Гость Отзыв написан 13 августа, 2024 год5 просмотров
Не думав що це лохотрон, спочатку перерахування коштів на телефон було щомісяця,навіть якщо сума менше 100 гривень,потім стали перерахування які від 100 гривень,і тоді почалось саме цікаве,бонуси зникають,а рахунок на телефоні залишається незмінним, через зворотній зв'язок спілкування уникають,буду видаляти, погано тільки що у них залишаться мої дані і невідомо де вони їх можуть потім використати,не раджу зв'язуватися з цією "канторою". 6 согласны
Бонусы уже тотально обнуляли, сертификаты не пересылали, а если и пересылали, то уже (ними самими?) использованные. А вот оказывается, ещё одна заморочечка с бонусами у них.
А про конторы и кантары. Вспомнилось и про кантар, тоже контора весьма интересная и по первам привлекательная. То что они лгут часто, насчет того, почему респонденты месяцами не получают опросы, или получают, но постоянно не подходят на них, это характерно для их поведения. Как и продавать данные третьим лицам.
Но нечестность кантара ещё в том, что они крадут ответы своих респондентов, и без зазрения того, что раньше именовалось совесть, и подставляют их в ответы. Вот и сейчас они проводят опрос про мобильную связь:
И где-то полгода назад, когда аналогичный опрос проводили, то все эти преимущества оператора надо было перечислять через набор текста, а сейчас они предложили ответы. И в этих ответах есть уникальный текст, который указывали некоторые люди в своих ответах (текст выделен) - и об этом сообщали, когда обсуждали опрос и операторов в обсуждениях в даркнете. Не так давно было несколько интересных обсуждений про "уникальные услуги" и "выбор наборов уникальных услуг" (с) - это вообще цитата и вот теперь эти фразы перекочевали в опрос. Плохо только то, что теперь те, кто отвечал ранее, не получают вопросов вообще, или некоторым приходят, но постоянно отсеивают с них.
Это просто к тому, что все они несколько перегибают палку, а сами при своей "погоне за качеством и прибылью" творят всё что угодно: продают данные казино-конторам, вставляют недостающие пункты в новые версии своих опросов с ответов респондентов, которые потом не получают опросов, и считают, что так и должно быть, и мнение респондента это что-то такое дешевое, что респондент вообще должен быть счастлив, что его отсеяли. Так ли это, и почему мы, будучи респондентами, позволяем им такое отношение? Мы должны диктовать то, на каких условиях они будут получать наше мнение, а выходит, к сожалению, наоборот.
Черговий лохотрон - Отзывы о Gradus Research - социология в смартфоне
6 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Бонусы уже тотально обнуляли, сертификаты не пересылали, а если и пересылали, то уже (ними самими?) использованные. А вот оказывается, ещё одна заморочечка с бонусами у них.
А про конторы и кантары. Вспомнилось и про кантар, тоже контора весьма интересная и по первам привлекательная. То что они лгут часто, насчет того, почему респонденты месяцами не получают опросы, или получают, но постоянно не подходят на них, это характерно для их поведения. Как и продавать данные третьим лицам.
Но нечестность кантара ещё в том, что они крадут ответы своих респондентов, и без зазрения того, что раньше именовалось совесть, и подставляют их в ответы. Вот и сейчас они проводят опрос про мобильную связь:
И где-то полгода назад, когда аналогичный опрос проводили, то все эти преимущества оператора надо было перечислять через набор текста, а сейчас они предложили ответы. И в этих ответах есть уникальный текст, который указывали некоторые люди в своих ответах (текст выделен) - и об этом сообщали, когда обсуждали опрос и операторов в обсуждениях в даркнете. Не так давно было несколько интересных обсуждений про "уникальные услуги" и "выбор наборов уникальных услуг" (с) - это вообще цитата и вот теперь эти фразы перекочевали в опрос. Плохо только то, что теперь те, кто отвечал ранее, не получают вопросов вообще, или некоторым приходят, но постоянно отсеивают с них.
Это просто к тому, что все они несколько перегибают палку, а сами при своей "погоне за качеством и прибылью" творят всё что угодно: продают данные казино-конторам, вставляют недостающие пункты в новые версии своих опросов с ответов респондентов, которые потом не получают опросов, и считают, что так и должно быть, и мнение респондента это что-то такое дешевое, что респондент вообще должен быть счастлив, что его отсеяли. Так ли это, и почему мы, будучи респондентами, позволяем им такое отношение? Мы должны диктовать то, на каких условиях они будут получать наше мнение, а выходит, к сожалению, наоборот.