Анастасия Украина, Київ Отзыв написан 10 ноября, 2016 год534 просмотра
История продолжаеться. Звонила недавно менеджер и изменила решение. Было сказано привезти люстру (очень большую) в суботу к ним в офис что б взглянул их курьер и предприниматель и ПРИНЯЛ решение. Какое она сама не знает! Хотя это странно потому что курьер заставил нас скинуть фото по вайберу с браком в тот же час когда он ее привез(с учетом того что он удрал и принципиально не брал трубку) и на фото(3 шт.) все прекрасно видно! По поведению и словам вдальнейшем было видно что он о браке знал! На складе у них она оказалась последней и никто ее не брал. Результат решения обьязательно напишу. 1 согласен
При приеме товара, как это и указано на сайте магазина https://lustralux.com.ua/dostavka.html необходимо произвести проверку на целостность, расписаться на товарном чеке и оплатить покупку. Покупатель сообщил о том, что он не заметил скол уже после совершения покупки, оплаты и проверки на целостность (с подписью на товарном чеке). К сожалению, курьер не имеет права возвращаться к клиентам после доставки и не уполномочен принимать возвраты. Так как скол был не значительным, магазин вернул покупателю оплату сразу же после возврата люстры. Возврат был осуществлен 12.10 (в субботу) по желанию клиента. Исходя из этой ситуации рекомендуем при приеме товара внимательно проверять его на целостность и комплектность, на любые вопросы мы всегда готовы ответить по телефонам (044) 599-10-99, (098) 599-10-00, (095) 599-10-99, с пн - пт с 9-00 до 19-00 и сб с 10-00 до 18-00, а в не рабочее время можно оставить сообщение на сайте.
О чем:Хождение по мукам. - Отзывы об Интернет-магазин Люстралюкс (LustraLux)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву