Владимир Украина, Київ Отзыв написан 6 марта, 2017 год758 просмотров
Интертелеком принципиально не желает давать качественную услугу, даже за дорого, даже по фиксированной абонплате на фиксированную Вай-Фай точку, даже после поднятия цены до 279 грн/мес. Это самый дорогой провайдер в нашем посёлке, но качество его услуги от того ни грамма не лучше чем у других провайдеров. Что бы съэкономить на трафике для абонентов, с которыйуже наперёд получена абонплата - прибегают к всяким хитростям: или тупо ограничивают скорость на пятикратно перегруженную БС, а когда им это показываешь в скриншотах - скорость могут ненадолго поднять до номинала, но тогда наблюдается другой прикол: пинги кратковременно взлетают до 999 с последующим прекращением передачи данных на несколько секунд, и так по пару раз в минуту. продолжатся может с 11-12 часов утра и до 1-2часа ночи, с небольшими перерывами на "качественный Интернет". При этом сигнал на Вай-фай антенне у меня стабильный и отличный - 95-99%. К операторам можно стучатся часами, и если удаётся, то слышишь банальную отмазку типа "на данный момент услуга предоставляется" и никто не собирается напрягаться что бы разобраться и вернуть качество услуги до соответствия договору. Для сотрудников Интертелекома- смотрите заявку №2017566 от 03.03.17, какую банальную отписку Вы на этот раз пришлёте в ответ на заявку? Даже что бы этот отзыв написать - пришлось переключаться на мобильный Интернет другого провайдера.
Ничего не изменилось пока, ежеминутные разрывы на несколько секунд начинаются как и раньше уже с 12 часов дня и продолжаются до поздней ночи, иногда отваливается так что не может завершить тест:
Нашими специалистами уже была проведена проверка по Вашему обращению и был предоставлен ответ. На момент проверки скорость соответствует тарифному плану, обрывы не зафиксированы. Однако, в вечернее время могут наблюдаться сложности в работе интернета. Специалисты уже уведомлены, ориентировочно, сложность будет устранена в течении месяца.
А насчёт "ориентировочно, сложность будет устранена в течении месяца"- это очень даже возможно, но не усилиями Ваших специалистов, а с приходом другого провайдера. Если в нашем посёлке люди ещё ожидали, что с поднятием стоимости ваших услуг качество Интернета улучшится, то теперь уже махнули рукой и будут массово уходить к другим провайдерам, уже с начала следующего месяца. Ваша БС частично разгрузится и таким образом "сложность будет устранена".
Глупо с Вашей стороны врать. На скриншотах видно время - когда они были сделаны, смотрите в правом нижнем углу. Это никакой не вечер, хотя да - таки же проблемы наблюдаются большую половину дня, а так же вечером и до 1-2 часов ночи. Причём это началось в аккурат с 27-го февраля, после того как устранили другой вид сложностей, описанных в моём предыдущем отзыве от 27 февраля 2017 г под № 461714. Вы просто одну схему ограничивать трафик абонентам заменили другой схемой - всего-на-всего.
Вот это компания Интертелеком называет "услуга предоставляется"- даже через их сайт не может завершить тестирование скорости, из-за частых провалов передачи данных:
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Компания не может или не хочет предоставлять качественную улугу - Отзывы об Интертелеком
Даже что бы этот отзыв написать - пришлось переключаться на мобильный Интернет другого провайдера.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нашими специалистами уже была проведена проверка по Вашему обращению и был предоставлен ответ. На момент проверки скорость соответствует тарифному плану, обрывы не зафиксированы. Однако, в вечернее время могут наблюдаться сложности в работе интернета. Специалисты уже уведомлены, ориентировочно, сложность будет устранена в течении месяца.