10 июня создала ПН 2шт. В пятницу квитанции не получила, в понедельник тоже. Обратилась за поддержкой - 2 дня результатов нет. Отправили в электронный кабинет, но там нет ни квитаций, ни самих накладных. Пользуюсь программой лет 8, Все было нормально пока компания не оптимизировала свой сервис. Теперь поддержки по регионам нет, да и без телефонной поддержки намного сложнее. Надеюсь, что... Читать отзыв 10 июня создала ПН 2шт. В пятницу квитанции не получила, в понедельник тоже. Обратилась за поддержкой - 2 дня результатов нет. Отправили в электронный кабинет, но там нет ни квитаций, ни самих накладных. Пользуюсь программой лет 8, Все было нормально пока компания не оптимизировала свой сервис. Теперь поддержки по регионам нет, да и без телефонной поддержки намного сложнее. Надеюсь, что Вы дорожите своими клиентами и решите все вопросы по сервису.
Пользовался программой минимум 5 или 6 лет. Сначала убрали консультации специалистов и в итоге осталась не внятная консультация технических специалистов в чате. При этом специалисты не могут ничем помочь в своей же программе.)) В общем и целом сервис катится ко дну.(
1. Зарплаты от 7 000грн. которую озвучивали на собеседовании и завлекают на сайтах поиска работы- получают 2-3 избранных сотрудника компании (любимчики руководителей). Все остальные 3 000грн-5 000грн. на стажировке- 2000, 2500. 2. Планы продаж заоблачные. Планы выполняют лишь те, выше названные любимчики, которые работают не меньше года и уже назакрепляли себя в базу (и не всегда живыми звонками). Планы поднимают, как... Читать отзыв 1. Зарплаты от 7 000грн. которую озвучивали на собеседовании и завлекают на сайтах поиска работы- получают 2-3 избранных сотрудника компании (любимчики руководителей). Все остальные 3 000грн-5 000грн. на стажировке- 2000, 2500. 2. Планы продаж заоблачные. Планы выполняют лишь те, выше названные любимчики, которые работают не меньше года и уже назакрепляли себя в базу (и не всегда живыми звонками). Планы поднимают, как только ты автоматически становишься из стажёра "экспертом" без нормального обучения и тестов. 3. Слабая корпоративная культура. Вместо сладких и алкогольных подарков лидерам- лучше бы больше стимулировали и поддерживали новичков маленькими денежными премиями за активность и результативный день (завтра, и в руки). Сервис iFin Zvit доработан криво и crm часто зависает и выдает ошибки. Клиенты часто жалуются, дозвониться на тех. поддержку сложно, если сложные вопросы- то кормят отговорками-шаблонами и "завтраками". 4. Жесткие требования 100% работы строго по скрипту (написанным шаблонам), отклонения пресекаются и мягко всё время об этом напоминают, что вы, какое творчество и живой разговор!? Культ "попугайных" разговоров по шаблонам и довольно частое перезванивание и надоедания клиентам по телефону. Частый ответ клиента: "Вы можете не звонить мне больше- я когда мне понадобиться- сама (сам) с вами свяжусь".
