Интернет-магазин AKS.ua
Интернет-магазин AKS предлагает широкий ассортимент техники и товаров для дома. Именно здесь вы сможете найти и купить новинки смартфонов и других гаджетов, посуду, электротехнику, ноутбуки и другую бытовую технику. Магазин всегда старается поддерживать ассортимент товаров в таком состоянии, чтобы вы смогли найти именно то, что вам нужно.
Рейтинг 2.9 из 5 на основании 20 отзывов
Интернет-магазины
Присылают за цену оригинала хуже чем
Несмотря на то что я заказал всё оригинал заплатив по максимуму оригинал пришел только лоток за 70грн который как с картинки.
Остальное мыло похуже на вид чем копия с картинки. Оправдались типо брак а не наглый муляж где разъемы для шлейфа не подходят оригинальному шлейфу.
Выслали в село которое я... Читать отзыв Заказывал шлейф, нижнюю плату, лоток для, и заднюю крышку.
Несмотря на то что я заказал всё оригинал заплатив по максимуму оригинал пришел только лоток за 70грн который как с картинки.
Остальное мыло похуже на вид чем копия с картинки. Оправдались типо брак а не наглый муляж где разъемы для шлейфа не подходят оригинальному шлейфу.
Выслали в село которое я назвал но не уточнили район, (таких сел 5) но у них вопросов не возникло прислали в самый последний в списке Новой почты🫡. Пришлось ещё 100грн за пересылку тратить. А высылают редко, раз или два в неделю по этому не хотел ждать ещё неделю. Да, с момента заказа до получения ждал 6дней
Нравится что цирк не устраивали и вернули 900грн отчитав за лоток 70 который я оставил себе.
Даже не предлагали обменять на другой товар. И выслав им безналоговым методом. Тоесть без оплаты вернув тот хлам они сами приняли решение о возврате средств👏👏. Через меньше суток деньги на карте
Всеравно я не советую что-то брать только на крайняк и то смотреть все на почте
Не рекомендую !
Ужасный сервис при решении спорных ситуаций
Советую всем отказаться от покупок в данном магазине, ибо если у вас возникнут подобного рода ситуации мурыжить вас будут долго и нудно. И ладно бы это была покупка для взрослого, ребенок очень расстроен, каждый день спрашиваю когда придут ее часы...Спасибо огромное магазин AKS, за испорченный праздник ребенку и настроение родителям.
исполнение заказа
Самі скасували замовлення через те що не хочуть/не можуть зв'язатися по електронній пошті
В... Читать отзыв Зробив замовлення на новий екран для смартфона у п'ятницю вечері. Мене автоматично зареєструвало на сайті, з прив'язкою до електронної пошти, то ж у примітці до замовлення чітко написав, що зв'язок - по електронній пошті (оскільки я фізично не міг ні приймати ні робити дзвінки, так як в смартфоні вийшов з ладу шлейф екрану, а запасного робочого мобільника не знайшлось).
В суботу жодних повідомлень на пошту я не отримував, а в особистому кабінеті статус замовлення був позначений як "новий".
В неділю я таки дістав старий телефон, то ж уже міг приймати дзвінки. Але з магазину так і не зателефонували. І на пошту нічого не прийшло. Статус замовлення теж залишився без змін - "новий".
Не отримав я жодних дзвінків чи електронних листів і в понеділок, проте вже в обід в особистому кабінеті статус замовлення змінився на "відміна".
Питання: якщо контактні особи магазину не можуть/не хочуть зв'язуватись з покупцем по електронній пошті, то навіщо в такому випадку на сайті введена реєстрація з прив'язкою до e-mail'у? Щоб було куди рекламу і спам розсилати?
Аккумулятор для Xiaomi Redmi 4a BN30
Возврат товара
Хочу написать про приобретение повербанка A-Data PT100 10000 mA/h.
Приобретали в магазине AKS 12.08.2019. Забрали вечером, поставили на зарядку (зарядное Samsung 2A). Заряжался до обеда следующего дня, но индикатор заряда на повербанке продолжал показывать, что устройство продолжает заряжаться. Мы позвонили в компанию AKS, где нам сообщили, что зарядные устройства Samsung, Sony и Asus не подходят для зарядки, потому... Читать отзыв Добрый день!
Хочу написать про приобретение повербанка A-Data PT100 10000 mA/h.
Приобретали в магазине AKS 12.08.2019. Забрали вечером, поставили на зарядку (зарядное Samsung 2A). Заряжался до обеда следующего дня, но индикатор заряда на повербанке продолжал показывать, что устройство продолжает заряжаться. Мы позвонили в компанию AKS, где нам сообщили, что зарядные устройства Samsung, Sony и Asus не подходят для зарядки, потому и не происходит полная зарядка повербанка. Рекомендовали использовать зарядное устройство от Xiaomi . В нашей семье все пользуются телефонами Samsung и других зарядок нет.Повербанк так полностью и не зарядился. К нему подключили на зарядку телефон с емкостью аккумулятора 1400 мА, потом 2400, и телефон с емкостью аккумулятора 2600мА, последний он зарядил на 15% и отключился при это на индикаторе повербанка горело два диода из четырех.16.08.2019 поехали в магазин AKS на ул.Довжено для возврата повербанка. В магазине сообщили, что сначала устройство передадут в службу сервиса для проверки. В Акте приема оборудования указали, что на упаковке есть царапина и немного надорвана крышечка (которая надорвалась при открытии) и есть маленькая царапина на нижней стороне самого повербанка. 30.08.2019 нам сообщили, что устройство исправно и производить возврат товара не будут. Усно нам сообщили, что в данной моделе повербанка реальная емкость 6600 мА, а не 10000 как заявляет производитель. Включив повербанк на нем по прежнему мигаел последний индикатор заряда, мы попросили сотрудника AKS показать как он полностью заряжается. Нам ответили, что у них нет в магазине нужного зарядного устройства, потому зарядить не смогут. Нам предьявили акт технической экспертизы со штампиком магазина вместо печати, где указано, что явных следов использования нет, но не сохранен товарный вид - это и есть причина отказа возврата денежных средств. После пребывания повербанка на сервисе на нем появились царапины которые не укзаны в Акте приема оборудования, а царапина на упаковке была при получении товара, но на такую мелочь никто не обратил внимания. Повербанк забирать отказались. Будем обращаться в общество по защите прав потребителей. К покупке данную модель устройства не рекомендую. Приобретая товары в магазине AKS будьте внимательны, возврат товара проблемный.
Высылают запчати нетоварного вида
Підробка під назвою Original
захисне скло на Honor 9lite
Магазин не перевіряє товар перед відправленням.Дуже незадоволений роботою Интернет-магазином AKS
Захисне скло :(
Ужасная компания
Написал отзыв, что копия - отзыв затерли.
К тому же еще долго отправляли.
Фуфло
Спасибо за комментарий.
По Вашему заказу средства вернули на следующий день после получения возврата. Товар соответствовал модели телефона которую вы заказали.
Надеемся на дальнейшее положительное сотрудничество.
Много времени отклика на заказ.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Отвратитеный интернет магазин Ask
Для того, что бы мы могли уточнить информацию по Вашему заказу, пожалуйста, укажите его номер или указанный номер телефона.
Перед покупкой читайте отзывы !!!!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Ужас.Ситуация повторяется!
Заказал набор отверток, заказ оплатил еще в субботу, перезвонил менеджер, и сказал что, посылку обязательно отправят в Понедельник вечером. В понедельник не отправили, во вторник тоже, РЕБЯТА, ЗАЧЕМ ВЫ ОБЕЩАЕТЕ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛНИТЬ?
Блин, ребята, я у вас часто заказываю детали, расходники, а вы вот так поступаете!
Почему вы отвечаете в основном на... Читать отзыв Я в шоке, опять все сначала.
Заказал набор отверток, заказ оплатил еще в субботу, перезвонил менеджер, и сказал что, посылку обязательно отправят в Понедельник вечером. В понедельник не отправили, во вторник тоже, РЕБЯТА, ЗАЧЕМ ВЫ ОБЕЩАЕТЕ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛНИТЬ?
Блин, ребята, я у вас часто заказываю детали, расходники, а вы вот так поступаете!
Почему вы отвечаете в основном на хорошие отзывы, отвечайте также и на плохие!
Номер заказа: 1085053
Благодарим Вас за отзыв, он важен для нас.
После зачисления денег на счет, мы отправляем заказанный товар в указанный Вами город и сообщаем всю необходимую информацию для ее получения (доставка будет произведена в течении 2-3 дней после зачисления денег на наш расчетный счет). По вашему заказу деньги были подвязаны 11.03.2018 в 09:13 (воскресенье). Отправлен товар 14.03.2018, 09:54.
Приносим извинение за предоставленное неудобство. Будем надеяться на дальнейшее положительное сотрудничество.
Задержки при отправки.
Благодарим Вас за отзыв, он важен для нас.
Менеджер подтвердил Ваш заказ 02.03.2018 в 12:30(пятница), и выслал реквизиты для предоплаты. Уточнив информацию, что отправка товара будет с понедельника. После зачисления денег на счет, мы отправляем заказанный товар в указанный Вами город и сообщаем всю необходимую информацию для ее получения (доставка будет произведена в течении 2-3 дней после зачисления денег на наш расчетный счет).
Ваш заказ был отправлен 06.03.2018, 13:46 (вторник).
Приносим извинение за предоставленное неудобство. Будем надеяться на дальнейшее положительное сотрудничество.
Скорость работы магазина
Благодарим Вас за отзыв, он важен для нас.
Приносим извинения. Мы будем работать над улучшением качества доставки, которая осуществляется службами доставки.
Приложим всех усилий, чтобы Вы остались довольны в следующий раз.
Благодарны, что пользуетесь услугами нашего магазина, рады будем продолжать сотрудничество.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.