А насколько эти "борцы за якiсть" или как там себя они величают, НЕКАЧЕСТВЕННО составляют анкеты, это просто ужас. Хотя, чего ещё ждать от тех, у кого борьба за качество заключается только в рапорте о том, сколько выплат они заморозили, скольких "запидозрилы в мошенничестве".
Если опять взяться за опрос про страхование, то вот, что криво сделано:
1. Сначала эти уникумы-технологи спрашивают, "какие вы знаете страховые компании". Респондент пишет такой, "все", которые знает. Максимум, несколько штук напишет.
Потом открывается длинный вопрос, с лентой, который надо проскроллить и выбрать все известные. Что, сразу нельзя было поставить этот вопрос, и не требовать от респондента написать все компании, которые он знает.
Минус - идет потеря времени респондентом.
2.Если говорить о вопросе-ленте, то недостаток в том, что нужно поставить галочки в небольшие области экрана. Почему изначально не сделать выделение так, чтобы область экрана была больше? Непонятно так же, зачем эти носители "уникальной технологии проведения исследования" разместили огромные логотипы, в результате чего сам процесс скроллинга занимает больше времени, чем обычно? Напишите в рядок, и уменьшите логотипы, чтобы удобнее было респонденту.
Вместо того, чтобы проработать свою техническую часть, и этим увеличить качество опросов, градусятники просто замораживают аккаунты и выплаты. А если они оставляют под выделение маленькую область экрана и непропорционально большие логотипы, и это все надо проскроллить вниз, то что они думают? Что респонденты будут глубже думать? Это вряд ли. Скорее всего, многие захотят быстрее проскроллить.
нет чтобы просто попросить респондента написать, что это за компания в рекламе! надо пролистать весь список, и выбрать. И так несколько десятков опросов! это они так с бот-прохождением борятся
Gradus мошенники и этим всё сказано. - Отзывы о Gradus Research - социология в смартфоне
(через мой профиль здесь ищем ещё один интересный отзыв).
отзыв
Комментарии к отзыву
Если опять взяться за опрос про страхование, то вот, что криво сделано:
1. Сначала эти уникумы-технологи спрашивают, "какие вы знаете страховые компании". Респондент пишет такой, "все", которые знает. Максимум, несколько штук напишет.
Потом открывается длинный вопрос, с лентой, который надо проскроллить и выбрать все известные. Что, сразу нельзя было поставить этот вопрос, и не требовать от респондента написать все компании, которые он знает.
Минус - идет потеря времени респондентом.
2.Если говорить о вопросе-ленте, то недостаток в том, что нужно поставить галочки в небольшие области экрана. Почему изначально не сделать выделение так, чтобы область экрана была больше? Непонятно так же, зачем эти носители "уникальной технологии проведения исследования" разместили огромные логотипы, в результате чего сам процесс скроллинга занимает больше времени, чем обычно? Напишите в рядок, и уменьшите логотипы, чтобы удобнее было респонденту.
Вместо того, чтобы проработать свою техническую часть, и этим увеличить качество опросов, градусятники просто замораживают аккаунты и выплаты. А если они оставляют под выделение маленькую область экрана и непропорционально большие логотипы, и это все надо проскроллить вниз, то что они думают? Что респонденты будут глубже думать? Это вряд ли. Скорее всего, многие захотят быстрее проскроллить.