SadMad Отзыв написан 14 августа, 2024 год48 просмотров
И первое, что свидетельствует нам о мошенничестве, это отсутствие на сайте информации про то, кто является бенефициаром этой компании, которая, как известно, работает как в Украине, так и Казахстане. Зато мы видим на сайте информацию про коллектив филиала этой компании, отфотошопленные фотографии, особенно СEO - Евгении Близнюк, ну и общие фразы, для чего они создали градус. Самореклама в общем, какие они классные! И СEO расположена выше, и почему-то в цветном фото, в то время, как остальные "серенькие и черно-беленькие". А тёмной лошадки, которая бенефициар - никаких данных вообще:
Много интересного нам открывает и публичная оферта, нормативные положения которых никто не читает, а зря. Кроме крупных интересных ляпов, в глаза бросаются незначительные мелочи, которые позволяют градусу манипулировать респондентами в плане доступа к опросам, выплатам и т.п. Не зря же при регистрации в градусе требуется согласиться с этой офертой. Любопытный момент: Псевдоним значит можно указывать, а потом Gradus Research скажет, что вам не верит. И так как в градусе хорошо понимают, что подавляющее большинство пользователей не указывает свои настоящие инициалы, то и доказать подлинность своих "псевдонимов" не сможет. Что хочу, то и ворочу - вот правило градуса в работе с респондентами.
Но если прочитать дальше, в п.7. выходит странно просто. Значит, псевдоним указывать можно, согласно данной оферте, а вот если у администратора возникают подозрения, то надо высылать администратору свои документы, и администратор имеет полное право отказать, если в личных данных есть какое-либо несоответствие, например, у вас в паспорте дата рождения 14.11.2000, а вы указали в приложении, 11.11.2000 - то администратор вправе заблокировать вашу учётную запись и заморозить выплаты.
А дальше оферта говорит сама за безграничные права Администратора на то, как поступать с вашей учетной записью : "Якщо Користувач не надав Адміністратору відповідні пояснення, додаткову інформацію та/або документи та/або, на думку Адміністратора, такі пояснення, додаткова інформація та/або документи не спростовують підозри Адміністратора про порушення Користувачем умов цієї Угоди, Користувач втрачає право на отримання заохочень." Те есть, не убедил Пользователь Администратора в том, что Администратор хочет, чтобы его убедили (юридически - всё что угодно может быть), значит всё, у Администратора все права, а у Пользователя - прав нет.
И хоть дальше описано в оферте, что Администратор гарантирует сохранность и безопасность ваших личных данных, то так ли это? Особенно в отношении тех респондентов, которые "вызвали у Администратора подозрения и не развенчали их"? Вам скажут, что ваша учетная запись заблокирована (в оферте указано, что данные хранят 5 лет), но где гарантии, что данные с неё не будут проданы третьим лицам, и вы не станете обьектом для спама? Ведь доказать факт того, что загадочный Администратор продал ваши данные на сторону с заблокированной учетки достаточно непросто.
Так что градус вот такой он как есть. Мошенник в законе. На что только не пойдут, чтобы раздобыть данные своих респондентов, причём легально. А чтобы ваши данные были проданы без лишнего шума, загадочный Администратор заблокирует вас и скажет, что вы "не спростували пiдозри". А ваши документы могут оказаться у него на руках.
Кроме того, вся эта оферта идет вразрез с кодексом проведения маркетинговых исследований ICC/ESOMAR, согласно которому градус не имеет права ТРЕБОВАТЬ от респондента подтверждения персональных данных, и выманивать документы, контакты знакомых любым другим способом, как это делает градус, когда обвиняет других в чём-угодно по своему усмотрению, лишь бы эти несчастные люди испугались, и стали "спростовувати пiдозри".... 5 согласны
Вообще, если посмотреть на лиц, которые составляют команду градуса, то можно найти немало интересного:
Обьясняет, с кем сотрудничает и кем курируется это "социологическое агенство", и в свою очередь становится понятно, почему у многих произошел облом с сертификатами градуса. Опрос был про отношение к службам психологической помощи среди подростков, и очевидно, что градус сознательно вовлёк себя в продвижение психологического лобби в стране, но результат нарисовать у градуса не вышло, такой какой от него ждали. Потому в градусе стали вести себя неадекватно по отношению к респондентам, которые вовлеклись в этот опрос, ждали красивые цифры вроде 90% доверия к психологам, а вышло наверное наоборот. Потому и начались блокировки аккаунтов в приложении, многие не дождались выплаты и сертификаты.
Нечестная контора сама по себе.
Плохо, что вот из-за таких как этот градус мы имеем дело с нарисованным результатом, когда уровень доверия к какой либо др.ни составляет выше 90%, и это потом выдается как нечто неопровержимое. А градус просто продвигает лобби, рисует общественное мнение, а других обвиняет в мошенничестве. Да на градусе самом полыхает...
П. 7.11 как написано: "Адміністратор має право..." а бесправный респондент " Користувач ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ надати відповідні пояснення, ДОДАТКОВУ IНФОРМАЦIЮ та/або ДОКУМЕНТИ Користувача".
И администратор не несет никакой ответственности:
И вообще, кто этот Администратор - отдельный человек, эти все эти персоны, которые входят в команду градуса - вот ещё одна интересная коллизия, кому из них предьявлять претензии, если респондент всё же пострадает.
п. 5.7. з необережностi - то есть, если вы предоставляете Администратору документы по требованию, чтобы "спростувати пiдозри", то где гарантия, что ваши данные "з необережностi" не окажутся у третьих лиц, и Администратор не несе вiдповiдальностi. То есть, оферта сама утверждает, что нет никакой гарантии того, что градус хранит ваши персональные данные.
Всё остальное, комментировать пока приостановим.
Вывод какой - градусу не место среди маркетологических компаний.
Gradus - есть мошенники - Отзывы о Gradus Research - социология в смартфоне
Зато мы видим на сайте информацию про коллектив филиала этой компании, отфотошопленные фотографии, особенно СEO - Евгении Близнюк, ну и общие фразы, для чего они создали градус. Самореклама в общем, какие они классные! И СEO расположена выше, и почему-то в цветном фото, в то время, как остальные "серенькие и черно-беленькие". А тёмной лошадки, которая бенефициар - никаких данных вообще:
Много интересного нам открывает и публичная оферта, нормативные положения которых никто не читает, а зря. Кроме крупных интересных ляпов, в глаза бросаются незначительные мелочи, которые позволяют градусу манипулировать респондентами в плане доступа к опросам, выплатам и т.п.
Не зря же при регистрации в градусе требуется согласиться с этой офертой.
Любопытный момент:
Псевдоним значит можно указывать, а потом Gradus Research скажет, что вам не верит. И так как в градусе хорошо понимают, что подавляющее большинство пользователей не указывает свои настоящие инициалы, то и доказать подлинность своих "псевдонимов" не сможет. Что хочу, то и ворочу - вот правило градуса в работе с респондентами.
Но если прочитать дальше, в п.7. выходит странно просто. Значит, псевдоним указывать можно, согласно данной оферте, а вот если у администратора возникают подозрения, то надо высылать администратору свои документы, и администратор имеет полное право отказать, если в личных данных есть какое-либо несоответствие, например, у вас в паспорте дата рождения 14.11.2000, а вы указали в приложении, 11.11.2000 - то администратор вправе заблокировать вашу учётную запись и заморозить выплаты.
А дальше оферта говорит сама за безграничные права Администратора на то, как поступать с вашей учетной записью : "Якщо Користувач не надав Адміністратору відповідні пояснення, додаткову інформацію та/або документи та/або, на думку Адміністратора, такі пояснення, додаткова інформація та/або документи не спростовують підозри Адміністратора про порушення Користувачем умов цієї Угоди, Користувач втрачає право на отримання заохочень." Те есть, не убедил Пользователь Администратора в том, что Администратор хочет, чтобы его убедили (юридически - всё что угодно может быть), значит всё, у Администратора все права, а у Пользователя - прав нет.
И хоть дальше описано в оферте, что Администратор гарантирует сохранность и безопасность ваших личных данных, то так ли это? Особенно в отношении тех респондентов, которые "вызвали у Администратора подозрения и не развенчали их"? Вам скажут, что ваша учетная запись заблокирована (в оферте указано, что данные хранят 5 лет), но где гарантии, что данные с неё не будут проданы третьим лицам, и вы не станете обьектом для спама? Ведь доказать факт того, что загадочный Администратор продал ваши данные на сторону с заблокированной учетки достаточно непросто.
Так что градус вот такой он как есть. Мошенник в законе.
На что только не пойдут, чтобы раздобыть данные своих респондентов, причём легально. А чтобы ваши данные были проданы без лишнего шума, загадочный Администратор заблокирует вас и скажет, что вы "не спростували пiдозри". А ваши документы могут оказаться у него на руках.
Кроме того, вся эта оферта идет вразрез с кодексом проведения маркетинговых исследований ICC/ESOMAR, согласно которому градус не имеет права ТРЕБОВАТЬ от респондента подтверждения персональных данных, и выманивать документы, контакты знакомых любым другим способом, как это делает градус, когда обвиняет других в чём-угодно по своему усмотрению, лишь бы эти несчастные люди испугались, и стали "спростовувати пiдозри"....
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Обьясняет, с кем сотрудничает и кем курируется это "социологическое агенство", и в свою очередь становится понятно, почему у многих произошел облом с сертификатами градуса. Опрос был про отношение к службам психологической помощи среди подростков, и очевидно, что градус сознательно вовлёк себя в продвижение психологического лобби в стране, но результат нарисовать у градуса не вышло, такой какой от него ждали. Потому в градусе стали вести себя неадекватно по отношению к респондентам, которые вовлеклись в этот опрос, ждали красивые цифры вроде 90% доверия к психологам, а вышло наверное наоборот. Потому и начались блокировки аккаунтов в приложении, многие не дождались выплаты и сертификаты.
Нечестная контора сама по себе.
Плохо, что вот из-за таких как этот градус мы имеем дело с нарисованным результатом, когда уровень доверия к какой либо др.ни составляет выше 90%, и это потом выдается как нечто неопровержимое. А градус просто продвигает лобби, рисует общественное мнение, а других обвиняет в мошенничестве. Да на градусе самом полыхает...
И администратор не несет никакой ответственности:
И вообще, кто этот Администратор - отдельный человек, эти все эти персоны, которые входят в команду градуса - вот ещё одна интересная коллизия, кому из них предьявлять претензии, если респондент всё же пострадает.
Всё остальное, комментировать пока приостановим.
Вывод какой - градусу не место среди маркетологических компаний.