда чтоли потратить деньги как на ненужную вещь? Скажем начистоту - я платил за скорость, которую я получить не могу. Я платил за интернет, пусть и на небольшой скорости, но работающий интернет. И он почти 4 года работал!!! Теперь не работает... В общем одни нервотрепки. Я уже ищу другой провайдер, поскольку отказываюсь терпеть этот ад. Расстраивает лишь то что я проплатил будущий месяц - уж досижу его, мб хоть что-то изменится. Если нет - январь станет последним месяцем моего сотрудничества с Интертелеком.
Ставлю 3 звезды. Вроде операторы пытаются помочь, но их советы бесполезны. Зачту желание помочь за плюс. Мне предлагали бонусные гигабайты за 10 грн гиг кажись, но зачем мне они? Я хочу свою скорость, которая меня почти 4 года устраивала. Большой вопрос к линии провайдера. Ну понятно, что раз загружена сеть в час пик, то надо улучшать свои сервера. Правильно? Правильно, вы снабжаете интернетом множество людей, которые за него платят. И вы обязаны снабжать их договорной скоростью, а не каким-то 0 (у меня кстати 0 показывает при тесте скорости интернета на нескольких сайтах хД Хотя это мне было и так понятно, если в тот день я 20 минут грузил страницу дабы связаться с онлайн консультантом). Раньше все было нормально и поэтому поставить 1 просто не позволяет совесть. Держите свою тройку, надеюсь увижу результат(!), а не пустые обещания. 1 согласен
Интертелеком уже не будет улучшать связь или ставить дополнительные БС, т.к. интертелеком доживает последние годы своего существования, руководстство это прекрасно понимает, и считает нерентабельным влаживать средства в дело, заранее обреченное на провал. Сейчас такие гиганты как МТС/киевстар/лайф получили лицензию на 3G, в сельской местности бешеными темпами развиваются местные wi-max сети, в близлежащих к районному центру проводят опроволоконные подключения... Скажу честно,в моем регионе это дало ощутимую разгрузку интертелекома, еще полтора года назад я получал по вечерам скорость 0.15-0.30 мегабита, сейчас 0.50-0.70, а если такими же темпами пойдет и дальше, у интертелекома по всей украине останется несколько тыс. абонентов, естественно из-за нескольких тысяч никто содержать такую компанию не станет.
Компания ценит и принимает во внимание мнение каждого клиента. Мы постоянно работаем над улучшением качества покрытия и модернизацией сети. Обратитесь к нам про одному из каналов и мы поможем Вам разобраться в причинах сложностей по Вашему подключению :
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Недоволен интернетом - Отзывы об Интертелеком
За 4 года у меня не было претензий к компании. Да, бывает тормозит интернет, но я относил это к перегруженным серверам + это было не так часто. Все устраивало. Сейчас у меня уже неделю нет интернета. Ну вернее он есть, но мягко говоря ЭТО назвать интернетом язык не поворачивается - связь постоянно теряется, скорость близится к нулю и вообще нормально можно посидеть только ночью.
Алло, я за это вообще средства плачу? За недельную невозможность попользоваться интернетом? Причем точно такая же проблема была последнюю неделю прошлого месяца...
128 кб/с были у меня всегда. Но почему-то всегда у меня не было проблем работать днем, но сейчас они есть.
Я обращался в службу поддержки. Помогли ли мне? Сложно сказать... Звонок оператору помог мне минут на 15 советом - перезагрузите модем/роутер. Да, действительно, на 15 минут мне помогло, а дальше? По новой? Вот серьёзно, мне нечем заняться как раз за разом перезагружать интернет...
Потом писал онлайн консультанту. Помогло? Честно вам скажу - немного. Мне посоветовали перенести устройство ближе к окну, поскольку мол мой уровень шумов в 2 раза выше нормы. Я это сделал (ноутбук по сути стоит на окне уже) - результата почти нет. Хотя и то мб скорость увеличилась ибо было ночное время суток и сервер провайдера чуток разгрузился?
Для того чтобы вы понимали скажу следующее - я живу у реки, а центр города Николаев находится прямо за ней. По сути от центра меня отделяет лишь река, помех для сигнала быть попросту не может - не река же их "кушает"? Да и примечательно то, что всегда было отлично, а теперь все плохо?
Для меня очевидно, что попросту их сервера не справляются со всеми абонентами. Будут ли они улучшать свое оборудование? Я спросил об этом онлайн консультанта, но ответа не получил. Настаивать на вопросе не стал ибо понятно, что на неудобные вопросы они отвечать не имеют права. Мне посоветовали провести какую-то антенну. Зачем? У меня раньше и без неё все работало, мне некуда чтоли потратить деньги как на ненужную вещь?
Скажем начистоту - я платил за скорость, которую я получить не могу. Я платил за интернет, пусть и на небольшой скорости, но работающий интернет. И он почти 4 года работал!!! Теперь не работает... В общем одни нервотрепки. Я уже ищу другой провайдер, поскольку отказываюсь терпеть этот ад. Расстраивает лишь то что я проплатил будущий месяц - уж досижу его, мб хоть что-то изменится. Если нет - январь станет последним месяцем моего сотрудничества с Интертелеком.
Ставлю 3 звезды.
Вроде операторы пытаются помочь, но их советы бесполезны. Зачту желание помочь за плюс.
Мне предлагали бонусные гигабайты за 10 грн гиг кажись, но зачем мне они? Я хочу свою скорость, которая меня почти 4 года устраивала.
Большой вопрос к линии провайдера. Ну понятно, что раз загружена сеть в час пик, то надо улучшать свои сервера. Правильно? Правильно, вы снабжаете интернетом множество людей, которые за него платят. И вы обязаны снабжать их договорной скоростью, а не каким-то 0 (у меня кстати 0 показывает при тесте скорости интернета на нескольких сайтах хД Хотя это мне было и так понятно, если в тот день я 20 минут грузил страницу дабы связаться с онлайн консультантом).
Раньше все было нормально и поэтому поставить 1 просто не позволяет совесть. Держите свою тройку, надеюсь увижу результат(!), а не пустые обещания.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Компания ценит и принимает во внимание мнение каждого клиента. Мы постоянно работаем над улучшением качества покрытия и модернизацией сети. Обратитесь к нам про одному из каналов и мы поможем Вам разобраться в причинах сложностей по Вашему подключению :
1. Facebook: https://www.facebook.com/intertelecom.ua (напишите в личные сообщения группы);
2. Viber: https://chats.viber.com/intertelecom.ua/en ;
3. Telegram: https://t.me/IntertelecomSupport_bot ;
4. On-line консультант на сайте компании https://www.intertelecom.ua/
Ко