INFOBUS - онлайн сервис для поиска и покупки билетов.
Компания INFOBUS не осуществляет пассажирские перевозки.
Наши клиенты получают:
1.информационное сопровождение и круглосуточную поддержку
2.удобный онлайн сервис для поиска билетов на сайте и через мобильные приложения
3.оперативные уведомления об изменениях на рейсе
4.широкий спектр выбора рейсов
5.бонусную программу
6.возможность оценивать...
подробнее
Сплошной негатив... - Отзывы о INFOBUS (ИНФОБУС)
Сообщение об отмене рейса поступило в 8.15 26.08.18. Дозвониться невозможно. А компания перевозчик, в данном случае Исток, сообщает что рейс есть но нет мест. И хотя билет был выкуплен 10.08.18 заявка на Исток поступила только 25.08.18...Человек сейчас в Одессе, просто не может уехать...Кто должен ответить за такое разгильдяйство и безобразие?
Диспетчер Истока извинилась и сообщила что деньги будут возвращены...
отзыв
Комментарии к отзыву
Прошу обратить Ваше внимание, что компания INFOBUS является консолидированной системой BusSystem, на базе которой продают билеты перевозчики со всего мира.
Компания INFOBUS является разработчиком и системным администратором, обращаем ваше внимание, что компания INFOBUS не является перевозчиком.
За качество услуги, а именно перевозки пассажиров, несет ответственность непосредственно компания перевозчик.
INFOBUS оказывает системную поддержку и обеспечивает диспетчерской службой как перевозчиков так и клиентов компании при этом является связующим звеном между клиентом и перевозчиком и представляет интересы перевозчика для клиента и интересы клиента для перевозчика.
В консолидированной системе BusSystem представлены к выбору и покупке билетов все основные перевозчики которые осуществляют автобусные перевозки. Вы можете самостоятельно выбирать того или иного перевозчика, на основании собственного решения.
Оценить того или иного перевозчика Вы можете непосредственно у нас в системе:
- после даты поездки на ваш адрес придет письмо с просьбой оставить комментарий о проделанной путешествие. Ваш отзыв будет отправлено напрямую перевозчику, выполнявший рейс и в то же время опубликован на нашем сайте (что в дальнейшем поможет другим клиентам в принятии решения при выборе перевозчика).
Просим написать нам на наш мейл [email protected] номер билета, реквизиты на возврат и мы направим перевозчику требование компенсировать причиненные неудобства.
Со своей стороны мы сделаем все от нас зависящее для улучшения уровня обслуживания компаний перевозчиков, рейсы которых доступны в нашей системе.
Во первых хотелось бы услышать или увидеть извинения почему оплата была 10.08.18 а заявка на билет компании перевозчику поступила только 25.08.18 (человек добирался с четырьмя!!!! пересадками и стоя в проходе, с больной!!!! спиной), и конечно же получить обратно ВСЮ сумму.