fyseus Отзыв написан 16 августа, 2024 год12 просмотров
Смотрим что пишет СЕО про преимущество своей конторы. Из её слов выходит так, что результатов исследований теперь не нужно ждать неделями так как "Завдяки Gradus, отримати необхідні дані протягом кількох годин стало реальністю."
Однако, в соцсетях "градусятники" пишут совершенно про другие сроки, насколько может растягиваться опрос - на 3-5 дней, и даже "iнодi довше":
То есть, изначально в рекламе Евгении Близнюк идет лукавство, так как если опрос длится 3-5 дней, то уже и результат невозможно получить за несколько часов. И тут уже есть свои технические нюансы, ведь если опрос растягивается на 3-5 дней, то допустим, автоматически, они подсчитают результаты ответов, если ответы предполагают фиксированные варианты ответов. А как быть с теми ответами респондентов, которые они набирают рукописно, их же нужно как то подогнать под автоматизированный подсчет, и вряд ли команда социологов управится за несколько часов, если опрос респондентов длится 3-5 дней.
Ещё одна несостыковка в следующем. Многие из респондентов, которые получали ссылку на "анонимные" опросы, уже на следующий день получали уведомление, что опрос закрыт. Это касалось многих опросов:
А раз опрос закрыт на следующий день, а многие выплаты получали через недели? То чем занимались в градусе? Неделями подсчитывали результаты - и такой вывод напрашивается из ответа команды градуса в соцсети (и мне на почту такое же примерно приходило). Ведь если опрос на следующий день оказывался закрыт для прохождения, то людей они уже опросили, квоты все закрыли. Должны были, если исходить из их слов, автоматически выплатить на следующий день - но выплачивали через недели. И вероятно, эти выплаты были после закрытия опроса (и не одного), только вот по-факту, закрытие опроса происходит после того, как подсчитан результат.
Получается, что градус сам многих вводит в заблуждение, меняет свои собственные правила в процессе, а потом ищет виноватых? Это как так выходит, когда администрация ведет плотную переписку, и моё участие в приложении и распространении ссылок ни у кого из администрации не вызывает претензий, а в один день вдруг всё резко меняется - аккаунт замораживается, администрация мечет претензии одна за другой. Но сами пускают пыль в глаза всем - заказчикам со срокам, респондентам с выплатами, и смеют ещё кого-то обвинять. 5 согласны
Кто тут хотел пообщаться с Евгенией лично? Пробуйте, лично мне она не отвечает. [email protected], пишите, спрашиваем её все, почему они кидают респондентов, решили закоротить свою компанию насовсем?
Градус врёт не только респондентам, но и своим заказчикам. - Отзывы о Gradus Research - социология в смартфоне
Однако, в соцсетях "градусятники" пишут совершенно про другие сроки, насколько может растягиваться опрос - на 3-5 дней, и даже "iнодi довше":
То есть, изначально в рекламе Евгении Близнюк идет лукавство, так как если опрос длится 3-5 дней, то уже и результат невозможно получить за несколько часов. И тут уже есть свои технические нюансы, ведь если опрос растягивается на 3-5 дней, то допустим, автоматически, они подсчитают результаты ответов, если ответы предполагают фиксированные варианты ответов. А как быть с теми ответами респондентов, которые они набирают рукописно, их же нужно как то подогнать под автоматизированный подсчет, и вряд ли команда социологов управится за несколько часов, если опрос респондентов длится 3-5 дней.
Ещё одна несостыковка в следующем. Многие из респондентов, которые получали ссылку на "анонимные" опросы, уже на следующий день получали уведомление, что опрос закрыт. Это касалось многих опросов:
А раз опрос закрыт на следующий день, а многие выплаты получали через недели? То чем занимались в градусе? Неделями подсчитывали результаты - и такой вывод напрашивается из ответа команды градуса в соцсети (и мне на почту такое же примерно приходило). Ведь если опрос на следующий день оказывался закрыт для прохождения, то людей они уже опросили, квоты все закрыли. Должны были, если исходить из их слов, автоматически выплатить на следующий день - но выплачивали через недели. И вероятно, эти выплаты были после закрытия опроса (и не одного), только вот по-факту, закрытие опроса происходит после того, как подсчитан результат.
Получается, что градус сам многих вводит в заблуждение, меняет свои собственные правила в процессе, а потом ищет виноватых? Это как так выходит, когда администрация ведет плотную переписку, и моё участие в приложении и распространении ссылок ни у кого из администрации не вызывает претензий, а в один день вдруг всё резко меняется - аккаунт замораживается, администрация мечет претензии одна за другой. Но сами пускают пыль в глаза всем - заказчикам со срокам, респондентам с выплатами, и смеют ещё кого-то обвинять.
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву