Анатолий Отзыв написан 17 октября, 2019 год142 просмотра
Когда заказывал у точнял про тех. Поддержку но после первого звонка номер занят так же заблокировали и IP адрес для входа на сайт.В предоставленный аккуант входил 2дня т.к. пароль подбирай сам из предоставленных при входе без смены пароля не пускали в аккуант( после меня же и обвинили),заказанная с приставкой мышь не подключается к приставке( нa ноуте работает). При отправке никто не проверил совместимость с аксусуарами. По вопросу возврата куда и на чье имя отправлять ответа так и не услышал( на почту нет ответа). Отправил за свой счетна то отделение и имя с которого пришло только номер тел привязал с сайта(снова обвинение, что тот уже неработает (звонил с другого номера который также заблокировали, но по хамски сказали присылайте) куда переадресовать на кого ответа нет. Ждём результата бесплатное хранение на отделении до 22.10.2019. Номер заказа на сайте 28441. Отправлял СМС с номером ТТН.
Анатолий, рекомендую вбить свой номер мобильного в поисковик и узреть что вы мошенник. Обратите внимание на дату создания отзыва. Этот магазин так же поступил и с моими данными. Я обратилась в налоговую и кибер полицию с жалобой на этого человека. Заходите на форум Харькова в БЛЭК лист, там есть моя тема. Кстати, таких как мы с вами много, если найдёте, приглашайте на форум
- Отправил за свой счет на то отделение и имя с которого пришло только номер тел привязал с сайта...
Возарат товара происходит после предварительного согласования с менеджером и на те реквизиты с которого и пришла посылка. На сайте в разделе "Возврат" есть процедура возврата. Она не сложная.
1) Отправить обратно. Это значит получатель будет тот же самый (который вам отправлял), город тот же, отделение то же и телефон тот же.
Такое ощущение, что вы делали все что бы никто не догадался.
Имя и отделение правильное, только город и номер телефона другие.
Зачем?
Специально сделали все, что бы посылку никто не нашел? А тем более искать не будут, так как НЕ знают о ней. Зато можно сказать - "я отправлял и никто не забрал."
_____________________________________
1) Вы же отправили по собственной инициативе и не предупреждая никого (по-тихому).
2) Номер декларации не сообщили никому.
3) Отправили вообще в другой город (у нас в 2х городах есть представительство).
5) И самое главное телефон указали другой. Зачем?
Телефон "с сайта". Это офисная АТС на нее не приходят СМС (вообще никакие). Возможно посылка пришла, только о ней никто не знал. Часто СМС о посылке НЕ приходят с Новой Почты. А если и была СМС, то ее никто не увидит. Магазин не знает о вашем возврате.
Зачем номер с сайта привязали? Отправка была с другого номера. И этот "другой" номер и нужно указывать. Это телефон курьера. Ему пришла бы СМС с Новой Почты о посылке. И он бы тревогу забил - пришла посылка, что с ней делать? Тогда бы разобрались - кто, что и зачем.
- У нас номера заказов состоят из 10 цифр. Вы пишите 28441.
- Изменил пароль от аккаунта в который не могу войти... А как тогда изменили пароль? Изменить пароль можно только после входа. А если вы вошли, значит пароль правильный. Логическую цепочку улавливаете? ...2 дня не могу войти, а потом поменял пароль... ВЫ или НЕ можете войти (и пароль поменять тоже НЕ можете) или вошли и поменяли.
- без смены пароля не пускали в аккаунт... Изменить пароль можно только ПОСЛЕ входа.
- на почту нет ответа... С какого адреса писали и когда. Будем искать письмо (если оно вообще было)
- после первого звонка номер занят так же заблокировали... На офисной АТС обычные менеджеры блокировать не могут. У них нет доступа у администрированию АТС.
1. Я отправил на тот адрес и имя с которого пришла посылка.
2. Вас Я не оскорблял.
3. Мышь отдельно от приставки функционирует но с приставкой не работает об этом неоднократно пытался вам сказать. Но вы блокируете все номера и бросаете трубку.
Блокуруюю немера телефонов с которых звонил и хамят, на электронику не отвечают. - Отзывы об Интернет-магазин САМ
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы в курсе ситуации, но нас читают и другие люди. А прочитав ваш отзыв можно подумать, что магазин совсем "плохой и очень-очень плохой"
Поэтому если есть наши недоработки - мы готовы к изменениям. Но, нужно понять в чем именно. Поэтому и просим вас уточнить информацию.
Мы вас ни в чем не обвиняем. Не принимайте все на свой счет.
В вашем отзыве очень много не сходится. Обычно так конкуренты пишут.
Возарат товара происходит после предварительного согласования с менеджером и на те реквизиты с которого и пришла посылка. На сайте в разделе "Возврат" есть процедура возврата. Она не сложная.
1) Отправить обратно. Это значит получатель будет тот же самый (который вам отправлял), город тот же, отделение то же и телефон тот же.
Такое ощущение, что вы делали все что бы никто не догадался.
Имя и отделение правильное, только город и номер телефона другие.
Зачем?
Специально сделали все, что бы посылку никто не нашел? А тем более искать не будут, так как НЕ знают о ней. Зато можно сказать - "я отправлял и никто не забрал."
_____________________________________
1) Вы же отправили по собственной инициативе и не предупреждая никого (по-тихому).
2) Номер декларации не сообщили никому.
3) Отправили вообще в другой город (у нас в 2х городах есть представительство).
5) И самое главное телефон указали другой. Зачем?
Телефон "с сайта". Это офисная АТС на нее не приходят СМС (вообще никакие). Возможно посылка пришла, только о ней никто не знал. Часто СМС о посылке НЕ приходят с Новой Почты. А если и была СМС, то ее никто не увидит. Магазин не знает о вашем возврате.
Зачем номер с сайта привязали? Отправка была с другого номера. И этот "другой" номер и нужно указывать. Это телефон курьера. Ему пришла бы СМС с Новой Почты о посылке. И он бы тревогу забил - пришла посылка, что с ней делать? Тогда бы разобрались - кто, что и зачем.
- У нас номера заказов состоят из 10 цифр. Вы пишите 28441.
- Изменил пароль от аккаунта в который не могу войти... А как тогда изменили пароль? Изменить пароль можно только после входа. А если вы вошли, значит пароль правильный. Логическую цепочку улавливаете? ...2 дня не могу войти, а потом поменял пароль... ВЫ или НЕ можете войти (и пароль поменять тоже НЕ можете) или вошли и поменяли.
- без смены пароля не пускали в аккаунт... Изменить пароль можно только ПОСЛЕ входа.
- на почту нет ответа... С какого адреса писали и когда. Будем искать письмо (если оно вообще было)
- после первого звонка номер занят так же заблокировали... На офисной АТС обычные менеджеры блокировать не могут. У них нет доступа у администрированию АТС.
Проблема не в магазине, проблема в ПОКУПАТЕЛЕ.
Он тормоз.
1) Господи, каким же надо быть дауном. Не смог ввести правильно пароль 2 (два) дня !!!! На бумажке написано - ввсести не могу 2 дня.
2) Потом пароль поменял (какого хрена поменял общий пароль? теперь никто войти не может)
3) И как ты его поменял если не мог войти 2 дня? А если вошел, значит пароли были правильными. Тогда см п. 1)
3) Мышка работает - так какие претензии к магазину?
4) Отправил на "левого" получателя, на другой склад, и вообще в другой город !!! (см пункт 1)
2. Вас Я не оскорблял.
3. Мышь отдельно от приставки функционирует но с приставкой не работает об этом неоднократно пытался вам сказать. Но вы блокируете все номера и бросаете трубку.
4. Хамите и даете ложную информацию.
5. Выкладываете липовые отзывы.