Елена Украина Отзыв написан 29 июня, 2016 год1107 просмотров
По пунктам: 1) размерная сетка не соответствует действительности. Брала шорты 52 размера для мужа оказались малы, даже очень малы 2) качество ткани в некоторых изделиях не соответствует описанию. Брала спортивные брюки женские, по описанию вискоза, на самом же деле полная синтетика. 3) присылают не то что заказали. Заказывала две мужские футболки,пришла одна и вообще не та. 4) отдельного внимания требует вопрос возврата. Как оказалось возвращают они только на карточку привата. И вроде как у них про это написано,не буду говорить не смотрела,может и написано. У меня карты этого банка нет и открывать ее я и не собираюсь, так что договорились мы что мне на телефон перечислять. Это я так все быстро описала,но между этими событиями прошло около 2х - 3х недель,так как они сами ниразу не перезванивает,даже если какие-то проблемы с зачислением денег. А потом началась чехорда с зачислением на телефон. Сначала они долго передавали информацию в бухгалтерию,потом платеж был заблокирован банком,а потом уже вот вот пополнят через терминал. Потом я пообещала обратиться в службу защиты прав потребителя,позвонила раз 15, мне кстати не ответили..но деньги таки перечислили. В общем - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! 1 согласен 1 не согласен
Ужасно ! - Отзывы об Интернет-магазин tytmodno.com
1) размерная сетка не соответствует действительности. Брала шорты 52 размера для мужа оказались малы, даже очень малы
2) качество ткани в некоторых изделиях не соответствует описанию. Брала спортивные брюки женские, по описанию вискоза, на самом же деле полная синтетика.
3) присылают не то что заказали. Заказывала две мужские футболки,пришла одна и вообще не та.
4) отдельного внимания требует вопрос возврата. Как оказалось возвращают они только на карточку привата. И вроде как у них про это написано,не буду говорить не смотрела,может и написано. У меня карты этого банка нет и открывать ее я и не собираюсь, так что договорились мы что мне на телефон перечислять. Это я так все быстро описала,но между этими событиями прошло около 2х - 3х недель,так как они сами ниразу не перезванивает,даже если какие-то проблемы с зачислением денег. А потом началась чехорда с зачислением на телефон. Сначала они долго передавали информацию в бухгалтерию,потом платеж был заблокирован банком,а потом уже вот вот пополнят через терминал.
Потом я пообещала обратиться в службу защиты прав потребителя,позвонила раз 15, мне кстати не ответили..но деньги таки перечислили.
В общем - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву