В наши дни современных передовых технология hotline набирает все большей популярности, так как хотлайн в данный момент может предложить своим пользователям возможность в получении обширной информации в следующих разделах: Компьютеры, Бытовая техника, Связь, ТВ, Аудио, Фото, Офис, Красота, Здоровье, Дом, Сад, Ремонт, Спорт, Отдых, Все для ремонта и обслуживания автомобилей,...
подробнее
Отзывы о Хотлайн/Hotline
Жлобовщина на Hot Line с социальными сетями цветет благодаря только схеме "отзыв - из социальной сети" . Это произошло благодаря их бездумной политике, где - на Хот Лайн, отзыв никто, из подавляющего колличества реальных пользователей и покупателей, оставить не может.
Отсюда вывод - не любят критики связанной с истинной оценкой товара, и хотят быть угодными и продавцам и покупателям. Стало быть - в конечном итоге страдают покупатели т.к. уходит из под ног реальная всесторонняя объективная оценка предлагаемого продукта и продаваемого товара.
А заставлять кого-то регистрироваться в соц.сети, чтоб выразить свою оценку о продавце или о предлагаемом им товаре простому покупателю просто уже давно запрещено. С какой стати - позвольте спросить?
Портал либо гонется за модой, либо хочет тотального контроля, либо просто страдает херней дистанцируясь от пользователя прикрываясь персонализацией.
Хотя если сайт демократичный и рассчитан для всех психически нормальных и здраво мыслящих пользователей, то даже регистрация на сайте для реального комментария уже помогае, либо вообще она если кто это понимает попросту не нужна. Заангажированность и так видно.... .
Остальное - это всё очередные ходы задроченных псевдо-глобалистов рекламщиков. Для этого есть IP-адрес вообще-то, по которому и так видны ложные отзывы и переходы на сайт. А предложенная схема отзыва через соц.сеть - это для рафинированного порой опытного пользователя, и не более чем(!) - Буфер для простых покупателей и щит сайта от критики в сторону продавца- клиента Hot Line.
Но по поисковой части и по показателю среднестатистической информативности хот лайну стоит отдать должное. Но стоит либеральнее быть к отзывам пользователей, ведь это реклама - живая и неподдельная, от самих пользователей, и не стоит боятся негативных отзывов от самих пользователей,это наоборот говорит о всестороннем охвате аудитории.
Авторитет однозначчно не рухнет если кто-то ещё будет эти отзывы учитывать.
Стало быть - очередная ложь, скрытие информации, и отсутствие объективности оценки - процветает.
Соц.сети - это мизерное "Я" тусующихся людей где-то " Там ", которых от силы не более от 5 до 15 процентов от общей массы основных посетителей этого сайта.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву