Роман Украина, Київ Отзыв написан 12 декабря, 2017 год1181 просмотр
Совковый оператор,застрял где-то в прошлом.Инженер сервисного центра в Харькове,по улице Сумская 78,понятия не имеет как прошивается Нокиа 2125.После прошивки,в центре обслуживания телефон сеть видит,на улице сети нет.До этого на телефоне был другой номер,все работало.Деньги в размере 60 гривен вернули скрепя сердце,инженер мол целый день на тебя потратил!В итоге:нет возможности пользоваться номером.Обращения на горячую линию результата не дали,инженер прав а я нет,вот такой ответ.А и правда,чего это я мешаю работать сотрудникам в поте лица,таких клиентов как я из серии новых пользователей надо поскорее "обработать",пока компания интертелеком еще не накрылась "медным тазом",на обслуживании старых.
Бля, не ходите в сервисный центр ! Найдите себе толкового диллера, может быть просто на рынке, да, да ! В Харькове такие умельцы просто на рынках работают ! Вы прозреете!!! Всё Ваше оборудование будет прекрасно работать и радовать скрость и даже САМ ИНТЕРТЕЛЕКОМ! А когда Вы научитесь платить онлайн за услуги, заказывать услуги через АССу (личный кабинет) , перестанете встречаться с представителями компании годами - компания Вам начнет даже нравится !!!
Добрый день, Роман. Уточнили информацию в сервисном центре по поводу данной ситуации. Сотрудниками было сообщено, что при прошивке Вашего телефона возникали ошибки, которые могут быть связаны с работой самого телефона. Инженеры тестировали подключение сети как в самом сервисном центре (был полный индикатор), так и за его пределами (терялось несколько делений сети). Также была предоставлена информация, что на Вашу жалобу был предоставлен ответ со стороны Центра обслуживания абонентов.
Помимо Центра обслуживания абонентов, Вы можете обратиться в наше официальное представительство по адресу ул. Героев Труда, 9 (ТРЦ Дафи) , они работают каждый день с 10:00 до 22:00.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация! Помогите разобраться с этим более детально. Подскажите, пожалуйста, Ваш абонентский номер и дату обращения в Центр обслуживания по одному из каналов:
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Оператор времен застоя - Отзывы об Интертелеком
отзыв
Комментарии к отзыву
Помимо Центра обслуживания абонентов, Вы можете обратиться в наше официальное представительство по адресу ул. Героев Труда, 9 (ТРЦ Дафи) , они работают каждый день с 10:00 до 22:00.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация! Помогите разобраться с этим более детально. Подскажите, пожалуйста, Ваш абонентский номер и дату обращения в Центр обслуживания по одному из каналов:
1. Facebook: https://www.facebook.com/intertelecom.ua (напишите в личные сообщения группы);
2. Viber: https://chats.viber.com/intertelecom.ua/en ;
3. Telegram: https://t.me/IntertelecomSupport_bot ;
4. On-line консультант на сайте компании https://www.intertelecom.ua/