Интернет магазин настольных игр Лига Игр
Попробуйте порадовать себя, друзей и близких веселым и азартным времяпровождением - посетите интернет-магазин настольных игр "Лига Игр". Обширный каталог этого онлайн-ресурса позволит вам пробрести игру любимого жанра, сюжета и для всех возрастов. Настольные игры полезны для тренировки логики, развития внимания и даже бизнес-навыков. В них может играть любое количество людей....
подробнее Интернет-магазины
безалаберность! - Отзывы об Интернет магазин настольных игр Лига Игр
На ДР ребенку нужно было купить игру. Не найдя в своем городе, вынуждена была покупать в интернет-магазине. Понятный сайт, большой выбор и тот факт, что продавец представлен на многих торговых интернет-площадках утвердило в выборе именно магазина «Лига игр». Дальше – подробная история сего не хитрого дела.
24 августа сделала заказ и оплату на сайте. Заказала 2 товара на сумму 400 грн, доставка – укрпочтой. В тот же день вечером, на почту пришел номер накладной. Странно – 24.08 почта не работает, ну может какая-то ошибка, или посылка оформлена на сайте.
26.08– выясняется, что номер накладной – не корректный. Звоню уточнить. Ни по одному номеру не ответили и не перезвонили.
27.08 – дозвонилась. Ответ – я не на месте, ничего сказать не могу, перезвоните позже.
Звоню позже – да, ок. я уточню номер и Вам напишу.
на этом всё. Тишина.
28. 08 – номера посылки нет. Посылки тоже нет. Звоню, ответ: я не на месте, позже номер вам пришлю. Не прислал.
29-30 – суббота, воскресенье. Я уезжаю из города на неделю
31.08 – приходит смс от Укрпочты о прибытии посылки на отделение. Ок, заберу по приезду – думаю я.
5.08 – иду на почту. – А вашей посылки нет в базе. – говорит мне оператор.
После выясняется, что она уже в корзине возврата, отправитель указал, что ее нужно вернуть через 7 дней. Тетенька порылась в закромах и посетовала, дескать хорошо, что с утра пришла, а то бы уехала посылочка обратно.
Ну вот и хорошо, думаю я , ан нет – оплачиваю доставку, оплачиваю платное хранение, открываю – а там одна коробка, а заказано две.
Звоню. Ответ снова в стиле: я не на месте, позвоните позже, всё вам отправим. Уточняю, что доставка недостающего товара должна быть за счет продавца, всё таки.
6.08 – жду.
7.08 – жду.
8.08 – звоню спросить про отправку товара, неплохо бы номер посылочки знать. Ответ Вы уже знаете.
9.08 – снова звоню. Ответ - уже привычный.
11.08 – смс от укрпочты о прибытии посылки на отделение
12. 08 – иду на почту, получаю посылку, оплачиваю доставку (кто б сомневался, если забывает отправить вовремя, то с чего бы ему помнить, что доставка недостающего товара была по вине продавца). И открываю – та дам!!! Не там игра. Была заказана детская версия игры для ребенка 6-7 лет. В посылке – для детей от 10 лет и старше, которую я и в Ашане могла купить.
И еще уточнение, для полноты картины – ДР у малыша, для которого были эти подарки, было 30.08. без комментариев.
И еще – первая посылка дата отправки – 28.08(т. Е. после того как я уже начала напоминать); вторая – отправка 11.08 (в том же духе).
Резюме: если Вам хочется небольшого геморойчика в свою светлую/спокойную жизнь, то Вам сюда! Продавец работает через ж….у!
моя ошибка – заказ с предоплатой! Видимо продавец относится к той категории безалаберных людей, с которыми стоит работать по принципу «утром - стулья, вечером – деньги» и никаких «денег вперед»!
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву