Мария Отзыв написан 13 сентября, 2021 год36 просмотров
Просмотрев сайт перевозчика создалось хорошее доверительное впечатление о них, видела на других сайтах, что компанию рекомендуют, «купилась» на это, И ЗРЯ. Я забронировала поездку за полторы недели. Оплатила на сайте, но платёж вернулся, я перезвонила, уточнила есть ли моя бронь, менеджер мне ответила, что все гуд, бронь ваша есть, оплатите на месте. Сказала, что перезвонят за день до отъезда подтвердить бронь и в день отъезда сообщат номер автобуса. Отлично! Так мне тогда казалось. За день до — звонка нет. Пришёл день отъезда — молчание. На часах 19:00, набираю. Ответила менеджер и сказала, что перезвонит диспетчер и скажет информацию об автобусе. Через 10 минут звонит опять же менеджер и говорит, что по техническим причинам автобус сегодня выехать не может. Толька завтра. Чтооооооо? Кааак тааак??? А раньше можно было оповестить?? На что менеджер ответила: я просто передаю информацию, которую мне сказали. Чегооооо?? Вы что из разных компаний?? Как так вообще можно относится к своим клиентам??? Видимо, можно. Ну, тогда, на хорошую репутацию надеяться не стоит и на клиентов тоже. На поезде оказалось куда лучше. Ехала я в Ген горку, думала будет проще автобусом, так как они обещали довести до курорта. Но я рада, что поездка отменилась. Теперь знаю, что поездом удобней и проще. А с Happy Way покончено не успев начаться.
Полное разочарование - Отзывы о Компания Хеппи вей (Happy Way)
Я забронировала поездку за полторы недели. Оплатила на сайте, но платёж вернулся, я перезвонила, уточнила есть ли моя бронь, менеджер мне ответила, что все гуд, бронь ваша есть, оплатите на месте. Сказала, что перезвонят за день до отъезда подтвердить бронь и в день отъезда сообщат номер автобуса. Отлично! Так мне тогда казалось. За день до — звонка нет. Пришёл день отъезда — молчание. На часах 19:00, набираю. Ответила менеджер и сказала, что перезвонит диспетчер и скажет информацию об автобусе. Через 10 минут звонит опять же менеджер и говорит, что по техническим причинам автобус сегодня выехать не может. Толька завтра. Чтооооооо? Кааак тааак??? А раньше можно было оповестить?? На что менеджер ответила: я просто передаю информацию, которую мне сказали. Чегооооо?? Вы что из разных компаний?? Как так вообще можно относится к своим клиентам??? Видимо, можно. Ну, тогда, на хорошую репутацию надеяться не стоит и на клиентов тоже. На поезде оказалось куда лучше. Ехала я в Ген горку, думала будет проще автобусом, так как они обещали довести до курорта. Но я рада, что поездка отменилась. Теперь знаю, что поездом удобней и проще. А с Happy Way покончено не успев начаться.
отзыв
Комментарии к отзыву