Гость Франция, Paris Отзыв написан 23 мая, 2018 год368 просмотров
Здравствуйте. Я бы категорически не рекомендовала бы покупать у этого интернет-магазина. Объясню, почему. У нас возникли разногласия по поводу внешнего вида упаковки товара. Казалось бы мелочь, но мне это испортило подарок. Менять на что-то другое времени не было - на следующий день нужно дарить было, а выглядело это как потрепанная б\ушная вещь ( Так вот самое неприятное, что на мою жалобу на неудовлетворительное состояние коробки, представитель отвечал хамством, фырканьем и обвинением меня в неадекватности. У людей абсолютно отсутствует понятие о качестве и сервисе. Про клиентоориентированность, уважение к заказчику и поддержание репутации магазина вообще речине идет. На совет, что вопрос с помятыми коробками можно решить как минимум 2-мя путями, и что нормальные магазины предупреждают о нетоварном виде упаковки, реагировал вообще без малейшего понимания, зачем в принципе это делать, и так нормально.
Я с ужасом представляю, что может понадобиться решать с ними более серьезные вопросы о качестве товара. И эти опасения подтверждают отзывы других людей. Не ведитесь на, может быть, немного ниже цену у этого магазина, вдруг придется с ними решать и выяснять что-то критичное и важное - пожалеете, что вообще связались.
UPD 24 мая 2018: сотрудник магазина написал мне сегодня сообщение, чем окончательно дополнил и подтвердил впечатление, описанное выше (скрин вайбера прилагаю в фотографиях)
"Здравствуйте)
после отзыва рекомендую не обращаться к нам по гарантии)
Это так, вам на будущее))"
что значит, не обращаться по гарантии? они заранее признаются в нарушении Закона о Защите Прав Потребителя (Раздел 2, Статья 7,8,9)?
такого наплевательского, мудаковатого, бездарного отношения к своей деятельности, клиентам, репутации магазина никогда не встречала...
Не рекомендую связываться с этим магазином! - Отзывы об Интернет-магазин chinamart.com.ua
Я бы категорически не рекомендовала бы покупать у этого интернет-магазина.
Объясню, почему.
У нас возникли разногласия по поводу внешнего вида упаковки товара. Казалось бы мелочь, но мне это испортило подарок. Менять на что-то другое времени не было - на следующий день нужно дарить было, а выглядело это как потрепанная б\ушная вещь (
Так вот самое неприятное, что на мою жалобу на неудовлетворительное состояние коробки, представитель отвечал хамством, фырканьем и обвинением меня в неадекватности.
У людей абсолютно отсутствует понятие о качестве и сервисе. Про клиентоориентированность, уважение к заказчику и поддержание репутации магазина вообще речине идет.
На совет, что вопрос с помятыми коробками можно решить как минимум 2-мя путями, и что нормальные магазины предупреждают о нетоварном виде упаковки, реагировал вообще без малейшего понимания, зачем в принципе это делать, и так нормально.
Я с ужасом представляю, что может понадобиться решать с ними более серьезные вопросы о качестве товара. И эти опасения подтверждают отзывы других людей.
Не ведитесь на, может быть, немного ниже цену у этого магазина, вдруг придется с ними решать и выяснять что-то критичное и важное - пожалеете, что вообще связались.
Всем удачи.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
"Здравствуйте)
после отзыва рекомендую не обращаться к нам по гарантии)
Это так, вам на будущее))"
что значит, не обращаться по гарантии? они заранее признаются в нарушении Закона о Защите Прав Потребителя (Раздел 2, Статья 7,8,9)?
такого наплевательского, мудаковатого, бездарного отношения к своей деятельности, клиентам, репутации магазина никогда не встречала...
Ребята заслуживают "славы", мне кажется.
Будьте бдительны.