Гость Отзыв написан 23 ноября, 2021 год60 просмотров
Много лет пользовалась данным магазином и очень нравилась их оперативность и качество товара. Но вот произошла неприятность с кормом марки "Грандорф" и реакция магазина , а так же их решение проблемы меня очен расстроила. У меня 3е животных, собака (йоркский терьер) и 2 кошки. Много лет они кушают корм марки "Грандорф", прекрасно себя чувствуют. Соответственно, всем своим друзьям и знакомых я всегда рекомендовала и рекомендую эту марку. Я стараюсь закупать корма мелким оптом по несколько пачек сразу, т.к. в Украине часто бывают проблемы с поставками. И вот открыла очередную пачку корма "Кролик с рисом" для стерильных кошек, я столкнулась с проблемой, что кошки обе просто развернулись и ушли. Это для меня было странно т.к. одна ест этот корм уже 6ть лет и именно один вид, вторая - 2года и тоже никогда не было проблем. Ну я не особо волновалась, подумала, что может не проголодались с ночи. Нервничать я начала к вечеру, когда кошки бегали голодные за мной, кричали, но так и не стали есть их привычный корм. На следующий день я позвонила поставщикам (эту партию я купила в интернет-магазине " Zoolabs") объяснила проблему и ребята без проблем забрали корм и вернули деньги.Один из лучших магазинов в Украине, очень рекомендую! В этот же день, я экстренно позвонила в "Pethause" объяснила ситуацию, попросила максимально быструю доставку и купила маленькую пачку "Grandorf" и Oridgen "Treat and fit", так как не была уверенна, что кошки станут есть "Grandorf", a заменить его особо нечем. В общем ко мне приехали корма и о чудо! Кошки накинулись на корм "Grandorf" из маленькой пачки. Через пару дней, когда маленькая пачка уже подходила к концу, я заказала 2х кг мешок в магазине"Pethause", корм приехал, я его открыла, насыпала в миски, кошки подошли, понюхали и не стали его есть. Вот тут я уже забила панику, написала на официальный сайт ""Grandorf" в Украине и так же оповестила магазин "Pethause" о проблеме. И там и тут меня заверили, что разберутся и попросили подождать ответ, что я и сделала. В тот же день, официальный представитель заявил, что рецептура не менялась, других жалоб не было и скорее в его проблема в транспортировке или в условиях хранения на складе магазина. Представители магазина "Пэтхауз", тоже отзвонились, сказали что жалоб не было и возможно большой мешок долго стоял открытый и это повлияло на запах или вкус. Я объяснила, что мешок был новый, куплен несколько дней. Открыт, корм насыпан в миски и кошки его не едят. На что мне предложили взять новый мешок из другой партии. На мой вопрос , а что делать со старым, выкинуть почти 900грн на мусорник? Ответили, что забрать мешок не могут, т.к. он открыт. Вот такая вот история друзья. Из чего я могу сделать вывод, что магазин "Pethaus" вообще не несёт ответственности, за товар, который вам продают. И если товар испорчен или еще что, то это ваши проблемы.
Достоинства:
Все было отлично до последней ситуации с возвратом корма
Недостатки:
Отказались решать проблему и вернуть деньги за корм.
Продали испорченный корм для кошек "Grandorf" . - Отзывы об Интернет зоомагазин Petshop
У меня 3е животных, собака (йоркский терьер) и 2 кошки. Много лет они кушают корм марки "Грандорф", прекрасно себя чувствуют.
Соответственно, всем своим друзьям и знакомых я всегда рекомендовала и рекомендую эту марку. Я стараюсь закупать корма мелким оптом по несколько пачек сразу, т.к. в Украине часто бывают проблемы с поставками.
И вот открыла очередную пачку корма "Кролик с рисом" для стерильных кошек, я столкнулась с проблемой, что кошки обе просто развернулись и ушли. Это для меня было странно т.к. одна ест этот корм уже 6ть лет и именно один вид, вторая - 2года и тоже никогда не было проблем. Ну я не особо волновалась, подумала, что может не проголодались с ночи. Нервничать я начала к вечеру, когда кошки бегали голодные за мной, кричали, но так и не стали есть их привычный корм.
На следующий день я позвонила поставщикам (эту партию я купила в интернет-магазине " Zoolabs") объяснила проблему и ребята без проблем забрали корм и вернули деньги.Один из лучших магазинов в Украине, очень рекомендую!
В этот же день, я экстренно позвонила в "Pethause" объяснила ситуацию, попросила максимально быструю доставку и купила маленькую пачку "Grandorf" и Oridgen "Treat and fit", так как не была уверенна, что кошки станут есть "Grandorf", a заменить его особо нечем.
В общем ко мне приехали корма и о чудо! Кошки накинулись на корм "Grandorf" из маленькой пачки. Через пару дней, когда маленькая пачка уже подходила к концу, я заказала 2х кг мешок в магазине"Pethause", корм приехал, я его открыла, насыпала в миски, кошки подошли, понюхали и не стали его есть.
Вот тут я уже забила панику, написала на официальный сайт ""Grandorf" в Украине и так же оповестила магазин "Pethause" о проблеме. И там и тут меня заверили, что разберутся и попросили подождать ответ, что я и сделала.
В тот же день, официальный представитель заявил, что рецептура не менялась, других жалоб не было и скорее в его проблема в транспортировке или в условиях хранения на складе магазина.
Представители магазина "Пэтхауз", тоже отзвонились, сказали что жалоб не было и возможно большой мешок долго стоял открытый и это повлияло на запах или вкус. Я объяснила, что мешок был новый, куплен несколько дней. Открыт, корм насыпан в миски и кошки его не едят. На что мне предложили взять новый мешок из другой партии. На мой вопрос , а что делать со старым, выкинуть почти 900грн на мусорник? Ответили,
Вот такая вот история друзья. Из чего я могу сделать вывод, что магазин "Pethaus" вообще не несёт ответственности, за товар, который вам продают. И если товар испорчен или еще что, то это ваши проблемы.
отзыв
Комментарии к отзыву