В каждой кампании есть человек, который занимается формированием положительного имиджа компании в сети. В основном это делается для того что бы сформировать положительный образ компании в глазах потенциального соискателя. По сколько больше доверия вызывают как раз отзывы людей которые работали в компании, нежели то что рассказывают на собеседовании. Ув. Предыдущий гость, Я Вас не обвиняю в том, что... Читать отзыв В каждой кампании есть человек, который занимается формированием положительного имиджа компании в сети. В основном это делается для того что бы сформировать положительный образ компании в глазах потенциального соискателя. По сколько больше доверия вызывают как раз отзывы людей которые работали в компании, нежели то что рассказывают на собеседовании. Ув. Предыдущий гость, Я Вас не обвиняю в том, что Вы публикуете положительные отзывы о кампании Айфин (iFin). Это Ваша работа. Судя по грамматическим ошибкам в предыдущем отзыве и на сайте work.ua Вы работаете HR менеджером. 1.https://www.work.ua/jobs/1453208/: Мы предлагаем: Интересную работу в дружной, динпмичной команде. Не динпмичной а – динамичной. 2. Тема предыдущего отзыва: Прочитала и аж страшно стало ото лжи предыдущего оратора. Не оратора – а оператора. Что касается моего отзыва о компании Айфин (iFin). Есть и плюси и минусы: Минусы: 1. Зарплаты 5 000- 7 000грн. которую мне озвучивали на собеседовании получают 2-3 избранных сотрудника компании (любимчики руководителей). Все остальные 1 500грн-3 000грн. на стажировке и того меньше. 2. Планы заоблачные. За мои последние 3 мес. Работы не один ВНИМАНИЕ –не один сотрудник не выполнил план. За время моей работы план ничем не аргументируя подняли в 3 раза. 3. Карьерный рост – не в этой компании. Два раза объявляли конкурс на супервайзера, все отправляли резюме их даже не рассматривали брали внешних (друзей знакомых и т.д.). было пару ребят которые все же стали супервайзерами. На них навалили кучу работы через 2-3 мес. По увольняли. 4. Нет корпоративной культуры. Сервис iFin Zvit не доработан и не качественный. Клиенты всегда жалуются просят вернуть деньги. Говорят что iFin мошенники. Плюсы: 1. Зарплаты всегда была вовремя. Хотя то те копейки что нам платили на руки грех было еще и задерживать.
Анна, работала в Айфин с октября 2014 по октябрь 2015. P.S. Есть много более интересных мест работы не теряйте времени. Удачи в поиске!
Устроилась работать в новую компанию где-то в конце марта. Предложили должность оператора, прошла сразу. Сначала говорили по телефону, потом настроили через компьютер. Была отличная начальница Вероника, которую выперли ни за что. Супервайзеры глупы. Одной 19 лет, а строит из себя богиню, ходит как бомжха, в оборванный и драных вещах, сидит целыми днями занимается ерундой. Начальник, молодой, и жадный, его не... Читать отзыв Устроилась работать в новую компанию где-то в конце марта. Предложили должность оператора, прошла сразу. Сначала говорили по телефону, потом настроили через компьютер. Была отличная начальница Вероника, которую выперли ни за что. Супервайзеры глупы. Одной 19 лет, а строит из себя богиню, ходит как бомжха, в оборванный и драных вещах, сидит целыми днями занимается ерундой. Начальник, молодой, и жадный, его не волнуют сотрудники, больше волнует то, на сколько будет заполнен карман. Программа фуфло, постоянно что-то не работает, операторам платят копейки. Обманывают с зарплатой. За не правильный разговор штраф, в туалет вышел не и записался - штраф, не выполнил просьбу малой супервайзершы - штраф, штраф на штрафе и штрафом погоняет, содрать пытаются за все что только можно,обещают зарплату баснословную, на выходе копейки, планы ставятся нереальные. Не советую идти туда работать,сама ушла молча никому ничего не говоря. За ту зарплату, которую предлагают, терпеть воровство невозможно. Средняя з/п 2000, в лучшем случае 3, если повезет, у меня была немного выше. В среднем обманули в зарплате на 4.5 тысячи. Если вы хотите работать за копейки, думая про манну небесную вам сюда, если же вы цените себя и не хотите быть в подчинении малолетней девки, мозг которой рассчитан только на поговорить, бегите от туда. В техподдержке, вообще сложно, заставляют делать левейшую работу, но платят чуть больше. Говорят что 50 человек в техподдержке, а на самом деле туда не дозвонится, по тому, что там от силы 7 человек сидит, и те постоянно курят сидят. Если сравнивать с другими компаниями, то лучше туда не ходить. Не тратте зря своё время
2 не согласны
iFin
Компания iFin оказывает все виды бухгалтерского сопровождения, помогает в оформлении налоговой отчетности как небольшим предприятиям, так и серьезным структурам. Кроме этого, специалисты компании каждый день работают над разработкой и запуском новых технологий для облегчения жизни бухгалтеру. После внедрения программы, компания оказывает сопровождение для компании и проводит различные семинары и тренинги для бухгалтеров. подробнее
О работе сайта в июне.
Все хуже и хуже
В общем и целом сервис катится ко дну.(
Обещания по зарплате не соответствуют заявленным и рекламируемым
2. Планы продаж заоблачные. Планы выполняют лишь те, выше названные любимчики, которые работают не меньше года и уже назакрепляли себя в базу (и не всегда живыми звонками). Планы поднимают, как... Читать отзыв 1. Зарплаты от 7 000грн. которую озвучивали на собеседовании и завлекают на сайтах поиска работы- получают 2-3 избранных сотрудника компании (любимчики руководителей). Все остальные 3 000грн-5 000грн. на стажировке- 2000, 2500.
2. Планы продаж заоблачные. Планы выполняют лишь те, выше названные любимчики, которые работают не меньше года и уже назакрепляли себя в базу (и не всегда живыми звонками). Планы поднимают, как только ты автоматически становишься из стажёра "экспертом" без нормального обучения и тестов.
3. Слабая корпоративная культура. Вместо сладких и алкогольных подарков лидерам- лучше бы больше стимулировали и поддерживали новичков маленькими денежными премиями за активность и результативный день (завтра, и в руки). Сервис iFin Zvit доработан криво и crm часто зависает и выдает ошибки. Клиенты часто жалуются, дозвониться на тех. поддержку сложно, если сложные вопросы- то кормят отговорками-шаблонами и "завтраками".
4. Жесткие требования 100% работы строго по скрипту (написанным шаблонам), отклонения пресекаются и мягко всё время об этом напоминают, что вы, какое творчество и живой разговор!? Культ "попугайных" разговоров по шаблонам и довольно частое перезванивание и надоедания клиентам по телефону. Частый ответ клиента: "Вы можете не звонить мне больше- я когда мне понадобиться- сама (сам) с вами свяжусь".
Давайте не писать отзывы по просьбе руководителя КЦ Айфин
Ув. Предыдущий гость,
Я Вас не обвиняю в том, что... Читать отзыв В каждой кампании есть человек, который занимается формированием положительного имиджа компании в сети. В основном это делается для того что бы сформировать положительный образ компании в глазах потенциального соискателя. По сколько больше доверия вызывают как раз отзывы людей которые работали в компании, нежели то что рассказывают на собеседовании.
Ув. Предыдущий гость,
Я Вас не обвиняю в том, что Вы публикуете положительные отзывы о кампании Айфин (iFin). Это Ваша работа. Судя по грамматическим ошибкам в предыдущем отзыве и на сайте work.ua Вы работаете HR менеджером.
1.https://www.work.ua/jobs/1453208/: Мы предлагаем: Интересную работу в дружной, динпмичной команде.
Не динпмичной а – динамичной.
2. Тема предыдущего отзыва: Прочитала и аж страшно стало ото лжи предыдущего оратора.
Не оратора – а оператора.
Что касается моего отзыва о компании Айфин (iFin). Есть и плюси и минусы:
Минусы:
1. Зарплаты 5 000- 7 000грн. которую мне озвучивали на собеседовании получают 2-3 избранных сотрудника компании (любимчики руководителей). Все остальные 1 500грн-3 000грн. на стажировке и того меньше.
2. Планы заоблачные. За мои последние 3 мес. Работы не один ВНИМАНИЕ –не один сотрудник не выполнил план. За время моей работы план ничем не аргументируя подняли в 3 раза.
3. Карьерный рост – не в этой компании. Два раза объявляли конкурс на супервайзера, все отправляли резюме их даже не рассматривали брали внешних (друзей знакомых и т.д.). было пару ребят которые все же стали супервайзерами. На них навалили кучу работы через 2-3 мес. По увольняли.
4. Нет корпоративной культуры. Сервис iFin Zvit не доработан и не качественный. Клиенты всегда жалуются просят вернуть деньги. Говорят что iFin мошенники.
Плюсы:
1. Зарплаты всегда была вовремя. Хотя то те копейки что нам платили на руки грех было еще и задерживать.
Анна, работала в Айфин с октября 2014 по октябрь 2015.
P.S. Есть много более интересных мест работы не теряйте времени.
Удачи в поиске!