Такого хамства на ровном месте не встречала уже давно. Хотела сделать заказ розеток. Делая десятки заказов в интернет-магазинах, ничего не подозревая просто позвонила уточнить детали покупки. Разъяснений по телефону не получила - послали на сайт читать их условия. Хм... на этом этапе уже нужно было насторожиться. Условия написаны криво/косо и понятны только написавшим их. Но дать устные разъяснения оказалось ниже достоинства менеджера Сергея. Оформила он-лайн заказ. Указала, что Самовывоз и оплата на месте. При оформлении заказа у них на сайте выскакивает: "мы уже отправили вам накладную на почту". Ну ок. Проверяю почту... подтверждения НЕТ! Ладно, в принципе, ну что может быть не так? Заказ сделан, номер заказа записала, что приеду сама забирать - по телефону предупредила. Буквально перед выездом обнаруживаю сообщение в... вайбере!!! С каким-то текстом про 20% предоплаты и транспортные услуги. Стоп! Я заказывала самовывоз с оплатой на месте! Отвечаю, что ошибка, что я сама заберу... И понеслась... и про "у нас не склад", и "читать надо", и про "другие магазины к вашим услугам" и все в таком роде. Вот такое отношение к покупателям. И это я еще ничего у них не купила... Понятно, что магазин отныне - в черном списке. Но недоумение, что совковая традиция торговли дала-таки потомство - осталось.
.Что это было??? или попытка купить розетки - Отзывы об Интернет-магазин MIRonline.com.ua
Хотела сделать заказ розеток. Делая десятки заказов в интернет-магазинах, ничего не подозревая просто позвонила уточнить детали покупки. Разъяснений по телефону не получила - послали на сайт читать их условия. Хм... на этом этапе уже нужно было насторожиться. Условия написаны криво/косо и понятны только написавшим их. Но дать устные разъяснения оказалось ниже достоинства менеджера Сергея.
Оформила он-лайн заказ. Указала, что Самовывоз и оплата на месте.
При оформлении заказа у них на сайте выскакивает: "мы уже отправили вам накладную на почту". Ну ок. Проверяю почту... подтверждения НЕТ!
Ладно, в принципе, ну что может быть не так? Заказ сделан, номер заказа записала, что приеду сама забирать - по телефону предупредила.
Буквально перед выездом обнаруживаю сообщение в... вайбере!!! С каким-то текстом про 20% предоплаты и транспортные услуги.
Стоп! Я заказывала самовывоз с оплатой на месте! Отвечаю, что ошибка, что я сама заберу...
И понеслась... и про "у нас не склад", и "читать надо", и про "другие магазины к вашим услугам" и все в таком роде.
Вот такое отношение к покупателям. И это я еще ничего у них не купила...
Понятно, что магазин отныне - в черном списке.
Но недоумение, что совковая традиция торговли дала-таки потомство - осталось.
отзыв
Комментарии к отзыву
Скиньте, будь ласка, рахунок який ви хотіли забрати.
Часом не на 500грн і із знижкою 15%?