Bilous Yurii Отзыв написан 25 июня, 2020 год200 просмотров
Худший сервис в мире для корпоративных(бизнес) клиентов, уровня прошлого века. Месяц не могли решить вопрос с переносом номера другого оператора в их же сеть, чтобы платить им ещё больше денег. Каждый новый менеджер кормил завтраками, что лично будет решать этот вопрос. Как итог, всем менеджерам, как и компании(которая ежемесячно получает круглую сумму за обслуживание) насрать на проблемы клиента, решением оных он должен заниматься самостоятельно. Картошкой на рынке сейчас с лучшим сервисом торгуют, такому динозавру не место в 21 веке. 1 согласен
Добрый день, Юрий! Напишите, пожалуйста, Online-консультантам на сайте компании https://www.intertelecom.ua/ либо на электронный адрес [email protected] свой абонентский код и контактный номер телефона, сможем Вас детально проконсультировать по данному вопросу. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над качеством предоставления услуг нашим клиентам.
О чём вы собираетесь меня консультировать?) Ваша тех.поддержка 1.5 месяца морочила мне голову, перекидывала с отдела на отдел и кормила завтраками. НИ РА ЗУ обещание "мы узнаем и свяжемся с Вами" не было выполнено. Каждый раз, мне приходилось самостоятельно звонить и узнавать, есть ли новости в моём вопросе.
Вы - единственная компания, где сотрудникам плевать на клиента, ни один из них не проявил желание помочь и инициативу. Полтора месяца "там есть форма\с этим мы помочь не можем\обращайтесь к вашему оператору" и прочий бред. Хотя я не двузначно, в лоб говорил - "Я плачу Вам деньги каждый месяц, и хочу платить ещё больше, попытайтесь ударить палец о палец, чтобы у нас всё получилось. Если Вы не поможете мне с этой задачей, мне придется разрывать с Вами контракт, и искать оператора, который сможет".
Собственно, так и произошло. LifeCell решили вопрос за 1 день, и решили его САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не гоняли меня по "кабинетам" и перебрасывали ответственность на меня\других\всех но только не себя.
«ИНТЕРТЕЛЕКОМ» - лидер телекоммуникационных услуг стандарта 3G и CDMA в Украине. Компания работает с 2001 года и предоставляет услуги мобильной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A (скорость до 3,1 Мбит/с) и CDMA EVDO Rev.B (скорость до 14,7 Мбит/с) во всех регионах Украины.
Худший сервис в мире для корпоративных(бизнес) клиентов - Отзывы об Интертелеком
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Вы - единственная компания, где сотрудникам плевать на клиента, ни один из них не проявил желание помочь и инициативу. Полтора месяца "там есть форма\с этим мы помочь не можем\обращайтесь к вашему оператору" и прочий бред. Хотя я не двузначно, в лоб говорил - "Я плачу Вам деньги каждый месяц, и хочу платить ещё больше, попытайтесь ударить палец о палец, чтобы у нас всё получилось. Если Вы не поможете мне с этой задачей, мне придется разрывать с Вами контракт, и искать оператора, который сможет".
Собственно, так и произошло. LifeCell решили вопрос за 1 день, и решили его САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не гоняли меня по "кабинетам" и перебрасывали ответственность на меня\других\всех но только не себя.