Процессор AMD Ryzen 9 5900X - Отзывы об Интернет-магазин "Хочу купить онлайн"

Интернет-магазин "Хочу купить онлайн"
Отзыв написан 16 декабря, 2021 год 20 просмотров
Видимо все хорошо когда покупаешь рабочий товар, но вот когда приходится обращаться с проблемой в сервисный центр начинаются качели…

24.10.2021 Заказал процессор, быстро оформили, быстро отправили. Тут +

При первом запуске с процессором возникли проблемы, видимо был бракованный.

Перезвонил в магазин, менеджер сказал писать им на вайбер, молв там у них сидит серв. центр… Написал, объяснил проблему, ответы на сообщения ждал по несколько часов, иногда для того что бы получить ответ нужно было звонить менеджеру и только тогда начиналось какое-то движение. За свои средства отправил процессор в их СЦ. С почты его не забирали практически неделю, уже начали приходить уведомления от почты о скором платном хранении, пришлось уже звонить, напоминать, просить… Что самое интересное отправил процессор я на тоже самое отделение с которого мне его и отправляли при покупке… Видимо приоритет у магазина один «быстрее отправить и продать», а другие проблемы их не так волнуют.
В СЦ заверили что весь процесс займет ДО 21 дня, в итоге через 21 день мне никто ничего не написал, никто не позвонил… Видимо «забыли» про клиента. Позвонил сам, менеджер оправдался тем что кроме этих 21 дней нужно учитывать ещё и время на логистику, только мне вот кажется что ваши проблемы с логистикой не должны быть проблемами клиентов. В самом начале так же никто не предупредил что потребуется ещё время на логистику.
Прошло ещё пару дней, опять таки никто мне не перезвонил, никто не написал, звонил сам. Сказали с процессором все хорошо, у нас все работает, проблема с вашей стороны. В течении ещё 7 дней мы делаем заключение и отправляем его вам обратно.

Прошло 7 дней… Все как обычно никто не звонит, никто не пишет, звоню сам…

Менеджер без каких либо объяснений заявляет что мы делаем вам возврат средств. На что я спросил его: «вы же говорили что он работает», ответ менеджера удивил: «ну да, я так говорил…». Ни замены ни каких либо ещё вариантов решения проблемы я не услышал. В общении с СЦ (вайбере) на вопрос что с процессором тоже никакого ответа не получил.

1.12.2021 отправил свои реквизиты для возврата, заверили что это займет 5-7 дней. Опять таки после нескольких моих звонков деньги удалось получить только 15.12.2021

По итогу за 2 месяца потраченного впустую время и нервов никто не извинился, средства за дополнительные расходы никто не вернул.





Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Интернет-магазин "Хочу купить онлайн"
Все отзывы

2.8 5
80 отзывов / 8300 просмотров
Интернет-магазин "Хочу купить онлайн"
Интернет-магазин "Хочу купить онлайн"

Интернет-магазины
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.2
975 отзывов
​Click24 интернет-магазин
​Click24 интернет-магазин

Рейтинг: 4.7
145 отзывов
zruchno.net
zruchno.net

Рейтинг: 5
38 отзывов
Мастерская "Паяльня" Днепр
Мастерская "Паяльня" Днепр

Рейтинг: 3.6
35 отзывов
Компания Med Planet
Компания Med Planet

Рейтинг: 3.5
12 отзывов
Магазин семян Good Harvest
Магазин семян Good Harvest

Рейтинг: 4.8
4 отзыва
Bee Lab интернет-магазин
Bee Lab интернет-магазин

Рейтинг: 4
4 отзыва
NikeINUA
NikeINUA

Рейтинг: 4.8
306 отзывов
stall.ua
stall.ua

Рейтинг: 4.9
15 отзывов
Агро-Маркет
Агро-Маркет

Рейтинг: 1.4
162 отзыва