Ирина Отзыв написан 11 января, 2020 год61 просмотр
Оформляла заказ через epicentrk.ua на две сумки для лыжных ботинок Salomon. Заказ оформила во вторник. Сначала консультанты долго не могли найти информацию о количестве пар ботинок, Кирове можно разместить в сумке, ответ я получила спустя пол дня и несколько моих звонков. Оформили доставку на Новую почту. Заказ ехал со Львова и в пятницу вечером был на месте. Сегодня, в субботу, пришла за заказом и расстроилась, потому что вместо двух сумок прислали одну. А мне они очень нужны были и именно на понедельник. Позвонила прямо с Новой почты на горячую линию epicentrk.ua. Оператор ОЛЕНА очень дерзко разговаривала, вроде это я с заказом напортачила. Я попросила урегулировать этот вопрос, объяснила, что ждала именно этот заказ, но мне не смогли, а точнее - не захотели помочь. Сначала ОЛЕНА сказала, что есть вторая сумка на Берковецкой, а потом сказала, что ей не оформят там резерв... На этом и попрощались, потому что от оператора я не услышала ни одного положительного для меня решения проблемы. Я решила попробовать ещё раз поговорить с другим оператором. Он сказал, что Вы можете забрать одну сумку, оплатить заказ полностью, т.е 2 сумки, потом поехать в магазин и оформить возврат средств, которые поступят в течение 3-х банковских дней. Как удобно !!! Осадок просто не передать словами. Я очень рассчитывала на этот товар, а теперь и не знаю где срочно его искать.
Отсутствие желания решить проблему - Отзывы об Интернет-магазин epicentrk.ua
Осадок просто не передать словами. Я очень рассчитывала на этот товар, а теперь и не знаю где срочно его искать.
отзыв
Комментарии к отзыву