Гость Украина Отзыв написан 27 ноября, 2018 год415 просмотров
На сайте магазина написано: "Остерегайтесь сомнительных магазинов. У многих интернет-магазинов нет ни городского номера телефона и тем более офиса, в котором можно найти этот самый интернет-магазин… При наступлении гарантийного случая вам даже некуда будет обратиться." Я купил две смарт приставки. Одна подключилась к сети и нормально работала. Х96 не увидела сеть даже после сброса на заводские настройки по рекомендации магазина. На мое замечание, что при этом слетят все их заявленные "эксклюзивные" настройки (не ведитесь), было заявлено, что все, что они поставили, есть в свободном доступе и установить все это особого труда не представляет. Я предложил обменять ее в магазине Харькова, куда у меня планировалась поездка. На это получил ответ, что по указанному на сайте адресу вообще ничего нет!!!??? и возврат возможен только на отделение НП, откуда была отправлена посылка. Приставки я заказывал в комплекте с беспроводной мышью. Такой комплект и был отправлен. Но деньги вернули только за приставку. Я бы не стал писать из-за 100 грн, но так как был обвинен продавцом в "зажиливании" мыши и незаконной претензии, решил сделать "рекламу" магазину. Сначала было сказано, что коробка была в моей посылке одна с Х96, а мышь туда не влезет. Я предложил отправить фото их посылки, где только две коробки со смартами (см. фото), но я не заявлял претензий, т.к. мыши были внутри. Более того, упаковывал посылку менеджер НП в моем присутствии под видеокамеру, т.к. я забыл вложить блок питания и пришлось вскрывать уже оформленную посылку, плюс дополнительная наклейка НП на посылке после вскрытия по их ведомственной инструкции. Он еще сомневался, что получится все "впихнуть", но получилось и комплект - смарт + мышь ушел в Харьков. После этого моего довода продавец прекратил разговор, напоследок обозвав меня "зажилившим" товар. Внесли меня в черный список на своем сайте. Зря, я сам с ними больше не хочу иметь дела и другим не советую! И напоследок, посмотрите упаковку товара магазином на фото, - мусорный пакет и все. Я не спец, но менеджер НП сказал, что так отправлять подобный товар запрещено!
В двух словах нужно объяснить ситуацию для всех, кто нас читает.
Человек купил 2 приставки и 2 мышки. Одна работает хорошо, а вторая приставка работает плохо (по его словам). И он ее хотел привезти обратно в магазин. Ему пытались объяснить, что в магазин ехать не нужно. ВОЗВРАТ товара происходит ЧЕРЕЗ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
Мышки НЕ было. Воровать мышку за 100 грн (закупочная цена еще дешевле) магазин не будет.
Тем более, когда вы звонили в магазин, речь шла только о приставке. Про возврат мышки не было и слова. Поэтому при получении проверили только наличие самой приставки и ее комплектации. Все сошлось. Мышки точно не было внутри.
Не хочу никого обвинять, но возможно на "Новой Почте" вытащили из коробки. Тем более вы сами писали ....."плюс дополнительная наклейка НП на посылке после вскрытия по их ведомственной инструкции"..... раз уж посылка один раз открывалась и есть наклейка об этом, то распечатать и наклеить еще раз такую же не трудно.
Вчера с вами бала достигнута устная договоренность. Наш магазин готов был вам вернуть и эти несчастные 100 грн. Вчера была команда в бухгалтерию на возврат денег, но ваш негативный отзыв не оставил нам выбора. Хорошо, что не успели вернуть денег.
Если хотите проблем, с САМ у вас их будет! - Отзывы об Интернет-магазин САМ
отзыв
Комментарии к отзыву
По поводу возврата.
Если товар сломан (хотя не факт), то возврат происходит через сервисный центр. Именно он может установить "сломан" или нет.
В магазин можно вернуть товар (14 дней), кторый не был в употреблении и полностью сохранил свои "властивостi"
Об этом часто забывают и свято верят, что вернуть можно все что угодно, попользусь и верну ... есть 14 дней.
В данном случае магазин поступил правильно отправив вас в сервисный центр.
По поводу "кражи мышки"
Вы действительно верите, что магазин украдет мышку ценой в 27 грн на закупке?
Вы пишиете про видео упаковки - хотелось бы посмотреть. Или это очередные слова?
Сначала "забыли" вложить блок питания, так может мышку тоже "забыли"?
Наклейка о вскрытии легко переклеиваается на точно такую же.
Что бы такого избежать делается опись вложения. И отправляется вместе с посылкой.
Человек купил 2 приставки и 2 мышки. Одна работает хорошо, а вторая приставка работает плохо (по его словам). И он ее хотел привезти обратно в магазин. Ему пытались объяснить, что в магазин ехать не нужно. ВОЗВРАТ товара происходит ЧЕРЕЗ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР.
Процедура возврата расписана на нашем сайте https://cam.kh.ua/vozvrat.html?hotline#return_of_goods
Он отправил приставку в сервис, деньги за приставку ему вернули (есть платежка с банка).
А он позвонил и сказал. Деньги получил только за приставку, а за мышку почему не вернули?
Так мышки внутри не было.
__________________________________________________
Мышки НЕ было. Воровать мышку за 100 грн (закупочная цена еще дешевле) магазин не будет.
Тем более, когда вы звонили в магазин, речь шла только о приставке. Про возврат мышки не было и слова. Поэтому при получении проверили только наличие самой приставки и ее комплектации. Все сошлось. Мышки точно не было внутри.
__________________________________________________
Не хочу никого обвинять, но возможно на "Новой Почте" вытащили из коробки. Тем более вы сами писали ....."плюс дополнительная наклейка НП на посылке после вскрытия по их ведомственной инструкции"..... раз уж посылка один раз открывалась и есть наклейка об этом, то распечатать и наклеить еще раз такую же не трудно.
___________________________________________________
Вчера с вами бала достигнута устная договоренность. Наш магазин готов был вам вернуть и эти несчастные 100 грн. Вчера была команда в бухгалтерию на возврат денег, но ваш негативный отзыв не оставил нам выбора. Хорошо, что не успели вернуть денег.
https://www.otzyvua.net/ostorojno-moshennik-gnidenko-grigoriy-ohtyrka-telefon/review-758408
Вымогательства в интернет магазинах стали его "работой" в последнее время
уже есть и отзывы на OLX. Мошенник