Dexter Отзыв написан 20 августа, 2024 год23 просмотра
Были от них опросы в августе, несколько штук, а оплата не пришла ни за один. Сейчас эта "компания", пожалуй одна из тех немногих, которая оставляет за собой распоряжаться единолично выплатами своих исполнителей, и может просто забрать их себе. И не выплачивать. Что же с ними делать, если они так себя ведут. Неплохим решением в данной ситуации, если вам выплаты не идут, написать заказчику опроса. Кто заказчик, понять не сложно из опроса, который проводил градус. Обычно это или одна компания, которая предлагает свои услуги и продукцию, либо несколько - которые занимаются изучением потребительских предпочтений, чтобы улучшить свое положение среди конкурентов.
Сейчас проводятся опросы, есть опрос про страхование. Если не будет оплачен, обращаемся к заказчикам опроса (UNIQA и Оранта), и описываем свою проблему. Можно просто написать, что градус отказывается платить и вы не в курсе, что с вашей анкетой, может быть градус её неоправданно изъял и вмешался в процесс формирование выборки, либо просто забрал анкету и не заплатил. Желательно указать своё устройство, с которого пройден опрос и номер телефона. Все эти данные итак есть у заказчика, когда градус сдаёт им результаты исследования (со всеми анкетами), поэтому никакой новой информации вы не откроете. А если не сдает, то анкеты доступны заказчику до востребования.
И чем больше будет таких обращений, тем больше можно будет добиться справедливости. Хоть какой-то. А если просто писать отзывы, то вряд ли это повлияет на таких деловаров. В пользовательской политике градуса дошло до абсурда: когда они сами в своих анкетах ГАРАНТИРУЮТ оплату в течение 3-5 рабочих дней, а в итоге не платят ничего. Пожалуй, единственная компания среди опросников, которая так себя ведет - другие, если принимают анкеты, стараются выплатить всем исполнителям всё, даже если разрывают с ними отношения. А градус анкеты принимает, а платить не хочет. И если обманывает своих исполнителей, то и заказчиков он обманывает. И тем обманывает, что не изымает такие "краплёные" анкеты. 5 согласны
Писать заказчикам опросов, которые определяются из тематики, хорошая идея. Я в ДТЕК писал, подумаю написать и в данные страховые компании. Просто, чтобы знали, как градус относится к респондентам.
И если писать, этим страховым компаниям, и другим, важно так же указать, что из-за этого градуса нет никакого желания пользоваться услугами этих компаний, и лучше поискать другие, так как градус имеет неприятные ассоциации и те, кто заказывает им исследования. Будет ли это неправдой с моей стороны, и стороны тех, кто напишет? Скорее всего, нет, так как есть много других компаний с хорошими страховыми предложениями, но которые не фигурируют в деловых отношениях с градусом. Проблема градуса, а так же контор, которые задирают нос в том, что они не понимают, что "блокировка - это игра в обое ворот", и что они могут оказаться примерно в той же ситуации, что и респонденты, которых они просто динамят.
Что делать с ними... - Отзывы о Gradus Research - социология в смартфоне
Что же с ними делать, если они так себя ведут.
Неплохим решением в данной ситуации, если вам выплаты не идут, написать заказчику опроса. Кто заказчик, понять не сложно из опроса, который проводил градус. Обычно это или одна компания, которая предлагает свои услуги и продукцию, либо несколько - которые занимаются изучением потребительских предпочтений, чтобы улучшить свое положение среди конкурентов.
Сейчас проводятся опросы, есть опрос про страхование.
Если не будет оплачен, обращаемся к заказчикам опроса (UNIQA и Оранта), и описываем свою проблему. Можно просто написать, что градус отказывается платить и вы не в курсе, что с вашей анкетой, может быть градус её неоправданно изъял и вмешался в процесс формирование выборки, либо просто забрал анкету и не заплатил. Желательно указать своё устройство, с которого пройден опрос и номер телефона. Все эти данные итак есть у заказчика, когда градус сдаёт им результаты исследования (со всеми анкетами), поэтому никакой новой информации вы не откроете. А если не сдает, то анкеты доступны заказчику до востребования.
И чем больше будет таких обращений, тем больше можно будет добиться справедливости. Хоть какой-то.
А если просто писать отзывы, то вряд ли это повлияет на таких деловаров.
В пользовательской политике градуса дошло до абсурда: когда они сами в своих анкетах ГАРАНТИРУЮТ оплату в течение 3-5 рабочих дней, а в итоге не платят ничего. Пожалуй, единственная компания среди опросников, которая так себя ведет - другие, если принимают анкеты, стараются выплатить всем исполнителям всё, даже если разрывают с ними отношения. А градус анкеты принимает, а платить не хочет. И если обманывает своих исполнителей, то и заказчиков он обманывает. И тем обманывает, что не изымает такие "краплёные" анкеты.
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Бо вони в в'язку з цими шахраями.
Писать заказчикам опросов, которые определяются из тематики, хорошая идея. Я в ДТЕК писал, подумаю написать и в данные страховые компании. Просто, чтобы знали, как градус относится к респондентам.
И если писать, этим страховым компаниям, и другим, важно так же указать, что из-за этого градуса нет никакого желания пользоваться услугами этих компаний, и лучше поискать другие, так как градус имеет неприятные ассоциации и те, кто заказывает им исследования. Будет ли это неправдой с моей стороны, и стороны тех, кто напишет? Скорее всего, нет, так как есть много других компаний с хорошими страховыми предложениями, но которые не фигурируют в деловых отношениях с градусом. Проблема градуса, а так же контор, которые задирают нос в том, что они не понимают, что "блокировка - это игра в обое ворот", и что они могут оказаться примерно в той же ситуации, что и респонденты, которых они просто динамят.