Приложение часто даёт сбои. То опрос не засчитывается, то подарочные сертификаты не выводятся, пишет, что "помилка системи". А сейчас столкнулся с тем, что мои бонусы обнулились, на что написал в поддержку, поддержка тупо молчит. Наверное, много обращений, и они не могут "пережить зневажливе ставлення" как писали в предыдущие комментарии Так техподдержка часто не отвечает, может поэтому снова молчат. Опросы, которые они просили пройти вне приложения, были, оплачивались разово, ссылки приходили на телефон и почту. Как градус обнулил бонусы, то не приходит ничего.
А обнуление бонусов скорее всего просто очередной баг системы. Всё фиксит градус своё приложение, фиксит, и всё хуже и хуже работает система. Если причина, как написано в предыдущих отзывах, в том что система блокирует за "множество прохождений на один номер" - то скорее всего, система сама подтягивает анкеты под один номер, который указывают респонденты, под какой-то шаблон, а потом всё это блокирует.
Если пролистнуть тему вниз, то что-то подобное было в 2022 году, когда градус блокировал "за множественные регистрации" по непонятной причине. Потом они свою ошибку вроде признали, а как же иначе, скорее всего система сильно перевыполнила план по блокировкам и пришлось уже ремонтировать систему.
И вот сейчас у них или баг в системе, надо разобраться, почему система подтягивает анкеты под один шаблон, по номеру телефона, или почему эта контора допускает такие ситуации. Очень странная история, когда вместо того, чтобы сразу сказать, в чём виноват респондент (типа проходил опросы с одного устройства) они сами требуют обьяснить им, почему "так сталося"? А это оговорка с их стороны. И после этого, они продолжают игру, и просят выслать скриншоты, где респонденты пересылают ссылки своим знакомым. Ведь такие скриншоты содержат новые данные, которыми можно пополнить свою базу, что градус старается делать, берет на испуг ... Ведь странно, что если респонденты работают в приложении много месяцев, и "шифруются", то спустя эти месяцы начинают "делать множество прохождений с одного устройства." А Gradus утверждает именно это... Это как выходит, человек если "шифровался" то вдруг решил себя выдать и пройти с одного устройства все их опросы? Так что проблема в самом градусе, в том, что градус хочет от респондентов добиться своими блокировками и взятием на испуг.
Так что нафиг такое приложение. Причем, приложение, в котором опросы оплачиваются копеечно, не больше 10 грн за опрос, и которое постоянно глючит
Достоинства:
Нет плюсов
Недостатки:
Техподдержка морозится
Приложение и вся их градус-система глючная, если и перевыполняет план, то по внезапным блокировкам.
Идут на разные ухищрения, чтобы пополнить свою базу данных - требуют раскрывать данные респондентов, которые пожелали пройти опрос анонимно, через рассылку своих линков через постоянных респондентов.
Глюк на глюке и глюком погоняет - Отзывы о Gradus Research - социология в смартфоне
Опросы, которые они просили пройти вне приложения, были, оплачивались разово, ссылки приходили на телефон и почту. Как градус обнулил бонусы, то не приходит ничего.
А обнуление бонусов скорее всего просто очередной баг системы. Всё фиксит градус своё приложение, фиксит, и всё хуже и хуже работает система. Если причина, как написано в предыдущих отзывах, в том что система блокирует за "множество прохождений на один номер" - то скорее всего, система сама подтягивает анкеты под один номер, который указывают респонденты, под какой-то шаблон, а потом всё это блокирует.
Если пролистнуть тему вниз, то что-то подобное было в 2022 году, когда градус блокировал "за множественные регистрации" по непонятной причине. Потом они свою ошибку вроде признали, а как же иначе, скорее всего система сильно перевыполнила план по блокировкам и пришлось уже ремонтировать систему.
И вот сейчас у них или баг в системе, надо разобраться, почему система подтягивает анкеты под один шаблон, по номеру телефона, или почему эта контора допускает такие ситуации. Очень странная история, когда вместо того, чтобы сразу сказать, в чём виноват респондент (типа проходил опросы с одного устройства) они сами требуют обьяснить им, почему "так сталося"? А это оговорка с их стороны. И после этого, они продолжают игру, и просят выслать скриншоты, где респонденты пересылают ссылки своим знакомым.
Ведь такие скриншоты содержат новые данные, которыми можно пополнить свою базу, что градус старается делать, берет на испуг ...
Ведь странно, что если респонденты работают в приложении много месяцев, и "шифруются", то спустя эти месяцы начинают "делать множество прохождений с одного устройства." А Gradus утверждает именно это... Это как выходит, человек если "шифровался" то вдруг решил себя выдать и пройти с одного устройства все их опросы? Так что проблема в самом градусе, в том, что градус хочет от респондентов добиться своими блокировками и взятием на испуг.
Так что нафиг такое приложение. Причем, приложение, в котором опросы оплачиваются копеечно, не больше 10 грн за опрос, и которое постоянно глючит
отзыв
Комментарии к отзыву
Чем градус и пользуется, а если что не нравится, то "гудбай май лав, гудбай" и пожалуйте в блок, плиззз!