Ольга Сначева Отзыв написан 28 мая, 2021 год14 просмотров
В феврале купили садовый ящик Артикул MBWL280-440U. Выбрали доставку Деливери, доставка вышла 64грн! Ящик приехал в родной коробке и пленке. Никаких вопросов, классный товар!
В апреле возникла необходимость купить еще один такой же ящик, обратились сюда же. Оплатили. Нам сообщили, что его нет в наличии, будем ли ждать. Я согласилась ждать. Ящик приехал через 3 недели примерно, как и обещали. Также попросила доставку Деливери. Перед отправкой мне позвонили и сказали, что приехал не тот цвет и рисунок под дерево, я пошла сфотографировала ящик свой, который был куплен ранее, выслала фото на вайбер и мне подтвердили, что новый по факту такой же. Раз звонили и утвержадили цвет и рисунок, значит видели товар заранее! Безусловно видели, ведь они же его оправляют клиенту!
Компания подает ящик на оправку и вот тут приходит мне уведомление о цене доставки от Деливери в 325грн+страховка. Я звоню в магазин и выясняю, что не так. Почему такая стоимость, ведь таким образом стоимость товара возрастает на треть! Спрашиваю все ли с ящиком так, упакован ли он в свою родную картонную коробку, как был упакован первый. Мне в телефонном режиме это подтверждают и советуют выяснять с Деливери. Я звоню в Деливери, выясняю ситуацию: ящик не был упакован в родню коробку, что компания-перевозчик была вынуждена абсолютно адекватно и закономерно предоставить услугу пакования в картон и пленку. А магазин мне утверждал, что это не так, что они подали на оправку в родно картонной коробке и дополнительном паковании посылка не нуждалась.
Что по факту: отправляя товар магазин знал, что на меня ляжет расход повышенной стоимости доставки, потому что звонил и уточнял со мной цвет и направление рисунка - А ЗНАЧИТ ВИДЕЛИ И ЗНАЛИ, ЧТО ЭТА ПАРТИЯ ТОВАРА ПРИШЛА К НИМ В ПАЛЕТАХ, А НЕ В В РОДНЫХ КОРОБКАХ - ЭТО АБСОЛЮТНО ПРОБЛЕМА МАГАЗИНА С ИХ ПОСТАВЩИКАМИ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ОНИ НЕ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ ПОКУПАТЕЛЯ!!! Солгали мне, что оправили в родном коробе. Предполагая, что я, как клиент, откажусь от ящика, за доставку которого мне надо будет переплатить треть стоимости и я попрошу возврат средств. Не согласовали со мной по-человечески нюанс отсутствия коробки, хотя я лояльно ожидала поставку 3 недели, заморозив у них свои деньги, и, подчеркну, моя лояльность еще и в том, что я вернулась в этот магазин повторно.
Я не рекомендую этот магазин, ведь вы не знаете, как они будут правлять вам, на кошел покупателя лягут их проблемы с поставщиками, не согласуют свои нюансы, будут лгать и хамить по телефону, когда вскроется правда и в итоге просто кинут трубку.
Я больше не куплю в этом магазине ничего и не порекомендую никому! . 1 согласен
Ложь и хамство - Отзывы о homecity.com.ua
Выбрали доставку Деливери, доставка вышла 64грн!
Ящик приехал в родной коробке и пленке. Никаких вопросов, классный товар!
В апреле возникла необходимость купить еще один такой же ящик, обратились сюда же. Оплатили.
Нам сообщили, что его нет в наличии, будем ли ждать. Я согласилась ждать.
Ящик приехал через 3 недели примерно, как и обещали.
Также попросила доставку Деливери.
Перед отправкой мне позвонили и сказали, что приехал не тот цвет и рисунок под дерево, я пошла сфотографировала ящик свой, который был куплен ранее, выслала фото на вайбер и мне подтвердили, что новый по факту такой же.
Раз звонили и утвержадили цвет и рисунок, значит видели товар заранее!
Безусловно видели, ведь они же его оправляют клиенту!
Компания подает ящик на оправку и вот тут приходит мне уведомление о цене доставки от Деливери в 325грн+страховка.
Я звоню в магазин и выясняю, что не так. Почему такая стоимость, ведь таким образом стоимость товара возрастает на треть!
Спрашиваю все ли с ящиком так, упакован ли он в свою родную картонную коробку, как был упакован первый.
Мне в телефонном режиме это подтверждают и советуют выяснять с Деливери.
Я звоню в Деливери, выясняю ситуацию: ящик не был упакован в родню коробку, что компания-перевозчик была вынуждена абсолютно адекватно и закономерно предоставить услугу пакования в картон и пленку.
А магазин мне утверждал, что это не так, что они подали на оправку в родно картонной коробке и дополнительном паковании посылка не нуждалась.
Что по факту: отправляя товар магазин знал, что на меня ляжет расход повышенной стоимости доставки, потому что звонил и уточнял со мной цвет и направление рисунка - А ЗНАЧИТ ВИДЕЛИ И ЗНАЛИ, ЧТО ЭТА ПАРТИЯ ТОВАРА ПРИШЛА К НИМ В ПАЛЕТАХ, А НЕ В В РОДНЫХ КОРОБКАХ - ЭТО АБСОЛЮТНО ПРОБЛЕМА МАГАЗИНА С ИХ ПОСТАВЩИКАМИ И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ОНИ НЕ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ ПОКУПАТЕЛЯ!!!
Солгали мне, что оправили в родном коробе. Предполагая, что я, как клиент, откажусь от ящика, за доставку которого мне надо будет переплатить треть стоимости и я попрошу возврат средств.
Не согласовали со мной по-человечески нюанс отсутствия коробки, хотя я лояльно ожидала поставку 3 недели, заморозив у них свои деньги, и, подчеркну, моя лояльность еще и в том, что я вернулась в этот магазин повторно.
Я не рекомендую этот магазин, ведь вы не знаете, как они будут правлять вам, на кошел покупателя лягут их проблемы с поставщиками, не согласуют свои нюансы, будут лгать и хамить по телефону, когда вскроется правда и в итоге просто кинут трубку.
Я больше не куплю в этом магазине ничего и не порекомендую никому! .
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву