Andrey Talan Отзыв написан 26 ноября, 2024 год5 просмотров
Знаете, что плохо? А то что эти панельки все хором кричат нам о том, что не стоит относиться к опросам как к заработку, и потому давайте их спрашивать: а почему? Потому что они (то есть, держатели панелек, маркетинговые агенства) относятся к опросам КАК К ЗАРАБОТКУ??? Почему их прокладка Cint, всегда при обращении к ним, подчеркивает именно то, что "не относитесь к опросам как к заработку", и потом такие панельки подхватывают. ПОЧЕМУ ДЛЯ НИХ ЭТО ЗАРАБОТОК,а для нас, респондентов, - ПОДАЧКА? Да, именно подачка! Потому что эти деятели захотели - заплатили, захотели - не заплатили, захотели - забрали себе анкету без выплаты вознаграждения, или задерживают выплату просто до неприличия. Они ж "За качество борятся", и хbен с тем, что в этой их борьбе больше всего достается респондентам, которые делают им этот заработок. Им, значит, нормально, ЗАРАБАТЫВАТЬ на опросах, а респонденты должны "то ли за идею, то ли на энтузиазме и рвении "влиять " на что-то там, что не изменится никогда, так как они хотят", и почему эти маркетологи прописывают публичную оферту так, что вообще не несут никакой ответственности, а респондент ответственен за малейшее неудобство, которое может "причинить" такой компании, и не потому ли компании наглеют? Кого-угодно могут обвинить в шахрайстве (хотя у самих уж очень все неоднозначно с законом), могут отказать как в выплатах, так и участии???
И это как так выходит. Они богатеют и зарабатывают, а те, кто им собственно и зарабатывает, продавая свое мнение за бесценок, то не факт, что получат те копейки, на которые согласились. Особенно, если заказчик опроса "не порядочный" (любят валить на заказчиков), или если такие компании-опросники поменяли правила прохождения опроса после того, как открыли этот опрос. И излюбленная их тема, блокировать участие с обвинениями в шахрайстве, без веских причин и доказательств, хотя сами являются шахраями. 1 согласен
Деbbмо, а не опросник - Отзывы о Gradus Research - социология в смартфоне
ПОЧЕМУ ДЛЯ НИХ ЭТО ЗАРАБОТОК,а для нас, респондентов, - ПОДАЧКА? Да, именно подачка! Потому что эти деятели захотели - заплатили, захотели - не заплатили, захотели - забрали себе анкету без выплаты вознаграждения, или задерживают выплату просто до неприличия. Они ж "За качество борятся", и хbен с тем, что в этой их борьбе больше всего достается респондентам, которые делают им этот заработок. Им, значит, нормально, ЗАРАБАТЫВАТЬ на опросах, а респонденты должны "то ли за идею, то ли на энтузиазме и рвении "влиять " на что-то там, что не изменится никогда, так как они хотят", и почему эти маркетологи прописывают публичную оферту так, что вообще не несут никакой ответственности, а респондент ответственен за малейшее неудобство, которое может "причинить" такой компании, и не потому ли компании наглеют? Кого-угодно могут обвинить в шахрайстве (хотя у самих уж очень все неоднозначно с законом), могут отказать как в выплатах, так и участии???
И это как так выходит. Они богатеют и зарабатывают, а те, кто им собственно и зарабатывает, продавая свое мнение за бесценок, то не факт, что получат те копейки, на которые согласились. Особенно, если заказчик опроса "не порядочный" (любят валить на заказчиков), или если такие компании-опросники поменяли правила прохождения опроса после того, как открыли этот опрос.
И излюбленная их тема, блокировать участие с обвинениями в шахрайстве, без веских причин и доказательств, хотя сами являются шахраями.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву