Ваш любимый клиент Отзыв написан 21 августа, 2020 год114 просмотров
Полгода назад сделала первый заказ на кухню. Сроки не выдержали, недоукомплектовали мебель основными деталями, не хватило мелких деталей для сборки. С данным магазином получился скандал. Оставила плохие отзывы, и для того, чтобы я их удалила, мне возместили оплату за недостающие делали ( доставку меня вынудили оплатить самой «мол вам надо вы и платите» за их ошибку) и возместили деньги за мелкие детали, которые пришлось купить в ближайшем строительном магазине, для сборки кухни ( болты, шурупы и т.д). К сожалению они меня запомнили, а я о них забыла и сделала заказ на их сайте, сразу оплатив, на прошлой недели. Мне никто не перезвонил. Набрала сама, оказалось мой заказ попал в удаленные. Девушка (вежливая) сказала, что оплата через Liqpay у них не проходит и они об этом предупреждают клиентов ( на сайте у них не указан данный факт). На следующий день она мне перезвонила и сказала, что бухгалтер подал заявку на возврат средств (странно, ведь деньги не проходят, зачем подавать на возврат). Через несколько дней я перезвонила, чтобы уточнить наличие ещё одной единицы мебели, ответил мужчина, с которым был конфликт полгода назад по первому заказу, и держался очень раздражённо и на мои вопросы отвечал очень долгим молчанием, единственное, что он выдавил из себя, что перезвонит. И так с тех пор, они трубку не берут. Деньги мне все таки вернулись, но они отомстили видимо моим же временем, морочили голову целую неделю моей жизни...Это «магазин» вас не достоин. Не ведитесь на низкие цены, и не вносите предоплату, ни этому, ни какому другому магазину - вы не обязаны платить за то, чего у вас ещё нету.
Он вас не достоин - Отзывы об Интернет-магазин мебели Shurup
К сожалению они меня запомнили, а я о них забыла и сделала заказ на их сайте, сразу оплатив, на прошлой недели. Мне никто не перезвонил. Набрала сама, оказалось мой заказ попал в удаленные. Девушка (вежливая) сказала, что оплата через Liqpay у них не проходит и они об этом предупреждают клиентов ( на сайте у них не указан данный факт). На следующий день она мне перезвонила и сказала, что бухгалтер подал заявку на возврат средств (странно, ведь деньги не проходят, зачем подавать на возврат). Через несколько дней я перезвонила, чтобы уточнить наличие ещё одной единицы мебели, ответил мужчина, с которым был конфликт полгода назад по первому заказу, и держался очень раздражённо и на мои вопросы отвечал очень долгим молчанием, единственное, что он выдавил из себя, что перезвонит. И так с тех пор, они трубку не берут. Деньги мне все таки вернулись, но они отомстили видимо моим же временем, морочили голову целую неделю моей жизни...Это «магазин» вас не достоин. Не ведитесь на низкие цены, и не вносите предоплату, ни этому, ни какому другому магазину - вы не обязаны платить за то, чего у вас ещё нету.
отзыв
Комментарии к отзыву