Shellmaxx Отзыв написан 23 января, 2024 год25 просмотров
Сегодня многие от Gradus получили на почте следующее уведомление:
Это значит, что вывод на мобильный можно забыть, теперь только электронные сертификаты - вознаграждение за пройденные опросы. Но тут как раз и попахивает paзвoдом.
Несколько месяцев назад Gradus начал усиленно пиарить подарочные сертификаты своих партнёров, но, очевидно, что они не пользовались спросом среди респондентов, поэтому в Градус нашли способ поднять этот спрос. И не только поднять его, но и подзаработать самим. Поэтому между Градус и его партнерами сложился договорнячок - Gradus "не выпускает" средства респондентов за пределы торговых сетей партнёров и погашает сертификаты там же. За это получает гонорар, ну и партнеры получают дополнительных клиентов.
А для партнёров это очень выгодно, так как кроме оплаты сертификатами, респонденты могут покупать и другие товары в их торговых сетях, "рекламировать" их в своем окружении, следовательно, делают ставку, что их прибыль возрастет.
Однако надо помнить тот факт, что за весь маркетинг, в том числе и за маркетинговые исследования платит конечный потребитель. Только вот не совсем честные опросники помогают своим партнёрам навязывать свои услуги и товары. Ведь если нет альтернатив подарочным сертификатам, то это ни что иное, как навязывание товаров и услуг. За наши деньги, а теперь вот еще и за потраченное время.
Достоинства:
Уже сходят на нет
Недостатки:
Распоряжаются тем, куда стоит тратить деньги за пройденные опросы.
Слишком хитрые - вступили в сговор со своими партнерами и сузили выбор респондента торговыми сетями этих партнёров.
Мені не прийшло автоматичне поповнення на телефон. Достатньо бонусів. Так казали що можно і на сертифікат обміняти і на телефон поповнення. Як мені зручно . Але немає ні поповнення а глава сертифікат глючить додаток. І теж не можно і сертифікат
Да у них всё глючит! Вот скажут вам, что с вашего устройства много прохождений, и система заблокировала, и всё. Вы если рассылаете их ссылки на опросы, то обязательно сохраняйте, и спрашивайте людей, если градус попросит (в даже самый перекрученный способ) их данные, то согласны ли они? А то помимо блокировки можно серьезно рассориться с людьми, которые просто по сиюминутному настроению, захотели пройти опрос, а не постоянно их проходить, просто чтобы вам помочь. А потом в градусе примут градус, и начнут с вас требовать их данные через скриншоты и слать им и вообще, если в скринах есть ещё данные других ваших знакомых, то градус и их возьмет в оборот в плане рассылки...
Подходит или нет, это уже другой вопрос. Плохо то, что наиболее популярный способ вывода денег (на номер телефона) убирают и приходится выбирать из того, что "предлагают" партнеры в подарочных сертификатах. Хорошо придумали эти прохиндеи – за деньги клиентов заказывают опрос, проводят исследование за подарочный сертификат, а потом за счет его погашения ещё и свой товар сбывают. Деньги не выпускают из своего "клуба соискателей MR-исследований".
Только вот тут получается небольшая проблема. Если исследователи ограничивают выбор респондента как потратить заработанное, то не оказывают ли они влияния на результат проводимых исследований? Ведь те, кто пользовался выводом на телефон (а таких было немало в Gradus) будут вынуждены погашать сертификат в ограниченном числе магазинов. Возможно и таких, в которые ранее не ходил. Потому может повлиять на результат и не самым лучшим образом.
И мне около года приходили, потом заблокировали, по "причине" - Ви проходили ананонімні опитування зі свого пристрою та вказували ваш номер телефона .
Странно, что год они не въехали в эту "причину", а через год вдруг "вьехали". Что показывает, что это просто надуманная причина.
Да и ошибки в тексте, скорее всего, приняли на грудь градусы, а тут я со своей блокировкой, и разозлились, а потом обиделись на "зневажливе ставлення" и нежелание предоставлять скриншоты с данными людей, которым я пересылал ссылки.
Новая схема обмана - Отзывы о Gradus Research - социология в смартфоне
Это значит, что вывод на мобильный можно забыть, теперь только электронные сертификаты - вознаграждение за пройденные опросы. Но тут как раз и попахивает paзвoдом.
Несколько месяцев назад Gradus начал усиленно пиарить подарочные сертификаты своих партнёров, но, очевидно, что они не пользовались спросом среди респондентов, поэтому в Градус нашли способ поднять этот спрос. И не только поднять его, но и подзаработать самим. Поэтому между Градус и его партнерами сложился договорнячок - Gradus "не выпускает" средства респондентов за пределы торговых сетей партнёров и погашает сертификаты там же. За это получает гонорар, ну и партнеры получают дополнительных клиентов.
А для партнёров это очень выгодно, так как кроме оплаты сертификатами, респонденты могут покупать и другие товары в их торговых сетях, "рекламировать" их в своем окружении, следовательно, делают ставку, что их прибыль возрастет.
Однако надо помнить тот факт, что за весь маркетинг, в том числе и за маркетинговые исследования платит конечный потребитель. Только вот не совсем честные опросники помогают своим партнёрам навязывать свои услуги и товары. Ведь если нет альтернатив подарочным сертификатам, то это ни что иное, как навязывание товаров и услуг. За наши деньги, а теперь вот еще и за потраченное время.
отзыв
Комментарии к отзыву
Только вот тут получается небольшая проблема. Если исследователи ограничивают выбор респондента как потратить заработанное, то не оказывают ли они влияния на результат проводимых исследований? Ведь те, кто пользовался выводом на телефон (а таких было немало в Gradus) будут вынуждены погашать сертификат в ограниченном числе магазинов. Возможно и таких, в которые ранее не ходил. Потому может повлиять на результат и не самым лучшим образом.
Странно, что год они не въехали в эту "причину", а через год вдруг "вьехали". Что показывает, что это просто надуманная причина.
Да и ошибки в тексте, скорее всего, приняли на грудь градусы, а тут я со своей блокировкой, и разозлились, а потом обиделись на "зневажливе ставлення" и нежелание предоставлять скриншоты с данными людей, которым я пересылал ссылки.