Они многим не отправили, что очень нехорошо. А сами как говорят-то, в обратной связи*? Что всегда оплатят, даже если респонденту не доверяют. А потом взяли и кинули. Что касается того опроса, за который давали сертификат, надо выяснить, почему вдруг градус так себя повел? Просто нагло и хамски? Вспомним, что опрос был про заинтересованность подростками службами психологической помощи. И градус в этой ситуации просто получил не тот результат, который ХОТЕЛ, точнее, хотели заказчики этого опроса. Ведь многие люди (как и дети, так и взрослые) скептически относятся к службам психологической помощи, а градус думал получить противоположные результаты, и наверняка выше 90% доверия, и чтобы у этих респондентов было желание обратиться к этим службам. А получилось что-то другое, наверное цифры около 90% недоверия, или даже если выше 50% недоверия, то это не те данные, которые ждали от них заказчики. Как они выкрутились потом - посмотрим, когда будет публикация...
И извечный вопрос - зачем так возиться с исследованием, если можно нарисовать самим какие угодно результаты? Можно, но если исследованием интересуются разные международные организации или государственные органы, то оно должно быть легитимным, то есть таким, к которому нельзя придраться и с технической точки зрения. А потом этим исследованием манипулировать в тех или иных целях, постоянно утверждая, что оно самое достоверное. Что градус и делает, и те, кто заказывал - тем более, что пиар психологов растёт, становится всё более навязчивым в СМИ, в учреждениях, вот и думаем, кому это надо, и какую роль тут играет градус...
Вiруючi повиннi вiддати своє ментальне здоров'я в розпорядження церквi, та збагачувати її, а невiруючi та агностики - психологам, та збагачувати їх, тому зараз iде такий лоббiзм, та опитувань на тему довiри до психологiв, реклами багато, тощо.
Опитування - Отзывы о Gradus Research - социология в смартфоне
отзыв
Комментарии к отзыву
И извечный вопрос - зачем так возиться с исследованием, если можно нарисовать самим какие угодно результаты? Можно, но если исследованием интересуются разные международные организации или государственные органы, то оно должно быть легитимным, то есть таким, к которому нельзя придраться и с технической точки зрения. А потом этим исследованием манипулировать в тех или иных целях, постоянно утверждая, что оно самое достоверное. Что градус и делает, и те, кто заказывал - тем более, что пиар психологов растёт, становится всё более навязчивым в СМИ, в учреждениях, вот и думаем, кому это надо, и какую роль тут играет градус...