Когда менеджера (девушку) доводят до слез своей неадекватностью, какой ответ Вы хотели получить?! Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.Но когда "покупатель" хотя это сложно назвать таким словом, посылает с полуслова менеджера, я как руководитель, может и не совсем правильно, но вполне справедливо ответил человеку. И тут большой вопрос, у кого проблемы с тем "местом", которым нужно думать...Мы работаем на рынке уже более 7 лет, обрабатывая по несколько сотен заказов в день, как видите, если бы все было так "плохо" и " ужасно", как пишет данный "оратор" весь интернет был бы вот в таких отзывах. К сожалению, если все хорошо, в большинстве случаев люди не пишут отзывы, только когда что то не так. Но наш главный показатель это наши сотни клиентов, которые возвращаются к нам каждый месяц. Так как им понравилось, и никакие отзывы этому не помешают. С уважением, Вадим Миллер. CEO проекта Электрончик 1 согласен 1 не согласен
Вадим, а ведь врать нехорошо! Ни скакой девушкой я не общался и вы это прекрасно знаете из нашего с вами более чем продолжительного общения. Я общался исключительно с вами... точнее вы писали мне гадости и обвиняли в том чего я не делал. Мне искренне жаль клиентов которые будут иметь сдело с вашим "магазином".
Простите, но я делал свой заказ. И вы должны были предоставить сервис мне (а не "коллеге"). Я пишу свой отзыв исходя из своего личного опыта общения с вами и вашим "магазином".
Который кстати быстренько удалил вайбер в телефоне, дабы мы не успели сделать скриншоты его прекрастных слов, в адрес человека, который никак этого не заслуживал
Вам объясняли, любой здравомыслящий человек, НИКОГДА не поверит в то, что в один и тот же час, по одному адресу, и даже в одном офисе, двум разным людям, как Вы говорите, понадобились одни и те же аккумуляторы в том же количестве...
Я вам объяснил и не один раз в нашей с вами переписке. Как и то что я за действие своих "коллег" ответственности нести не могу хотябы по причине того что я просто не в курсе ситуации. Про один компьютер тоже (это ваши выдумки). Здание одно а вот компьютеры, этажи, телефоны, люди (наконец).. тут всё разное. Повторяю!!! Я делал у вас заказ, сервиса я не получил. Мало того меня оскорбили и обвинили в том чего я не делал (это про девушку которую довели до слёз). Вы не разобрались в ситуации! Не оказали сервис! Следовательно вам не место в сфере услуг. И мне жаль ваших клиентов.
Иван Просевок Ответ о самом "Ужасном" - Отзывы о "Электрончик" гипермаркет электроники
С уважением, Вадим Миллер.
CEO проекта Электрончик
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву