Кирилл Отзыв написан 16 декабря, 2021 год20 просмотров
Видимо все хорошо когда покупаешь рабочий товар, но вот когда приходится обращаться с проблемой в сервисный центр начинаются качели…
24.10.2021 Заказал процессор, быстро оформили, быстро отправили. Тут +
При первом запуске с процессором возникли проблемы, видимо был бракованный.
Перезвонил в магазин, менеджер сказал писать им на вайбер, молв там у них сидит серв. центр… Написал, объяснил проблему, ответы на сообщения ждал по несколько часов, иногда для того что бы получить ответ нужно было звонить менеджеру и только тогда начиналось какое-то движение. За свои средства отправил процессор в их СЦ. С почты его не забирали практически неделю, уже начали приходить уведомления от почты о скором платном хранении, пришлось уже звонить, напоминать, просить… Что самое интересное отправил процессор я на тоже самое отделение с которого мне его и отправляли при покупке… Видимо приоритет у магазина один «быстрее отправить и продать», а другие проблемы их не так волнуют. В СЦ заверили что весь процесс займет ДО 21 дня, в итоге через 21 день мне никто ничего не написал, никто не позвонил… Видимо «забыли» про клиента. Позвонил сам, менеджер оправдался тем что кроме этих 21 дней нужно учитывать ещё и время на логистику, только мне вот кажется что ваши проблемы с логистикой не должны быть проблемами клиентов. В самом начале так же никто не предупредил что потребуется ещё время на логистику. Прошло ещё пару дней, опять таки никто мне не перезвонил, никто не написал, звонил сам. Сказали с процессором все хорошо, у нас все работает, проблема с вашей стороны. В течении ещё 7 дней мы делаем заключение и отправляем его вам обратно.
Прошло 7 дней… Все как обычно никто не звонит, никто не пишет, звоню сам…
Менеджер без каких либо объяснений заявляет что мы делаем вам возврат средств. На что я спросил его: «вы же говорили что он работает», ответ менеджера удивил: «ну да, я так говорил…». Ни замены ни каких либо ещё вариантов решения проблемы я не услышал. В общении с СЦ (вайбере) на вопрос что с процессором тоже никакого ответа не получил.
1.12.2021 отправил свои реквизиты для возврата, заверили что это займет 5-7 дней. Опять таки после нескольких моих звонков деньги удалось получить только 15.12.2021
По итогу за 2 месяца потраченного впустую время и нервов никто не извинился, средства за дополнительные расходы никто не вернул.
Процессор AMD Ryzen 9 5900X - Отзывы об Интернет-магазин "Хочу купить онлайн"
24.10.2021 Заказал процессор, быстро оформили, быстро отправили. Тут +
При первом запуске с процессором возникли проблемы, видимо был бракованный.
Перезвонил в магазин, менеджер сказал писать им на вайбер, молв там у них сидит серв. центр… Написал, объяснил проблему, ответы на сообщения ждал по несколько часов, иногда для того что бы получить ответ нужно было звонить менеджеру и только тогда начиналось какое-то движение. За свои средства отправил процессор в их СЦ. С почты его не забирали практически неделю, уже начали приходить уведомления от почты о скором платном хранении, пришлось уже звонить, напоминать, просить… Что самое интересное отправил процессор я на тоже самое отделение с которого мне его и отправляли при покупке… Видимо приоритет у магазина один «быстрее отправить и продать», а другие проблемы их не так волнуют.
В СЦ заверили что весь процесс займет ДО 21 дня, в итоге через 21 день мне никто ничего не написал, никто не позвонил… Видимо «забыли» про клиента. Позвонил сам, менеджер оправдался тем что кроме этих 21 дней нужно учитывать ещё и время на логистику, только мне вот кажется что ваши проблемы с логистикой не должны быть проблемами клиентов. В самом начале так же никто не предупредил что потребуется ещё время на логистику.
Прошло ещё пару дней, опять таки никто мне не перезвонил, никто не написал, звонил сам. Сказали с процессором все хорошо, у нас все работает, проблема с вашей стороны. В течении ещё 7 дней мы делаем заключение и отправляем его вам обратно.
Прошло 7 дней… Все как обычно никто не звонит, никто не пишет, звоню сам…
Менеджер без каких либо объяснений заявляет что мы делаем вам возврат средств. На что я спросил его: «вы же говорили что он работает», ответ менеджера удивил: «ну да, я так говорил…». Ни замены ни каких либо ещё вариантов решения проблемы я не услышал. В общении с СЦ (вайбере) на вопрос что с процессором тоже никакого ответа не получил.
1.12.2021 отправил свои реквизиты для возврата, заверили что это займет 5-7 дней. Опять таки после нескольких моих звонков деньги удалось получить только 15.12.2021
По итогу за 2 месяца потраченного впустую время и нервов никто не извинился, средства за дополнительные расходы никто не вернул.
отзыв
Комментарии к отзыву