Много лет пользовалась данным магазином и очень нравилась их оперативность и качество товара. Но вот произошла неприятность с кормом марки "Грандорф" и реакция магазина , а так же их решение проблемы меня очен расстроила. У меня 3е животных, собака (йоркский терьер) и 2 кошки. Много лет они кушают корм марки "Грандорф", прекрасно себя чувствуют. Соответственно, всем... Читать отзыв Много лет пользовалась данным магазином и очень нравилась их оперативность и качество товара. Но вот произошла неприятность с кормом марки "Грандорф" и реакция магазина , а так же их решение проблемы меня очен расстроила. У меня 3е животных, собака (йоркский терьер) и 2 кошки. Много лет они кушают корм марки "Грандорф", прекрасно себя чувствуют. Соответственно, всем своим друзьям и знакомых я всегда рекомендовала и рекомендую эту марку. Я стараюсь закупать корма мелким оптом по несколько пачек сразу, т.к. в Украине часто бывают проблемы с поставками. И вот открыла очередную пачку корма "Кролик с рисом" для стерильных кошек, я столкнулась с проблемой, что кошки обе просто развернулись и ушли. Это для меня было странно т.к. одна ест этот корм уже 6ть лет и именно один вид, вторая - 2года и тоже никогда не было проблем. Ну я не особо волновалась, подумала, что может не проголодались с ночи. Нервничать я начала к вечеру, когда кошки бегали голодные за мной, кричали, но так и не стали есть их привычный корм. На следующий день я позвонила поставщикам (эту партию я купила в интернет-магазине " Zoolabs") объяснила проблему и ребята без проблем забрали корм и вернули деньги.Один из лучших магазинов в Украине, очень рекомендую! В этот же день, я экстренно позвонила в "Pethause" объяснила ситуацию, попросила максимально быструю доставку и купила маленькую пачку "Grandorf" и Oridgen "Treat and fit", так как не была уверенна, что кошки станут есть "Grandorf", a заменить его особо нечем. В общем ко мне приехали корма и о чудо! Кошки накинулись на корм "Grandorf" из маленькой пачки. Через пару дней, когда маленькая пачка уже подходила к концу, я заказала 2х кг мешок в магазине"Pethause", корм приехал, я его открыла, насыпала в миски, кошки подошли, понюхали и не стали его есть. Вот тут я уже забила панику, написала на официальный сайт ""Grandorf" в Украине и так же оповестила магазин "Pethause" о проблеме. И там и тут меня заверили, что разберутся и попросили подождать ответ, что я и сделала. В тот же день, официальный представитель заявил, что рецептура не менялась, других жалоб не было и скорее в его проблема в транспортировке или в условиях хранения на складе магазина. Представители магазина "Пэтхауз", тоже отзвонились, сказали что жалоб не было и возможно большой мешок долго стоял открытый и это повлияло на запах или вкус. Я объяснила, что мешок был новый, куплен несколько дней. Открыт, корм насыпан в миски и кошки его не едят. На что мне предложили взять новый мешок из другой партии. На мой вопрос , а что делать со старым, выкинуть почти 900грн на мусорник? Ответили, что забрать мешок не могут, т.к. он открыт. Вот такая вот история друзья. Из чего я могу сделать вывод, что магазин "Pethaus" вообще не несёт ответственности, за товар, который вам продают. И если товар испорчен или еще что, то это ваши проблемы.
Достоинства:
Все было отлично до последней ситуации с возвратом корма
Недостатки:
Отказались решать проблему и вернуть деньги за корм.
Заказал перечень товаров, в интернет зоомагазине Petshop (http://petshop.kh.ua/o-nas). Высветилась надпись, что в ближайшее время, с вами свяжется менеджер. Но дело было в воскресенье, ну и естественно мне никто не перезвонил. Оно и понятно, у людей выходной и в этот день мало кто работает. Прождал весь понедельник. От продавцов «ни слуху, ни духу». Во вторник решил связаться сам. Разъяснил ситуацию и... Читать отзыв Заказал перечень товаров, в интернет зоомагазине Petshop (https://petshop.kh.ua/o-nas). Высветилась надпись, что в ближайшее время, с вами свяжется менеджер. Но дело было в воскресенье, ну и естественно мне никто не перезвонил. Оно и понятно, у людей выходной и в этот день мало кто работает. Прождал весь понедельник. От продавцов «ни слуху, ни духу». Во вторник решил связаться сам. Разъяснил ситуацию и у меня попросили буквально 15 минут, чтобы разобраться с проблемой. Дело такое, накладки случаются у всех. Прошёл день. За ним ещё один. Больше звонить не стал. Зачем? Если продавцам плевать на своих клиентов, то этому магазину не место в торговле. К тому же он не единственный. Их больше сотни, так что благо есть, среди кого выбирать. Ни кому не рекомендую связываться с данным магазином, а уж если рискнули, то не вздумайте платить деньги наперёд!
Достоинства:
Пафосная надпись "Если Вы нашли цену, ниже нашей - сделаем скидку!"
Продали испорченный корм для кошек "Grandorf" .
У меня 3е животных, собака (йоркский терьер) и 2 кошки. Много лет они кушают корм марки "Грандорф", прекрасно себя чувствуют.
Соответственно, всем... Читать отзыв Много лет пользовалась данным магазином и очень нравилась их оперативность и качество товара. Но вот произошла неприятность с кормом марки "Грандорф" и реакция магазина , а так же их решение проблемы меня очен расстроила.
У меня 3е животных, собака (йоркский терьер) и 2 кошки. Много лет они кушают корм марки "Грандорф", прекрасно себя чувствуют.
Соответственно, всем своим друзьям и знакомых я всегда рекомендовала и рекомендую эту марку. Я стараюсь закупать корма мелким оптом по несколько пачек сразу, т.к. в Украине часто бывают проблемы с поставками.
И вот открыла очередную пачку корма "Кролик с рисом" для стерильных кошек, я столкнулась с проблемой, что кошки обе просто развернулись и ушли. Это для меня было странно т.к. одна ест этот корм уже 6ть лет и именно один вид, вторая - 2года и тоже никогда не было проблем. Ну я не особо волновалась, подумала, что может не проголодались с ночи. Нервничать я начала к вечеру, когда кошки бегали голодные за мной, кричали, но так и не стали есть их привычный корм.
На следующий день я позвонила поставщикам (эту партию я купила в интернет-магазине " Zoolabs") объяснила проблему и ребята без проблем забрали корм и вернули деньги.Один из лучших магазинов в Украине, очень рекомендую!
В этот же день, я экстренно позвонила в "Pethause" объяснила ситуацию, попросила максимально быструю доставку и купила маленькую пачку "Grandorf" и Oridgen "Treat and fit", так как не была уверенна, что кошки станут есть "Grandorf", a заменить его особо нечем.
В общем ко мне приехали корма и о чудо! Кошки накинулись на корм "Grandorf" из маленькой пачки. Через пару дней, когда маленькая пачка уже подходила к концу, я заказала 2х кг мешок в магазине"Pethause", корм приехал, я его открыла, насыпала в миски, кошки подошли, понюхали и не стали его есть.
Вот тут я уже забила панику, написала на официальный сайт ""Grandorf" в Украине и так же оповестила магазин "Pethause" о проблеме. И там и тут меня заверили, что разберутся и попросили подождать ответ, что я и сделала.
В тот же день, официальный представитель заявил, что рецептура не менялась, других жалоб не было и скорее в его проблема в транспортировке или в условиях хранения на складе магазина.
Представители магазина "Пэтхауз", тоже отзвонились, сказали что жалоб не было и возможно большой мешок долго стоял открытый и это повлияло на запах или вкус. Я объяснила, что мешок был новый, куплен несколько дней. Открыт, корм насыпан в миски и кошки его не едят. На что мне предложили взять новый мешок из другой партии. На мой вопрос , а что делать со старым, выкинуть почти 900грн на мусорник? Ответили,
Вот такая вот история друзья. Из чего я могу сделать вывод, что магазин "Pethaus" вообще не несёт ответственности, за товар, который вам продают. И если товар испорчен или еще что, то это ваши проблемы.
Интернет зоомагазин Petshop
Прождал весь понедельник. От продавцов «ни слуху, ни духу».
Во вторник решил связаться сам. Разъяснил ситуацию и... Читать отзыв Заказал перечень товаров, в интернет зоомагазине Petshop (https://petshop.kh.ua/o-nas). Высветилась надпись, что в ближайшее время, с вами свяжется менеджер. Но дело было в воскресенье, ну и естественно мне никто не перезвонил. Оно и понятно, у людей выходной и в этот день мало кто работает.
Прождал весь понедельник. От продавцов «ни слуху, ни духу».
Во вторник решил связаться сам. Разъяснил ситуацию и у меня попросили буквально 15 минут, чтобы разобраться с проблемой. Дело такое, накладки случаются у всех.
Прошёл день. За ним ещё один.
Больше звонить не стал. Зачем? Если продавцам плевать на своих клиентов, то этому магазину не место в торговле. К тому же он не единственный. Их больше сотни, так что благо есть, среди кого выбирать.
Ни кому не рекомендую связываться с данным магазином, а уж если рискнули, то не вздумайте платить деньги наперёд!