зоряна Украина, Тернопіль Отзыв написан 17 августа, 2017 год1359 просмотров
джинсове плаття за тисячу гривень розлізлося після першого ручного прання.просто перетворилося на ганчірку.(на фото до і після)я написала в магазин послала їм фото і розповіла про проблему ,,але мені відповіли, що це нормальне явище для одягу їхнього бренду зіпсуватися після прання і запропонували дальше з задоволенням носити це плаття -це прозвучало як знущання.(у мене жодна джинсова річ так не зіпсувалася навіть після 50 прання адже джинс це одна з найміцніших тканин -боюся навіть уявити що стається після прання з речами цього бренду з більш делікатних тканин ніж джинс.)
Уверен что не ошибусь если назову "ткани" самой большой проблемой производителей одежды которые борются за качество своей продукции.
В 2013-2014 году таких проблем с тканью не было, но после того как некоторые производители одежды начали просить у поставщиков ткани делать ткань дешевле(для того что бы иметь конкурентное преимущество в цене) вот тут то и начались проблемы, поставщики ткани начали просить делать ткань дешевле у производителей, производители в свою очередь для того что бы сделать ткань дешевле стали пренебрегать технологическими процессами в производстве ткани и пользоваться более дешёвым сырьём для производства ткани.
В следствии чего ткань приходит на первый взгляд хорошая , но когда начинаешь её обрабатывать тут то и появляется куча нюансов.
Как только мы начали получать жалобы от наших клиентов именно на качество ткани мы сразу же предприняли действие в виде создания так можно сказать лаборатории по приёму ткани, в этой лаборатории ткань проходит множество процессов обработки также включающих и стирку ткани.
На сегодня мы не работаем с поставщиками ткани которые поставляют на рынок бракованный товар(по другому назвать его тяжело), работаем только с проверенными и зарекомендовавшими себя поставщиками.
Скорее всего вы попали именно в тот самый момент когда обнаружилась проблема с тканью, но честно сказать меня поразило то как вам по вашим же словам ответили операторы нашего кол центра, к сожалению на сегодня уже не сохранены не переписки не истории звонка и мне не из чего удостовериться в таком хамском ответе нашим оператором.
Хочу вам напомнить что если вы соблюли все правила ухода за изделием и у вас произошла такая неприятность то наши операторы с удовольствием помогут вам и скорее всего вопрос будет разрешён в вашу пользу.
Так же вам в помощь может стать закон о правах потребителя.
жахлива якість. одяг бренду cardo одноразовий - Отзывы об Интернет магазин CARDO
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Уверен что не ошибусь если назову "ткани" самой большой проблемой производителей одежды которые борются за качество своей продукции.
В 2013-2014 году таких проблем с тканью не было, но после того как некоторые производители одежды начали просить у поставщиков ткани делать ткань дешевле(для того что бы иметь конкурентное преимущество в цене) вот тут то и начались проблемы, поставщики ткани начали просить делать ткань дешевле у производителей, производители в свою очередь для того что бы сделать ткань дешевле стали пренебрегать технологическими процессами в производстве ткани и пользоваться более дешёвым сырьём для производства ткани.
В следствии чего ткань приходит на первый взгляд хорошая , но когда начинаешь её обрабатывать тут то и появляется куча нюансов.
Как только мы начали получать жалобы от наших клиентов именно на качество ткани мы сразу же предприняли действие в виде создания так можно сказать лаборатории по приёму ткани, в этой лаборатории ткань проходит множество процессов обработки также включающих и стирку ткани.
На сегодня мы не работаем с поставщиками ткани которые поставляют на рынок бракованный товар(по другому назвать его тяжело), работаем только с проверенными и зарекомендовавшими себя поставщиками.
Скорее всего вы попали именно в тот самый момент когда обнаружилась проблема с тканью, но честно сказать меня поразило то как вам по вашим же словам ответили операторы нашего кол центра, к сожалению на сегодня уже не сохранены не переписки не истории звонка и мне не из чего удостовериться в таком хамском ответе нашим оператором.
Хочу вам напомнить что если вы соблюли все правила ухода за изделием и у вас произошла такая неприятность то наши операторы с удовольствием помогут вам и скорее всего вопрос будет разрешён в вашу пользу.
Так же вам в помощь может стать закон о правах потребителя.