Анастасия Украина, Київ Отзыв написан 12 ноября, 2016 год534 просмотра
Деньги нам все таки вернули. Привезли в офис обьемную люстру(отдельная стория как мы ее везли с другого города). Обслужевание желает лудшего. Работники из офиса сказали нам ждать на улице и сказали что нас позовут. В теплый офис нас не впустили.Ждали мы минут10 пока неприехал их главный. Как только зашли встретил очень злой курьер. Присесть не предложили. Все время нахождения в офисе мы СТОЯЛИ. После дескусии кто прав - кто виноват(каждый остался при своем мнении) нам сказали что деньги вернут. И оставили нас ждать стоя еще 15-20 минут. Потом менеджер принес документы на возврат денег с кислым лицом, мы подписали и стали стоять и ждать дальше. Еще минут через 10 нам все таки вернули деньги. Но здоровье и потраченые нервы а также деньги на доставку товара и на дорогу к нам увы не вернуть. Общее впечатление желает лудшего.
При приеме товара, как это и указано на сайте магазина https://lustralux.com.ua/dostavka.html необходимо произвести проверку на целостность, расписаться на товарном чеке и оплатить покупку. Покупатель сообщил о том, что он не заметил скол уже после совершения покупки, оплаты и проверки на целостность (с подписью на товарном чеке). К сожалению, курьер не имеет права возвращаться к клиентам после доставки и не уполномочен принимать возвраты. Так как скол был не значительным, магазин вернул покупателю оплату сразу же после возврата люстры. Возврат был осуществлен 12.10 (в субботу) по желанию клиента. Исходя из этой ситуации рекомендуем при приеме товара внимательно проверять его на целостность и комплектность, на любые вопросы мы всегда готовы ответить по телефонам (044) 599-10-99, (098) 599-10-00, (095) 599-10-99, с пн - пт с 9-00 до 19-00 и сб с 10-00 до 18-00, а в не рабочее время можно оставить сообщение на сайте.
Хочу поделиться радостью - Отзывы об Интернет-магазин Люстралюкс (LustraLux)
отзыв
Комментарии к отзыву